Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +2
Взрослым
11.11.2018
Пройдя курсы по теме "Тайм - менеджмент", я решила выступить перед педагогами школы по этой теме. Мы взрослые часто распределяем свое время неправильно. Много работаем и мало остается времени на отдых и сон. А если правильно расставить приоритеты в своих делах, то останется больше времени на творчество и отдых.
тайм-менежмент.docx
Тайм – менежмент.
Цель – закрепление практических навыков мотивации и лидерства.
Задача: на основе полученных теоретических знаний примените
инструменты таймменеджмента для организации своего
рабочего/повседневного времени.
Задание 1. «5 почему?»:
«Сдал отчет по успеваемости. Почему?
Поджимали сроки. Почему?
Был занят разрешением конфликтов между учащимися. Почему?
Была проведена недостаточная воспитательная работа. Почему?
В плане предусмотрено мало часов. Почему?
Чрезмерная аудиторная учебная нагрузка.
Вывод: Снизив учебную нагрузку возможно высвободить временной
ресурс для приоритетных дел. Задание 2. Заполните таблицы по отношению к любому из Ваших дней
(одного или нескольких).
День
Главное
событие дня
(дата)
27 августа Педагогический
совет
Ценность
Цель
Констатация уровня
готовности
педагогического
коллектива к работе по
ликвидации рисков
академических
задолженностей у
выпускников 9х, 11х
классов.
Координация действий
педагогических и
руководящих
работников с
контингентом учащихся,
у которых есть риск
академической
задолженности.
Мотивация: положительные эмоции от коллективной работы.
Задание 3. Составьте свой список поглотителей времени. Попробуйте
или иллюстрацию в Интернете.
найти их символьное обозначение
Зафиксируйте их. Ответьте на вопросы: к какой группе поглотителей относится большинство Ваших
объясните опасность этого поглотителя
какова причина появления этой «ловушки времени»
насколько Вы можете контролировать поглотители
предложите варианты борьбы с поглотителем.
Сделайте выводы.
1.Телефонные звонки
2. Нежданные посетители
3. Ожидание и время в дороге
4.Телевизор 5. Новости
6. Перекуры и вредные привычки
Что делать?
Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время,
когда вы перезвоните.
Договаривайтесь о любых личных контактах заранее.
Переложите часть прерывающих событий на подчиненных. Они могут,
например, отвечать на письма и звонки по телефону.
Тренируйте силу воли, учитесь не отвлекаться по любому поводу.
Составляйте планы на день, на неделю, на месяц.
Учитывайте в плане время, которое необходимо вам на отдых, питание,
восстановление сил.
Определите, какие задачи наиболее важны, а какие можно отложить.
Разберитесь на своем рабочем столе и в компьютере, чтобы нужные
материалы всегда были под рукой.
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Тайм - менеджмент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.