Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "
Оценка 4.9

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Оценка 4.9
Лекции
docx
классное руководство +1
Взрослым
02.03.2018
Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "
Одна из основных задач современной школы - помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал, обеспечить развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, и задача педагога состоит в раскрытии интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка.
лекция.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                                   «Средняя школа №2» Подготовила Золотарева Л.Н.                                              учитель начальных классов г. Богородицк – 2017г. «Самореализация учащихся начальной школы  через участие в  дистанционных олимпиадах и конкурсах­играх».  (слайд 2)                                                                                                                                                                        Только в творчестве осуществляется  личность,                                                               а его отсутствие означает отсутствие личности.                                                                                                                 В.А. Никифоров   Вступление     (слайд 3) Одна из основных задач современной школы ­  помочь учащимся в полной мере   проявить   свои   способности,   развить   инициативу,   самостоятельность, творческий   потенциал,     обеспечить   развитие   интеллектуальных   общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Все   маленькие   дети   наделены   с   рождения   определёнными   задатками   и способностями,   и   задача   педагога   состоит   в   раскрытии   интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка.   С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Этих детей, как правило, называют «одарёнными», их   не нужно   заставлять   учиться,   они   сами   ищут   себе   работу,   чаще   сложную   и творческую.                    Вот   почему   школа   должна   создавать   развивающую   творческую, образовательную   среду,   способствующую   раскрытию   природных   возможностей каждого ребенка и особенно «одарённого». Начинать надо в начальных классах. Я   развиваю   творческие   способности   обучающихся   через   их   участие   в конкурсах и  олимпиадах.  Интернет открыл огромные возможности для реализации и проявления творческой активности школьников в различных направлениях. На его страницах можно найти множество дистанционных интеллектуальных и творческих конкурсов. Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к  вершине знаний,   ключ   к   успеху,   развитию.   Интересные   задания,   направленные   на всестороннее   изучение   предмета,   развивающие   мышление,   логику,   фантазию   и  креативность, не оставляют равнодушными детей.   (слайд   4)    Как   я   привлекаю   к   участию   учеников?   Во­первых,   регулярно   на родительских   собраниях   рассказываю   родителям   о   предстоящих   конкурсах   и олимпиадах,  показываю   дипломы   и   сертификаты   предыдущих   работ.  Во­вторых, провожу классные часы с учениками и так же показываю    дипломы, сертификаты учеников­участников, поздравляю их. Я   не   ограничиваю   их   в   выборе   конкурса,   поэтому   дети   с   различными интеллектуальными   способностями   уже   с   1   класса   участвуют   и   в   творческих конкурсах,   интеллектуальных   и   предметных   олимпиадах  всероссийского   и международного уровня. За участия ребята получают сертификаты и дипломы. Некоторые конкурсы , в которых мы принимали участие: (слайд 5) 1. ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ  И МОЛОДЕЖНЫХ  ИНИЦИАТИВ «ИДЕЯ» (Оргвзнос – 90 рублей)   и Все победители и призёры конкурсов и олимпиад награждаются дипломами I, II, III степеней. Все участники   получают сертификаты   об   участии.   А   всем   педагогам, организаторам и олимпиад в образовательных учреждениях выдаются благодарственные письма.   Учебный год 2015­ 2016уч.г. Призеры   победители 2 место Класс Ф.И.участника Название конкурса конкурсов     кураторам и     Всероссийский конкурс, посвященный   Дню   спасателей   РФ «Герой­спасатель всегда рядом!» III  Всероссийский   конкурс, посвящённый годовщине ПОБЕДЫ в ВОВ «Салют, Победа!»  Всероссийский   конкурс   «   Пока   в России Пушкин длится, метелям не задуть свечу».        IIВсероссийский   конкурс , посвящённый   Дню   космонавтики «Пусть звезды опять нам назначат свидание!»     Всероссийский   конкурс, II  Дню   защитника посвящённый  Отечества   «23 февраля ­ Красный день календаря!» II Всероссийский конкурс  «Женский чудный день весенний» III  Всероссийский   конкурс, посвящённый   Дню   учителя   «Нет 2016­2017 уч.г. 3 Горина Виктория 3 3 3 3 3 4 3 место участник Горина Виктория Бузмаков Тимофей 1место Чаплыгин Кирилл 1место Горина Виктория 1место Беднякова Софья 3 место Споялэ Анастасия Ериков Андрей 3 место Журавлева Ульяна 3 место Горина Виктория Чаплыгин Кирилл Веденеева Александра  Бузмаков Тимофей Беднякова Софья Захарова Дарья  Мерзлякова Кира 3место 1место 2 место 3место 3место 1 место 3место Журавлева Ульяна 2 место Крутилина 1 место Кристина Беднякова Софья Крутилина 3 место участник выше звания­Учитель!»» Всероссийский   конкурс, III  посвящённый   Дню   матери «Мама..Как   много   значит   это слово!» 4 Кристина Горина Виктория участник Журавлева Ульяна участник Чаплыгин Кирилл 2 место Гудкова Алиса 1 место (слайд 6) 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ   ОЛИМПИАДЫ   И   ВИКТОРИНЫ   ПРОЕКТА ВИДЕОУРОКИ (оргвзнос­100 рублей) Все учителя и координаторы получат благодарности БЕСПЛАТНО за помощь в организации   участия   в   мероприятии.   А   также   благодарственное   письмо администрации школы. Если же ваши ученики получат дипломы I, II или III степени, то вы как их учитель получите свидетельство о подготовке победителя (призёра) олимпиад по своему предмету. № Ф. И. участника Класс 1 2. 3.    Гудкова Алиса Веденеева Александра    Горина Алиса Место   олимпиаде     призёр    3 место 15 22 в Место в школе 1 2 3 № Участник  4 класс Результат Выполнено Место   в школе Место   в мероприятии   1 2 3 Бородин Никита Безменова Елизавета Гудкова Алиса 9 из 30  8 из 30  9 из 30  30.00% 26.67% 30.00% 4 Мерзлякова Кира 8 из 30  26.67% 2 3 2 3 22 23 22 23 (слайд 7) 3. Участие  в конкурсах позволяет  получить сертификат участника, благодарность учителю, наградные документы победителей не позднее  пяти дней после завершения конкурса, в «личном кабинете организатора» на  сайте. (оргвзнос – 40 рублей) (слайд 8) 4. ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА  С            МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ Вопросы  заданий  составлены  на  основе  Федерального  государственного  образовательного стандарта и не выходят за рамки школьной программы.  Конкурсные  задания публикуются на сайте в электронном виде. Все  участники  дистанционной  олимпиады  получают  именные сертификаты  участников,  победители –именные  дипломы. Педагоги,  организовавшие  в          своих образовательных учреждениях конкурс, будут отмечены     благодарственными дипломами. Наградные документы предоставляются в   электронном и печатном виде. Оргвзнос – 70 рублей. № Фамилия, участника   имя Класс Набранный балл                                                                      математика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Горина Виктория Споялэ Анастасия Захарова Дарья Гудкова Алиса Гладышева Полина Ануфриев Сергей Чаплыгин Кирилл Бузмаков Тимофей Веденеева Александра      3б      3б      3б      3б      3б      3б      3б      3б      3б           85           75           75           65           65           60           60           55           55 Место по школе Мес то по Росс ии Мес то по реги ону    4    6    6    8    8    9    9   10   10    4    6    6    8     8    9    9   10   10 1 2 2 3 3 4 4 5 5 100            90            70            65            65            60            55            55            50            50 10 Журавлева Ульяна 11 Мерзлякова Кира 12 Ериков Андрей                                                                            Русский язык 1 Споялэ Анастасия 2 Гудкова Алиса 3 Горина Виктория  4 Ануфриев Сергей 5 Мерзлякова Кира 6 Гладышева Полина 7 Веденеева Александра 8 Журавлева Ульяна 9 Чаплыгин Кирилл 10 Бузмаков Тимофей                                                                      Окружающий мир 1 Крутилина Кристина 2 Веденеева Александра 3 Чаплыгин Кирилл 4 Споялэ Анастасия 5 Мерзлякова Кира 6 7 8 9 10 Журавлева Ульяна            95            90           90           85           85           85           85           85           80           50 Ериков Андрей Горина Виктория Ануфриев Сергей Гудкова Алиса           55           50           25      3б      3б     3б     3б     3б     3б     3б    3б    3б    3б    3б    3б    3б     3б     3б     3б     3б     3б     3б     3б     3б     3б     3б   10   11   16   1   3   7   8   8    9  10  10  11  11   2   3   3  4   4   4   4   4   5 11   10   11   15    1    3    7    8    8    9   10   10   11  11  1  2  2  3   3   3   3   3   4    9 5 6 7 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8 1 2 2 3 3 3 3 3 4 5 (слайд 9) 5.Проект ИНФОУРОК. Международные олимпиады по 28 предметам.              Все   учителя   и   координаторы   получат   благодарности   БЕСПЛАТНО   за помощь в организации участия в мероприятии. А также благодарственное письмо администрации школы. Если же ваши ученики получат дипломы I, II или III степени, то вы как их учитель получите свидетельство о подготовке победителя (призёра) олимпиад по своему предмету. Оргвзнос­ 136 рублей. (слайд 10) 6. Проект ИНФОУРОК «Мириады открытий» по 24 предметам. Уникальные условия: ученик сам выбирает, на задания каких конкурсов ему отвечать:   это   может   быть   один   конкурс,   а  может   быть   20,  на   орг.взнос   это   не влияет, он один (99 руб.*) При этом ученик получает отдельные награды за участие по каждому из предметов. Все учителя и координаторы получат благодарности БЕСПЛАТНО за помощь в организации   участия   в   мероприятии.   А   также   благодарственное   письмо администрации школы. Если же ваши ученики получат дипломы I, II или III степени, то вы как их учитель получите свидетельство о подготовке победителя (призёра) олимпиад по своему предмету Родители также получают благодарственные письма. Конкурс проходит дистанционно, каждый ребёнок проходит его дома со своего компьютера.                                           «С чего начинается Родина» в № Ф.И. участника   во Кол­ баллов 50 50 50 45 43 Место   конкурсе 1 1 1 6 8 Место   по России 1 1 1 6 8 Место   по школе 1 1 1 2 3 1 2 3 4 5 Горина Виктория Споялэ Анастасия Чаплыгин Кирилл Гудкова Алиса Мерзлякова Кира (слайд 11) 7. Участвовать можно в любой день в любое удобное время в компьютерном классе или   дома.   С   одним   и   тем   же   паролем   ученики   могут   участвовать   во   всех   6 конкурсах  (начальные   классы  ­  в  5  конкурсах).  Все   участники конкурса получат печатные   именные   похвальные   грамоты,   ручку   «Олимпис»,   а   победители   будут награждены медалями и дипломами I, II или III степени.    Кураторы   конкурсов,   зарегистрировавшие   учеников   и   оплатившие   их   участие, получат сертификат организатора конкурсов (если от школы примут участие не менее 10 учеников) Учителя   участников,   обладателей   дипломов   1­3   степеней,   получат   электронные свидетельства, подтверждающие данные достижения учеников. Орвзнос­150 рублей.                Результаты конкурса по информационным технологиям # 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ученик Гудкова Алиса Горина Виктория Кузин Никита Мерзлякова Кира Чаплыгин Кирилл Захарова Дарья Крутилина Кристина Споялэ Анастасия Микерова Виктория Безменова Елизавета Кла сс 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Уровень Результат Опережает1 Степень 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 84% 84% 83% 79% 76% 74% 71% 71% 65% 62% 68% 67% 65% 57% ­ ­ ­ ­ ­ ­ II II II III III III III III 11 12 13 14 15 16 17 Бузмаков Тимофей Сергей Ануфриев  Ковальчук Никита Верегин Даниил Гладышева Полина Беднякова Софья Герасимова Анастасия 4 4 4 4 4 4 4 4б класс 4 бкласс 4б класс 4б класс 4б класс 4б класс 4 б класс 60% 52% 48% 47% 47% 44% 36% ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ (слайд 12) 8. Литературный марафон «Творчество А.С. Пушкина» Место   по России          1          2          8 Место   по региону         1         2         7 Место по школе         1         2         3 № Ф.И. участника Набранный балл Чаплыгин Кирилл       100 1. Горина Виктория        95 2.        65 3. Мерзлякова Кира Конкурсные  задания составлены  в  форме  тестов,  содержат  по  20 вопросов внешкольной программы  с тремя вариантами ответов.  Участники получают   сертификаты участников,  победители ­Дипломы. Учителя, организовавшие  в своих  школах конкурс,  будут  отмечены благодарственными дипломами. Все  наградные  материалы  предоставляются  в  электронном  виде,  и  доступны для скачивания сразу после подведения итогов конкурса. Для того, чтобы принять участие в конкурсах, необходимо оформить        заявку. Заявки  оформляются  в  «личном  кабинете организатора» на  сайте http://www.marafony.ru. Организационный взнос за участие в  конкурсе  составляет  40 рублей (слайд 13) 9.                  Каждый участник мероприятия, выполнивший все требования, получает Сертификат   участника. Победители,   занявшие   I,   II,   III   места   награждаются Дипломами победителя.              Педагоги получают сертификаты о подготовке участника или участников, а также Дипломы педагога, подготовившего победителей или лауреатов мероприятия. Независимо от результата участника, педагогу предоставляется БЛАГОДАРНОСТЬ в адрес образовательного учреждения и ДИПЛОМ за использование современных образовательных технологий. Оргвзнос­100 рублей. Международная олимпиада по русскому языку «Знаю на отлично» № 1 2 3 Ф.И. участника Гудкова Алиса Бородин Никита Мерзлякова Кира Кол­во баллов 59 баллов 54 балла 53 балла Место в конкурсе              1              1              1 10. Предметные олимпиады ОЛИМПУС Каждый Участник олимпиады, независимо от полученного результата, получит диплом   Участия.  Для   наилучших  подготовлены  книги   в   награду  и  дипломы лауреатов. Каждый   учитель,   участвовавший   в   организации   олимпиады,   будет   награжден дипломом о ее проведении. Для младших школьников 1­3 классы  организованы следующие олимпиады:  ОЛИМПУСИК – интегрированный тест  ОЛИМПУСИК по английскому языку  . Оргвзнос ­ 55 рублей   Что даёт участие в олимпиадах и конкурсах? ­   Активность   школьника,   его   участие   в дистанционных   конкурсах,   олимпиадах, викторинах способствует самореализации ребёнка. Основными целями и задачами олимпиад являются выявление и развитие у детей творческих способностей. ­ Участие в таких мероприятиях даёт мощный толчок для развития и углубления знаний.  ­   Ребёнку   важно   чувствовать   свою   востребованность,   свою   причастность   к интеллектуальному   сообществу.   Важно   сравнивать   свои   достижения   с   успехами других.   Умение   найти   нужную   информацию   и   использовать   её   в   своих   целях является сегодня залогом успешности. ­Пополнить   свое   портфолио   дополнительными   наградами   и   благодарственными письмами. (слайд 14)         Что дает участие мне, как учителю?  Это возможность выявить одаренных   детей,   детей   с   нестандартным   мышлением.     Использовать   сложные вопросы   олимпиад   и   конкурсов   в   качестве   дополнительного   материала,   при подготовке к домашним заданиям. Когда ребята ищут ответ на сложные вопросы самостоятельно   дома   с   помощью   энциклопедий   или   интернета,   они   запоминают лучше, нежели им дать ответ в готовом виде, это так же способствует саморазвитию ребенка.   А   так   же,   пополнить   свое   личное   портфолио   благодарственными письмами: за активное участие в конкурсах, за организацию некоторых олимпиад в своей школе, за высокую подготовку учеников, занявших определенные призовые места. Заключение В заключение  хочу добавить, что творческие и дистанционные конкурсы бесспорно   формируют   активную,   самостоятельную   и   инициативную   позицию школьника, который может сказать про себя : « Я знаю, для чего познаю мир, я могу применять   свои   знания,   я   умею   добывать   новые   знания   и   делаю   это самостоятельно».              Я убеждена, что творческие и дистанционные конкурсы нужны не только для   того,   чтобы   найти   и   зажечь   звезду,   но   и   создать   ей   условия,   предоставить возможность   светить   долго   –   долго.   Пусть   даже   она   окажется   размером   с маленькую детскую ладошку.                  Любой ребенок, участвуя в олимпиадах, конкурсах приобретает новый опыт,   получает   возможность   реализации   своих   способностей,   шанс   получить общественное признание своим талантам.     (слайд 15)        Есть великая формула К.Э.Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: “Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому ещё неизвестные”.             Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательского и исследовательского таланта.  Наша обязанность – помочь ребенку встать на этот путь. (слайд 16)              Мыслите, творите, добивайтесь успехов!                       Вам желаю успешных учеников и творческих родителей! Список литературы 1. Азарова   Л.Н.   «Как   развивать   творческую   индивидуальность   младших  школьников». Начальная школа.­ 1998 г.­№4. 2. Дереклеева   Н.И.   «Мастер­класс   по   развитию   творческих   способностей учащихся», 2007 г. 3. Зак А .З. «Методы развития способностей у детей»,  1994 г. 4. Миронов Н.П. «Способность и одаренность в младшем школьном возрасте». Начальная школа.­ 2004 г. ­ № 6.

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "

Выступление на ШМО "Самореализация обучающихся начальной школы через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах-играх "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018