Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.
Оценка 4.7

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
английский язык
Взрослым
16.02.2017
Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.
выступление посвящено основным требованиям к современному уроку.Сегодня школа должна давать базовые ориентиры знаний. В центре внимания учителя- ученик. Для обучения нужно выбрать те методы и формы, которые развивают личность, позволяют ученику проявить активность.Вся учебная деятельность строится на деятельностном подходе.Сегодня урок немыслим без ИКТ. А их существует много.
МазитоваРЛ Англ. язык Современный урок.docx
Мазитова Розалия Латыповна                                                учитель английского языка                                                МОБУ СОШ с. Октябрьское "Современный урок английского языка: эффективная организация образовательного процесса"   Выдающийся американский ученый, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал: "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».   В   наши   дни   преподавательское   искусство   четко   диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда­то единственно верными, уходят в прошлое, а их место занимают новые, креативные техники преподавания, основанные на понимании пройденного материала и заинтересованности в его   изучении.  Современный   урок   английского   языка  уже   не   может обходиться без действенных методик преподавания. Основная   задача   общества   сегодня   –   развивать   творческие способности каждого его члена, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей.  Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии   дать   школьнику   основные   базовые   ориентиры   основных знаний. Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, привить ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.  Задача школы состоит в том, чтобы не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их.  Сегодня   в   центре   внимания   ­   ученик,   его   личность,   неповторимый внутренний   мир.  Любой   ученик   обладает   своим   определенным потенциалом   способностей,   которые   могут   раскрыться   в   определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Поэтому основная цель   современного   учителя   ­   выбрать   методы   и   формы   организации учебной   деятельности   учащихся,   которые   оптимально   соответствуют поставленной   цели   развития   личности.   Планировать   и   строить   урок английского   языка   нужно   так,   чтобы   ученики   могли   погрузиться   в творческий процесс, стремились  к  новым  открытиям, а это в сою очередь приведет к увлеченности данным предметом, желанию узнать как можно больше.   Все     это   возможно   сделать   только   при   условии   личностно   – ориентированного обучения. В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства,  но и новые формы и методы преподавания,  новый подход к процессу   обучения.   Основной   целью   обучения   иностранным   языкам является   формирование   и   развитие   коммуникативной   культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача,   учителя,   состоит   в   том,  чтобы   создать   условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы   обучения,  которые   позволили   бы   каждому   ученику   проявить свою   активность,  свое   творчество,   активизировать   познавательную деятельность учащегося в процессе обучения  иностранным языкам.  Если   сравнивать   цели   и   задачи   с   прежними   стандартами,   их формулировка   изменилась   мало.   Произошло   смещение   акцентов   на результаты   освоения   основной   образовательной   программы   начального общего   образования.   Они   представлены   в   виде   личностных, метапредметных   и   предметных   результатов.   Вся   учебная   деятельность должна   строиться   на   основе  деятельностного   подхода,   цель   которого заключается   в   развитии   личности   обучающегося   на   основе   освоения универсальных   способов   деятельности.   Уроки   должны   строиться   по совершенно   иной   схеме.   Ребенок   не   может   развиваться   при   пассивном восприятии   учебного   материала.   Учащийся   должен   стать   живым участником   образовательного   процесса.   Именно   собственное   действие может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Значит,   образовательная   задача   состоит   в   организации   условий, провоцирующих детское действие. Если   сравнить   традиционный   урок,   чтения,   то   раньше   учащийся должен был   уметь читать тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные слова. По   новым   стандартам   учащийся   должен:   ориентироваться   в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности Требования к современному уроку на сегодняшний день таковы: ­ четкое формулирование триединой дидактической цели; ­   определение   оптимального   содержания   урока   в   соответствии   с требованием   учебной   программы   и   целями   урока,   с   учетом   уровня подготовки и подготовленности учащихся; ­   прогнозирование   уровня   усвоения   учащимися   научных   знаний, сформированности  умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах; ­ выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования   и   контроля   их   оптимального   воздействия   на   каждом этапе урока; ­   выбор,   обеспечивающий   познавательную   активность,   сочетание различных   форм   коллективной   и   индивидуальной   работы   на   уроке   и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения; ­   урок   должен   быть   проблемным   и   развивающим:   учитель   сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; ­ учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; ­ реализация на уроке всех дидактических принципов;  ­   условий   успешного   учения   учащихся. создание   Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1) уроки изучения нового учебного материала; 2) уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.); 3) уроки обобщения и систематизации;  4) комбинированные уроки;  5) уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.  Современный урок английского языка немыслим без использования информационных   компьютерных   технологии,   различных   Интернет­ ресурсов и мультимедийных источников, презентации Power Point  и т.д.    английский язык.        Существует   множество  Интернет­ресурсов  ,  помогающих   изучать    ://   www  На канале Fluency MC http   /  collolearn  выложены видеоуроки   английского   преподавателя   Джейсона   Р.   Левина.   Его методика   построена   на   3х   китах:   расслабляйтесь,   отдыхайте   и запоминайте.   Он   предлагает   изучать   язык,   запоминая   словосочетания, употребляемые   в   реальной   жизни   англичан.   Усвоенный   таким   образом  .  youtube    .  com материал запоминается легко и становится основой для развития речевых навыков.   Материал   его   уроков   очень   разнообразен:   фразовые   глаголы, идиоматические выражения, грамматика. Даже неправильные глаголы, по его мнению, можно учить в увлекательной форме, например, читая реп.  На    http   ://   www  канале  china представлены увлекательные видео уроки британского учителя мистера Данкена,   как   образец   классического   английского   языка.   К   его   урокам предлагаются субтитры, что намного облегчает понимание содержания его уроков.   .  com   /user/duncanin    .  youtube     На сайте  Lingua  L   eo  также можно изучать английский язык людям, имеющим разный уровень подготовки. Здесь предлагаются аудио и видео уроки, можно пополнить словарный запас по различным темам, выучить популярные песни и многое другое.  Презентации в  Power Point  очень помогают в проведении уроков. Я разработала уроки­презентации для учащихся 5­9 классов по изучаемым темам,   которые   помогают   мне   объяснять   или   закреплять   новый лексический или грамматический материал.  Обучающая   компьютерная   программа   “Английский   с удовольствием"   "Enjoy English" к учебнику “Enjoy English” для 7 класса.   Программа   помогает   закрепить   лексико­грамматические   и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии с  помощью языковых игр, предметных и сюжетных рисунков и анимаций. В   комплект   программы   входят   2   диска   по   60   упражнений   в   каждом. Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.

Выступление на тему: Современный урок английского языка:Эффективная организация образовательного процесса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017