Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «Транспорт»
Оценка 4.6

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «Транспорт»

Оценка 4.6
Документация +2
docx
математика +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «Транспорт»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Транспорт» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование: предметные картинки транспорта; иллюстрации разного вида транспорта; картинки с изображением предметов синего и зеленого цвета; мяч. Задачи: • Продолжать учить детей придумывать и решать задачи по представлению в пределах 6; • Упражнять в умении пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 7-10; • Знакомить детей с простой схемой-планом, учить соотносить реальное пространство с планом; • Закреплять у детей представление о разнообразии величин окружающих предметов; • Продолжать учить считать клетки, выполняя определённый орнамент. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Стихотворение на формирование обобщающих понятий: Автобус, машина, трамвай и такси По городу транспорт нас может везти. А если далекий друг в гости нас ждет, Нас в город другой быстро поезд везет. Кому нравится полет – тот садится в самолет. А по рекам и морям мы плывем на кораблях. 2. Стихотворение: (Юля) Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Он похож на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасет! 3.Игра «Кому что надо для работы» 4.Пальчиковая игра «На заправке». Все машины по порядку Подъезжают на заправку. (крутить руль перед собой.) Бензовоз, мусоровоз, с молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз (загибать пальцы с мизинца.) И тяжелый лесовоз. 5.Ситуация «Если ты потерялся» - умение называть свое имя, фамилию, возраст. 6. Игра: «Назови знак». Дети по очереди достают из «волшебного мешка» знаки: остановка автобуса, пункт питания, пункт первой медицинской помощи, движение запрещено.Что означают эти знаки? Молодцы ребята! Посмотрите, а теперь нам надо выполнить задания посложнее. Сейчас мы разделимся на группы. (делим детей на группы: красный кружок – пазлы «Кому что надо для работы»; желтый кружок – простые пазлы; зеленый кружок – мини - игры). 7.Игра «Назови, что бывает, синим, зеленым? – с использованием иллюстративного материала. 8. Итог/
КОНКУРС 4.docx

   Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.

     

 ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму

Тема: «Транспорт»

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование: предметные картинки транспорта; иллюстрации разного вида транспорта; картинки с изображением предметов синего и зеленого цвета; мяч.

Задачи:

·      Продолжать учить детей придумывать и решать задачи по представлению в пределах 6;

·      Упражнять в умении пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 7-10;

·      Знакомить детей с простой схемой-планом, учить соотносить реальное пространство с планом;

·      Закреплять у детей представление о разнообразии величин окружающих предметов;

·      Продолжать учить считать клетки, выполняя определённый орнамент.

Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.

Содержание  взаимодействия:

1.Орг. момент. Стихотворение на формирование обобщающих понятий:

   Автобус, машина, трамвай и такси

   По городу транспорт нас может везти.

   А если далекий друг в гости нас ждет,

   Нас в город другой быстро поезд везет.

   Кому нравится полет – тот садится в самолет.

   А по рекам и морям мы плывем на кораблях. 

2. Стихотворение: (Юля)

Пешеход, пешеход. Помни ты про переход! Он похож на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

3.Игра «Кому что надо для работы»

4.Пальчиковая игра «На заправке».

       Все машины по порядку

       Подъезжают на заправку.          (крутить руль перед собой.)

       Бензовоз, мусоровоз, с молоком молоковоз,

       С хлебом свежим хлебовоз        (загибать пальцы с мизинца.)    

       И тяжелый лесовоз.

 5.Ситуация «Если ты потерялся» - умение называть свое имя, фамилию, возраст.

 6. Игра: «Назови знак».

Дети по очереди достают из «волшебного мешка» знаки: остановка автобуса, пункт питания, пункт первой медицинской помощи, движение запрещено.Что означают эти знаки? Молодцы ребята! Посмотрите, а теперь нам надо выполнить задания посложнее. Сейчас мы разделимся на группы. (делим детей на группы: красный кружок – пазлы «Кому что надо для работы»; желтый кружок – простые пазлы; зеленый кружок – мини - игры).

7.Игра «Назови, что бывает, синим, зеленым? – с использованием иллюстративного материала.

8. Итог.


 

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Кому что надо для работы»; желтый кружок – простые пазлы; зеленый кружок – мини - игры)

Кому что надо для работы»; желтый кружок – простые пазлы; зеленый кружок – мини - игры)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018