Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Оценка 5

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
классное руководство +1
Взрослым
22.01.2019
Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Материал содержит описание симптомов гиперактивного ребенка; причины возникновения заболевания ; наиболее острые периоды в заболевании и пики проявления гиперактивности у ребенка. Чем отличаются особенности активного ребенка от гиперактивного. Диагностические симптомы. Особенности работы с такими детьми. Примеры выдающихся личностей имевших гиперактивность.
гиперактивный реб.pptx

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Гиперактив ный ребёнок в школе МБОУ СОШ №1 р.п.Хор Шевченко А.И.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Гиперактивност ь — совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Синдром дефицита внимания школьном возрасте. с гиперактивностью (СДВГ) является самой частой причиной нарушения поведения и трудностей обучения в дошкольном и

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
ярко • Наиболее гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. • В этот период осуществляется переход к ведущей – учебной – деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуются умения концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Пики проявления гиперактивности: • 1год, • 3 года, • 6-7 лет, • 9-10 лет. • Потом активность идет на спад.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
ребенок гиперактивный активный ?

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Активный ребенок: 1)— Большую часть дня «не сидит на месте», предпочитает подвижные игры пассивным занятиям, но если его заинтересовать — может увлечься работой на некоторое время. 2)— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. 3)— Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) — скорее исключение.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Активный ребенок: 4)— Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный — в школе, в гостях у малознакомых людей. на уроке. 5)— Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать «коллеге по учебе», но сам редко провоцирует скандал. 6)—любит покрутиться поболтать

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Гиперактивный ребенок: 1)— Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит. 2)— Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них. 3)— У него часто кишечные расстройства. Всевозможные аллергии не редкость.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Гиперактивный ребенок: 4)— Ребенок — неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, школа, детская площадка) ведет себя одинаково активно. 5)— Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию — дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни… 6)— При утомлении трудности моторики увеличиваются, появляется тремор, макро - и микрография. 7)— Зачастую испытывает трудности в проговаривании сложных слов и скороговорок. Все это приводит к трудностям в освоении чтения и письма.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Гиперактивные дети могут быть очень талантливы и успешны!!! Как показывают недавние исследования, гиперактивные дети имеют, как правило, более высокий уровень интеллекта, чем остальные дети. И очень часто оказывается, что ребенок, неспособный просидеть с учебником в руках более 10 минут, за это короткое время успевает запомнить наизусть целую поэму.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Зачастую они становятся одаренными актерами, танцорами или спортсменами. Считается, что гиперактивность наблюдалась у множества известных людей прошлых лет, включая Моцарта, Александра Македонского, Авраама Линкольна, Бернарда Шоу, Александра Пушкина, Достоевского, Ньютона, Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Список успешных людей можно продолжить и вплоть до сегодняшнего дня: это, например, Генри Форд и Уолт Дисней.

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
Психологи выделяют следующие признаки, которые  являются диагностическими симптомами  гиперактивных детей. 1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
6. При выполнении предложенных заданий  испытывает сложности (не связанные с негативным  поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении  заданий или во время игр. 8. Часто переходит от одного незавершенного  действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый. 11. Часто мешает другим, пристает к окружающим  (например, вмешивается в игры других детей).

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. 13. Часто теряет вещи, необходимые в школе, дома, на улице. 14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"

Выступление на РМО "Гиперактивные дети"
С п а с и б о з а в н и м а н и е !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019