Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"
Оценка 5

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Оценка 5
Педсоветы
docx
английский язык
10 кл
25.02.2018
Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"
доклад.docx
Возможности УМК “Spotlight” для проектно­исследовательской деятельности Беленова С.А. МКОУ Девицкая СОШ Проектно­исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на развитие  творческих и исследовательских качеств учащихся. Она представляет собой поиск решения  какой­то проблемы, где ответ заранее неизвестен. В этом и состоит главное отличие данной  деятельности от простого практикума, в котором всё известно и необходимо лишь пройти по  накатанной. Проектно­исследовательская деятельность учащихся подразумевает наличие этапов, которые характерны для типичного научного исследования: постановка проблемы, изучение  теоретического материла, выбор метода или тактики, практика, процесс сбора полученных  результатов, анализ и обобщение данных, выведение конкретных результатов и собственные  выводы. Каждое исследование, в какой бы сфере оно ни проводилось, состоит из подобных  вышеперечисленных этапов, которые являются необходимыми для целесообразной  исследовательской деятельности.  Проектно­исследовательская деятельность учащихся в рамках ФГОС прописана государством.  Современная педагогика невозможна без проектно­исследовательской деятельности, поскольку  только во время неё формируются необходимые навыки самостоятельного мышления и  принятия решений. Этим качествам нельзя обучить по книге: необходима практика.  Деятельностный подход является базовым для современной педагогической науки, и лучше  всего он реализуется именно благодаря продуманной проектно­исследовательской деятельности. Во многом она является самостоятельной, особенно для учащихся старших классов.  Самостоятельная организация собственного процесса обучения позволяет человеку планировать  и отслеживать свои действия.  Проектная деятельность ­ любая социально значимая организованная деятельность  обучающихся, опирающаяся на их индивидуальные интересы и предпочтения, направленная на  достижение реальной, личностно значимой, достижимой цели, имеющая план и критерии оценки  результата, поддержанная культурой деятельности обучающихся, традициями, ценностями,  освоенными нормами и образцами.  Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с решением обучающимися  проблемы с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов,  характерных для научного исследования, и получение в результате объективно новых научных  знаний.  Учебно­исследовательская деятельность ­ учебная деятельность, направленная на реализацию  основных этапов научного исследования, ориентированная на формирование у обучающихся  культуры исследовательского поведения как способа освоения новых знаний, развитие  способностей к познанию, но, в отличие от научного исследования не предполагающая получение нового научного результата. Требования к реализации проекта. 1. Проект или учебное исследование должны быть выполнимы, соответствовать возрасту,  способностям и возможностям обучающихся. 2. Для выполнения проекта должны быть созданы необходимые условия ­ информационные  ресурсы, мастерские, школьные научные общества.  3. Обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных  исследований  4. как в части ориентации при выборе темы проекта или учебного исследования и в части  конкретных приемов, технологий и методов, необходимых для успешной реализации  выбранного вида проекта.   Необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора  темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и  используемых методов ( методическое руководство).   Ведение промежуточных записей в ходе выполнения проекта или исследования учащимися.  5. 6. Наличие критериальной системы оценки проекта.  7. Результаты и продукты проектной или исследовательской деятельности презентуются,  получают оценку и признание.  Планируемые результаты учебно­исследовательской и проектной деятельности  обучающихся в основном соответствуют результатам освоения коммуникативных и  познавательных УУД на ступени основного общего образования., но имеют и ряд отличий за счет создания учениками личной продукции и личных открытий в конкретной области.   Планируемыми специфическими результатами учебно­исследовательской и проектной  деятельности обучающихся являются  • самоопределение в области познавательных интересов;  • умение искать необходимую информацию в открытом , неструктурированном  информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных  ресурсов и каталогов библиотек;  • умение на практике применять уже имеющиеся знания и осваивать специфические знания для  выполнения условий проекта или учебного исследования;  • умение определять проблему как противоречие, формулировать задачи для решения проблемы; • умение определять продукты и результаты деятельности;  • владение специальными технологиями, необходимыми в процессе создания итогового  проектного или исследовательского продукта;  • умение взаимодействовать в группе, работающей над исследованием проблемы и на  конкретный результат;  • умение продвигать и представлять к использованию результаты и продукты проектной и  учебно­исследовательской деятельности УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента  Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по  иностранным языкам, а так же новому ФГОС. Являясь совместным международным проектом  издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором  участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для  общеобразовательных школ России. Разнообразие представленных в УМК тем вызывает неподдельный интерес у обучающихся,  побуждает к активному их исследованию. Практически в каждом модуле можно найти и  предложить детям проблему для дальнейшего исследования , которое ведет их за рамки  учебника.  Примеры: приложение 1 (презентация).

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"

Выступление на педсовете "Возможности УМК "Spotlight" для проектно -исследовательской деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018