Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Оценка 4.8

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
21.04.2017
Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Творчески работающий учитель – это человек, обладающий в первую очередь высокой педагогической культурой. Одним из слагаемых такой культуры является аналитическое мастерство. Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Данный материал раскрывает основные виды анализа современного урока, содержит подробное описание одного из вариантов самоанализа.
выступление на семинаре.ppt

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
МБОУ Сычёвская средняя общеобразовательная школа № 1 школьный методический семинар Тема: Требования к современному уроку с  позиции ФГОС Анализ и самоанализ современного урока

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Гренгор ) Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!” (Пьер

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Учитель – это творчески работающий человек, обладающий в первую очередь высокой педагогической культурой.

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Основные виды анализа современного урока • Краткий • Структурный • Аспектный • Полный • Комплексный  • Системный

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Полный анализ - это система аспектных анализов. Полный анализ может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Проводится при аттестации учителя, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с учителем.

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
аспект Анализ современного урока • Мотивационно-ориентированный 1. Смог ли учитель обеспечить мотивационную готовность и  положительный эмоциональный настрой учащихся к работе  на уроке? Какие педагогические приёмы для этого были  использованы? 2. Насколько точно и доходчиво разъяснены целевые  ориентиры учебного занятия? Стали ли они личностно  значимыми для учеников?        3. Нацелена ли деятельность педагога на развитие                                 индивидуальности учащихся, на формирование  их   способности  к самопознанию и   самосовершенствованию?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
• Содержательный аспект 1. Является ли отобранный учебный материал адекватным требованиям образовательной программы, цели, задачам и ведущим идеям урока? 2. Смог ли учитель правильно определить групповые и индивидуальные познавательные возможности учащихся, установить взаимосвязь учебного материала с субъектным опытом ребёнка? интересным и значимым для учеников? 3. Насколько изучаемый материал является

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
4. Пытался ли учитель сформировать системное представление учащихся об изучаемом явлении или процессе, выявить в нём наиболее важное и характерное, обнаружить и установить внутрипредметные и межпредметные связи? 5. Очевидна ли практическая направленность учебного материала? Какое значение он имеет для эмоционально- волевой сферы, ценностных отношений и творческих способностей ребёнка?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
•Организационный аспект 1. Какие педагогические приёмы использовались для 2. Применялись ли диалоговые и полилоговые формы 3. Стимулировал ли учитель учеников к осуществлению актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся? общения в ходе учебного занятия? коллективного и индивидуального выбора вида занятия, формы и способов его выполнения? 4. Создавалась ли на уроке ситуация успеха для каждого учащегося? 5. Чувствовалось ли проявление толерантности и доверия в учебном взаимодействии? педагогом

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
6. Были ли созданы на уроке условия для проявления самостоятельности учащихся? Оптимальна ли мера помощи учителя? Учитывались ли индивидуальный темп и стиль ученической деятельности учащихся? 7. Присущ ли домашним заданиям дифференцируемый характер? Обладали ли ученики реальным правом выбора домашнего задания? 8. Насколько соответствовали технологические приёмы и методы содержанию изучаемого на уроке учебного материала?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
• Оценочно-результативный аспект 1. Стали ли предметом оценочных суждений учителя не только правильность ответа, но и его оригинальность, а также рациональность путей и способов выполнения учебного задания? 2. Способствовала ли оценочно- аналитическая деятельность учителя формированию положительной Я-концепции личности учащихся, выработке у ребёнка индивидуального стиля познания?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Критериями оценки урока НЕ являются: • Объём написанного учениками в тетрадях. • Количество выставленных ученикам отметок. • Количество упражнений, выполненных за урок. • Устная или письменная форма выполняемых заданий. • Однотипность или разнотипность содержания урока. • Наличие традиционных этапов урока. • Распределение времени по различным этапам. Использование большого (малого) количества наглядных пособий. Использование для работы на учебника. уроке

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Самоанализ - обязательное условие саморазвития учителя

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Самоанализ урока дает возможность   деятельности и деятельности учащихся на уроке; - правильно формулировать и ставить цели своей   - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;   - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;   - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
I. Цели (задачи) урока • В чём заключается основной замысел проведённого мною урока? • Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в данном классе? • Какие цели (задачи) планировал (а) достичь (решить) в ходе урока?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
II. Содержание и организация учебного занятия • Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип и форму урока, приёмы и способы организации учебного взаимодействия? • Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям (задачам) урока?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
III. Технология работы педагога Какие технологические приёмы я использовал (а) для того, чтобы на уроке: -актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся; -стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности; -создавать для учеников ситуации выбора учебных занятий и форм их выполнения; -строить учебное взаимодействие диалога и полилога; -учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
IV. Результативность проведённого урока • Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь (решить) поставленные мной цели (задачи)? Насколько проведённое занятие было • направлено на: а) становление и проявление индивидуальности учащихся; б) развитие творческих способностей школьников; в) формирование положительной Я-концепции личности учеников; г) выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
• В чём заключаются достоинства и недостатки моего урока? • Что не удалось решить при его проведении? • Как можно использовать недостатки урока?

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"

Выступление-презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ С ПОЗИЦИИ ФГОС. АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА"
Пока учитель задаёт себе вопросы, он развивается. Как только он начинает довольствоваться достигнутым – прекращается его профессиональный рост.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017