Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»
Оценка 5

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»

Оценка 5
Документация +2
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.  Тема: «Птицы»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Птицы» Задачи: • Продолжать учить детей называть время своего рождения; • Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; • Продолжать учить называть признаки четырёх времён года, определять их последовательность; • Учить детей выполнять классификацию объектов и предметов по категориям «живое», «неживое»; • Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Оснащение: иллюстрации о весне, сюжетные картинки «как солнышко ботинок нашло», предметные картинки по категориям «живое», «неживое», модель – схема последовательности времён года, мяч. содержание взаимодействия: 1.Орг. Момент. Игра с мячом «мяч лови – время своего дня рождения назови». 2.Чтение стихотворения « ЖАВОРОНОК» В. А. Жуковский. На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны; Здесь так легко мне, так радушно, Так беспредельно, так воздушно; Весь божий мир здесь вижу я. И славит бога песнь моя! 3.Беседа: основные признаки весны, установление причинно-следственных связей (почему тает снег, почему бегут ручьи, почему прилетают птицы и т. д.); определение последовательности времён года по модели – схеме, закрепление признаков четырёх времён года. 4. Физминутка Гимнастика для глаз Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх) Птичка улетела вправо (смотрят вправо) Птичка улетела влево (смотрят влево) И спряталась на полу (смотрят на пол) 5.Обучение выполнению классификации по категориям «летает», «не летает». 6.Чтение Песня скворца Автор: Куприн Александр Иванович Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетанье пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие голоса, что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеешься: закудахчет на дереве курица, зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чем не бывало, без передышки, продолжает свою веселую, милую юмористическую песенку.
НАДО!!.docx
Взаимодействие   с   подгруппой   детей   с   нарушением   интеллекта   в подготовительной группе. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Птицы» Задачи:   Продолжать учить детей называть время своего рождения;  Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе;  Продолжать   учить   называть   признаки   четырёх   времён   года,   определять   их последовательность;  Учить   детей   выполнять   классификацию   объектов   и   предметов   по   категориям «живое», «неживое»;  Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Оснащение: иллюстрации о весне, сюжетные картинки «как солнышко ботинок нашло», предметные   картинки   по   категориям   «живое»,   «неживое»,   модель   –   схема последовательности времён года, мяч.  содержание  взаимодействия:  1.Орг. Момент. Игра с мячом «мяч лови – время своего дня рождения назови».   2.Чтение стихотворения  « ЖАВОРОНОК»    В. А. Жуковский. На солнце темный лес зардел,   В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел    В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины      Поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая,    Я здесь пою приход весны; Здесь так легко мне, так радушно,    Так беспредельно, так воздушно; Весь божий мир здесь вижу я.      И славит бога песнь моя!   3.Беседа:   основные   признаки   весны,   установление   причинно­следственных   связей (почему тает снег, почему бегут ручьи, почему прилетают птицы и т. д.); определение  последовательности времён года по модели – схеме, закрепление признаков четырёх  времён года.  4. Физминутка Гимнастика для глаз Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх) Птичка улетела вправо (смотрят вправо) Птичка улетела влево (смотрят влево) И спряталась на полу (смотрят на пол)  5.Обучение выполнению классификации по категориям «летает», «не летает».  6.Чтение Песня скворца  Автор: Куприн Александр Иванович Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали  свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы  наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетанье  пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие голоса,  что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеешься: закудахчет на дереве курица,  зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав  это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чем не бывало, без  передышки, продолжает свою веселую, милую юмористическую песенку.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.  Тема: «Птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Тема: «Птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.  Тема: «Птицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018