Вывод презентаций в Power Point: печать компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)
Оценка 4.7

Вывод презентаций в Power Point: печать компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
11 кл
04.03.2018
Вывод презентаций в Power Point: печать  компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)
На уроке рассматривается печать элементов презентации, настройка презентации, добавление гиперссылок, кнопок, и демонстрация слайд-фильма в PowerPoint, обобщаются знания по пройденной теме, демонстрируются возможности PowerPoint, возможности современных компьютерных технологий, Интернета, электронной почты, Интрасети, закрепляются полученные знания при выполнении практической работы на компьютерах.Планирование урока информатики в 11 классе
Планирование урока для 11 класса.docx
Планирование урока для 11 класса По предмету информатика Тема урока  Вывод презентаций в   Power     настройка и демонстрация слайдов на экране     Point    : печать  компонентов презентации,  Тип урока урок усвоения знаний   , обобщить знания по пройденной теме, продемонстрировать возможности   ,  возможности современных компьютерных технологий, Интернета,  Задачи урока: Дидактическая рассмотреть с учащимися печать элементов презентации, настройку  презентации, добавление гиперссылок, кнопок, и демонстрацию слайд­фильма в   PowerPoint   PowerPoint   электронной почты, Интрасети, закрепить полученные знания при выполнении  практической работы Развивающая развивать навыки работы с мультимедийными   программами, навыки  работы в Интернете, Интранете,  способности самостоятельного анализа  представляемого материала, творческого самовыражения; развивать образное,  критическое, дивергентное мышление Воспитательная воспитывать бережное отношение к технике, воспитывать учащихся  как личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную ориентироваться в окружающей действительности, воспитывать познавательный  интерес к предмету  Методы обучения дистанционный Форма проведения урока: классно­урочная, парная, индивидуальная Дидактическое оснащение урока и ТСО КУВТ­98, учебник Информатика 10­11класс,  Макаровой, «Информатика 11», В.Н. Кирнос, графопроектор ,интерактивная доска,   экран, слайды  с диктантом, ответами на  диктант, телевизор, видеокамера,  компьютер подключенный к Интернет, ПО   Flash         Deli Ход урока: I. Постановка цели урока  Вступительное слово учителя (по телевизору, учитель находится в соседнем кабинете и  снимается на камеру в режиме on­line, учащиеся его видят по телевизору) Здравствуйте уважаемые ребята, сегодня мы проводим необычный урок, а именно ­   дистанционный урок по теме: «Вывод презентаций: печать  компонентов презентации,  настройка и демонстрация слайдов на экране в программе Power Point».  Мы с вами будем общаться по e­mail, мой электронный адрес вы видите на экране  school   Я буду наблюдать за вашей работой по своему компьютеру и телевизору. Перед изучением нового материала давайте повторим все, что мы знаем о презентациях  Power Point.    @   mail  .  kz. II. Активизация базовых знаний   Учитель (на экране телевизора): Работаем по группам, для разделения по  группам возьмите карточки с разными цветами,  например, красные и синие, каждый по одной. На  карточках подпишите свою фамилию. А теперь  задание для учащихся с синими карточками  ­  видео диктант с ответами в виде кодов. (3­5 мин) Задания 1 группе (задания на местах)  Задания на слайдах интерактивной доски или графопроектора Ответить на вопросы да (1) или нет(0) 1. Минимальный элемент презентации – шаблон 2. Слайд – фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над ее объектами 3. Запуск программы: Пуск – Программы – Стандартные ­ Power Point.   4. Кнопки просмотра – Это Режим слайдов ­  5. Вставка рисунка в слайд: Вставка – Рисунок  ­ Картинки Ответы: нет – да – нет – нет – да (0­1­0­0­1) Учащиеся отправляют свои ответы на компьютер учителю с помощью  программы Flash Deli  или проверяют правильность ответов по слайду на  графопроекторе или интерактивной доске. Приложение 1. Учитель (на экране телевизора): Задания 2 группе (тест на компьютерах) Тесты загружены на компьютерах в папке TXT  рабочем столе. Время работы 3­5 мин.  Приложение 2. Учащиеся отправляют свои оценки за тест на компьютер учителю с помощью  программы Flash Deli  или их снимает оператор, а учитель фиксирует результаты по экрану телевизора. После окончания работы учащиеся на своих листочках выставляют оценки за  работу (также результаты есть у учителя). III. Усвоение новых знаний Видео фрагмент Учитель: Для изучения нового материала Вам необходимо поработать с  электронным учебником на компьютерах. В этом электронном учебнике вы  найдете дальнейшее указание по работе на уроке.  Вам необходимо изучить новый материал, а именно  как настроить анимацию  слайдов, как сделать переход между слайдами, как добавить управляющие  кнопки, гиперссылки и как распечатать готовые презентации на принтере. Для закрепления вам необходимо выполнить задание, у каждого компьютера  –  свое задание. Сохранить. Распечатать на принтере с условием, затем  передать на компьютер подключенный к сети Интернет и отправить  полученную презентацию по адресу school Не забудьте перед началом работы записаться в журналах по ТБ. Спасибо за внимание и приступаем к работе.  .  kz для проверки учителем.    @   mail Учащиеся переходят  к компьютерам, записываются в журналах по ТБ и работают по электронным учебникам. (Для изучения нового материал электронный учебник подготовлен учителем совместно с учеником­лаборантом как творческое задание  заранее) 1. Переход слайда (показать на слайде)  Показ слайдов – Переход слайда –  Выбрать нужное ( В поле  Эффекты, в поле Продвижение)  Применить /Применить ко всем 2. Печать слайдов  Файл – Печать – Установить нужное ­ Ок 3. Настройка презентации  Показ слайдов   Настройка анимации  Выбрать порядок ( показать на слайде)  Установить нужное (показать на слайде и на компьютере) 4. Добавление кнопок(показать на слайде)  Показ слайдов – Управляющие кнопки – Выбрать нужное –  Протянуть по диагонали и нарисовать кнопку 5. Создание гиперссылок ( показать на слайдах)  Выделить объект  Вставка – Гиперссылка – появится окно диалога (показать на слайде)  Настройка действий: указать нужное – По щелчку мыши или По  указанию мыши  Указать вид гиперссылки – Следующий слайд, Предыдущий, Слайд №  и т.д. IV. Закрепление  Учащиеся работают с электронными учебниками  Работа  в MS PowerPoint Учитель(наблюдая за работой учащихся на экрану телевизора): Заканчиваем  работу, сохраняем и передаем на компьютер, подключенный к сети Интернет.  Отправляем слайд­фильмы мне по электронной почте. Я уже принимаю ваши  работы и оцениваю… Учитель (на экране телевизора): Подводим итоги нашего урока. Оценки,  полученные за первое задание… Оценки за творческое задание… На этом мы заканчиваем наш урок.  V. Задание на дом: конспект по тетради, по выбранной теме готовить материал VI. Рефлексия.

Вывод презентаций в Power Point: печать компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Вывод презентаций в Power Point: печать  компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Вывод презентаций в Power Point: печать компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Вывод презентаций в Power Point: печать  компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Вывод презентаций в Power Point: печать компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)

Вывод презентаций в Power Point: печать  компонентов презентации, настройка и демонстрация слайдов на экране(11 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018