"Взаимодействие логопеда и воспитателя"
Оценка 5

"Взаимодействие логопеда и воспитателя"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
20.02.2019
"Взаимодействие логопеда и воспитателя"
Повторите названия насекомых, а также названия частей их тела. Закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые». Побеседуйте о том, где живут насекомые (норка, улей, дупло, муравейник и т.д.), чем они питаются, как маскируются, как протекает их жизнь в зависимости от времени года. Расскажите о пользе и вреде насекомых для людей, для леса, для животных и птиц. Предметный словарь: насекомые, жук, муха, пчела, шмель, оса, божья коровка, комар, стрекоза, муравей, бабочка, кузнечик, таракан, паук, польза, вред, переносчик (болезней), паутина, гусеница, крыло, брюшко, жало, лапка, усики, улей, нектар, муравейник, сачок.Глагольный словарь: летать, порхать, плести, откладывать, ползать, шевелить, жужжать, жалить, звенеть, строить, собирать, кусать, прыгать, стрекотать, надоедать, вредить, помогать, ловить.Словарь признаков. Полосатый, полезный, вредный, усатый, рогатый, трудолюбивый, рыжий, сильный, звонкий, назойливый, красивая, разноцветная, яркая, лёгкая, мохнатый. Словарь наречий: больно, быстро, медленно, тихо, громко, высоко, бережно, опасно. Дидактические игры: - «Узнай и назови» (Называние насекомых по картинкам.) - «Части и целое». (Активизация предметного словаря. Называние насекомых и частей их тела.)- «Назови ласково». (Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.) - «Один – много». (Образование существительных в форме мн. ч.)
Задание на вечер Насекомые.docx
Задание логопеда Отчет воспитателя 1. «Четвертый лишний»   Муха, муравей, грач, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, собака. Паук, голубь, синица, сорока. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница. 2. «Сосчитай»   Один комар, три комара, пять комаров. (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья  коровка, жук, улитка) 3. «Чей?»  У комара писк ­ комариный У пчелы мед ­ ... У муравья лапка ­ ... У шмеля жужжание ­ ... У таракана усы ­ ... У паука паутина ­ ... 4. Составь предложение из слов : Цветок, села, на, бабочка. По, ветка, ползает, гусеница. Листок, под, жук, спрятался. Червяк, из, выползает, земля. Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка. Паутина, муха, в, попалась.

"Взаимодействие логопеда и воспитателя"

"Взаимодействие логопеда и воспитателя"

"Взаимодействие логопеда и воспитателя"

"Взаимодействие логопеда и воспитателя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019