Один из последних проектов в своей работе с которым решила поделиться это
проект предложенный А.А. Плешаковым «Мои домашние питомцы».
1. этап погружение в проект или целеполагание ввела на предыдущем уроке.
Посмотрели слайд , дети сразу вывили тему слайда и следующей темы.
Посмотрите , что мы делаем для своих питомцев? Мы влияем на
питомцев, ухаживаем, заботимся, любим. А как влияют питомцы на нас?
(включила рекламу)Далее показала не фильм, а рекламу «Животные делают
нас лучше». Почему? Действительно это так? Дети высказывали свое мнение.
Так вот давайте расскажем о своем домашнем любимце.
2 этап. Обсудите в парах какая цель проекта будет: узнать о любимце больше
информации,
почему узнать делают ли нас наши друзья меньшие лучше,? Сразу
вывели план , критерии подготовки сообщения, проекта.
В группах наклеить план сообщения:
Животное, кличка, интересные сведения о поведении повадках дома и в
природе(если животное встречается в дикой природе), забота и уход за ним.
3 Этап осуществление деятельности. Приходит на помощь электронный
журнал. Там план был написан, если есть вопросы, задавайте .
4 этап. Поэтому к началу 4 этапа все имеют титульный лист, этапы.
Выступление на ШМО по теме "Проект "Мой домашний питомец", 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.