Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Оценка 4.8

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе. Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие) Тема: «Улица города» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативное, речевое Оборудование: иллюстрация и игрушка КОРАБЛЬ, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз, спасательный круг). Задачи: • Продолжать учить детей использованию символов, имеющих образовательную и социальную направленность в процессе сюжетно-ролевой игры «Улица города»; • Продолжать учить детей разворачивать сюжет ролевой игры, предварительно планировать её этапы; • Продолжать учить строить фразы по картинкам с использованием предлогов между, около, из; • Продолжать учить первый и последний звук в коротких словах с использованием зрительных опор – фишек. Планируемые результаты предпосылки УУД: формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Чтение стихотворения «Улица». Мы по улице шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты. 2.Игровой момент: рассматривание игрушки корабля: что это? зачем нужны корабли? где они плавают? кто управляет кораблем? 3.Дидактическая игра «Что мы слышим?» дети знакомятся с бытовыми предметами – шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля) педагог показывает иллюстрации на каждый звук. 4. Дидактическая игра: «Узнай транспорт по описанию» 6.Строительство автобуса из напольного конструктора. 7.Игра детей: автобус едет, а кондуктор называет остановки и после неё говорит какая следующая остановка будет. В конце игры дети убирают за собой игровое место. 8.Итог: В какую игру играли? -Что понравилось больше? Почему?
КОНКУРС.docx
Взаимодействие   с   подгруппой   детей   с   нарушением   интеллекта   в   подготовительной к школе группе.                    Обучение   игре   Развитие   речи   и   сенсорного   восприятия   (слуховое восприятие) Тема: «Улица города»   Познание Приоритетная образовательная область:   Интеграция образовательных областей: Художественно­эстетическое; социально­ коммуникативное, речевое Оборудование:  иллюстрация   и   игрушка   КОРАБЛЬ,   флажки,   напольный   конструктор, магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз, спасательный круг). Задачи:   Продолжать   учить   детей   использованию   символов,   имеющих образовательную   и   социальную   направленность   в   процессе   сюжетно­ ролевой игры «Улица города»;  Продолжать   учить   детей   разворачивать   сюжет   ролевой   игры, предварительно планировать её этапы;  Продолжать   учить   строить   фразы   по   картинкам   с   использованием предлогов между, около, из;  Продолжать   учить   первый   и   последний   звук   в   коротких   словах   с использованием зрительных опор – фишек. Планируемые результаты предпосылки УУД:  формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую  точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение  сохранять заданную цель до конца;  умение ставить вопросы, обращаться за помощью;  умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество. Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Чтение стихотворения «Улица».     Мы по улице шагаем,   Много видим, называем:    Светофоры и машины,   Ярмарки и магазины,    Скверы, улицы, мосты,    И деревья, и кусты. 2.Игровой момент:  рассматривание игрушки корабля: что это? зачем нужны корабли? где они плавают? кто управляет кораблем? 3.Дидактическая   игра   «Что   мы   слышим?»   дети   знакомятся   с   бытовыми предметами   –   шумами   (сигнал           автомобиля,   гудок   паровоза,   корабля) педагог показывает иллюстрации на каждый звук.          4. Дидактическая игра: «Узнай транспорт по описанию» 6.Строительство автобуса  из напольного конструктора. 7.Игра детей: автобус едет, а кондуктор называет остановки   и после неё говорит какая следующая остановка будет. В конце игры дети убирают за собой игровое место. 8.Итог: В какую игру играли? ­Что понравилось больше? Почему?

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018