Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Оценка 5

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +2
Взрослым
11.11.2018
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Пройдя курсы по теме "Тайм - менеджмент", я решила выступить перед педагогами школы по этой теме. Мы взрослые часто распределяем свое время неправильно. Много работаем и мало остается времени на отдых и сон. А если правильно расставить приоритеты в своих делах, то останется больше времени на творчество и отдых.
тайм-менежмент.docx
Тайм – менежмент.   Цель – закрепление практических навыков мотивации и лидерства.  Задача: на основе полученных теоретических знаний примените  инструменты тайм­менеджмента для организации своего  рабочего/повседневного времени. Задание 1. «5 почему?»:  «Сдал отчет по успеваемости. Почему? Поджимали сроки. Почему? Был занят разрешением конфликтов между учащимися. Почему? Была проведена недостаточная воспитательная работа. Почему? В плане предусмотрено мало часов. Почему? Чрезмерная аудиторная учебная нагрузка. Вывод:  Снизив   учебную   нагрузку   возможно   высвободить   временной ресурс для приоритетных дел. Задание 2. Заполните таблицы по отношению к любому из Ваших дней (одного или нескольких). День Главное событие дня (дата) 27 августа Педагогический совет Ценность  Цель  Констатация уровня  готовности  педагогического  коллектива к работе по  ликвидации рисков  академических  задолженностей у  выпускников 9­х, 11­х  классов. Координация действий  педагогических и  руководящих  работников с  контингентом учащихся,  у которых есть риск  академической  задолженности. Мотивация: положительные эмоции от коллективной работы. Задание 3.  Составьте свой список поглотителей времени. Попробуйте   или   иллюстрацию   в   Интернете. найти   их   символьное   обозначение   Зафиксируйте их. Ответьте на вопросы: ­ к какой группе поглотителей относится большинство Ваших ­ объясните опасность этого поглотителя ­ какова причина появления этой «ловушки времени» ­ насколько Вы можете контролировать поглотители ­ предложите варианты борьбы с поглотителем. Сделайте выводы. 1.Телефонные звонки              2. Нежданные посетители          3. Ожидание и время в дороге                           4.Телевизор 5. Новости      6.  Перекуры и вредные привычки Что делать?  Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время, когда вы перезвоните.  Договаривайтесь о любых личных контактах заранее.  Переложите часть прерывающих событий на подчиненных. Они могут,  например, отвечать на письма и звонки по телефону.  Тренируйте силу воли, учитесь не отвлекаться по любому поводу.  Составляйте планы на день, на неделю, на месяц.  Учитывайте в плане время, которое необходимо вам на отдых, питание,  восстановление сил.  Определите, какие задачи наиболее важны, а какие можно отложить.  Разберитесь на своем рабочем столе и в компьютере, чтобы нужные  материалы всегда были под рукой.

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018