Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»
Оценка 5
Документация +2
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Птицы»
Задачи:
• Продолжать учить детей называть время своего рождения;
• Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе;
• Продолжать учить называть признаки четырёх времён года, определять их последовательность;
• Учить детей выполнять классификацию объектов и предметов по категориям «живое», «неживое»;
• Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Оснащение: иллюстрации о весне, сюжетные картинки «как солнышко ботинок нашло», предметные картинки по категориям «живое», «неживое», модель – схема последовательности времён года, мяч.
содержание взаимодействия:
1.Орг. Момент. Игра с мячом «мяч лови – время своего дня рождения назови».
2.Чтение стихотворения « ЖАВОРОНОК» В. А. Жуковский.
На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны;
Здесь так легко мне, так радушно, Так беспредельно, так воздушно;
Весь божий мир здесь вижу я. И славит бога песнь моя!
3.Беседа: основные признаки весны, установление причинно-следственных связей (почему тает снег, почему бегут ручьи, почему прилетают птицы и т. д.); определение
последовательности времён года по модели – схеме, закрепление признаков четырёх
времён года.
4. Физминутка Гимнастика для глаз
Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)
5.Обучение выполнению классификации по категориям «летает», «не летает».
6.Чтение Песня скворца Автор: Куприн Александр Иванович
Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетанье пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие голоса, что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеешься: закудахчет на дереве курица, зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чем не бывало, без передышки, продолжает свою веселую, милую юмористическую песенку.
НАДО!!.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в
подготовительной группе.
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Птицы»
Задачи:
Продолжать учить детей называть время своего рождения;
Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе;
Продолжать учить называть признаки четырёх времён года, определять их
последовательность;
Учить детей выполнять классификацию объектов и предметов по категориям
«живое», «неживое»;
Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Оснащение: иллюстрации о весне, сюжетные картинки «как солнышко ботинок нашло»,
предметные картинки по категориям «живое», «неживое», модель – схема
последовательности времён года, мяч.
содержание взаимодействия:
1.Орг. Момент. Игра с мячом «мяч лови – время своего дня рождения назови».
2.Чтение стихотворения « ЖАВОРОНОК» В. А. Жуковский.
На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны;
Здесь так легко мне, так радушно, Так беспредельно, так воздушно;
Весь божий мир здесь вижу я. И славит бога песнь моя!
3.Беседа: основные признаки весны, установление причинноследственных связей
(почему тает снег, почему бегут ручьи, почему прилетают птицы и т. д.); определение
последовательности времён года по модели – схеме, закрепление признаков четырёх
времён года.
4. Физминутка Гимнастика для глаз
Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)
5.Обучение выполнению классификации по категориям «летает», «не летает».
6.Чтение Песня скворца Автор: Куприн Александр Иванович
Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали
свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы
наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетанье
пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие голоса,
что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеешься: закудахчет на дереве курица,
зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав
это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чем не бывало, без
передышки, продолжает свою веселую, милую юмористическую песенку.
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.