Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)
Тема: «Улица города»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативное, речевое
Оборудование: иллюстрация и игрушка КОРАБЛЬ, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз, спасательный круг).
Задачи:
• Продолжать учить детей использованию символов, имеющих образовательную и социальную направленность в процессе сюжетно-ролевой игры «Улица города»;
• Продолжать учить детей разворачивать сюжет ролевой игры, предварительно планировать её этапы;
• Продолжать учить строить фразы по картинкам с использованием предлогов между, около, из;
• Продолжать учить первый и последний звук в коротких словах с использованием зрительных опор – фишек.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Чтение стихотворения «Улица».
Мы по улице шагаем, Много видим, называем:
Светофоры и машины, Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты.
2.Игровой момент: рассматривание игрушки корабля: что это? зачем нужны корабли? где они плавают? кто управляет кораблем?
3.Дидактическая игра «Что мы слышим?» дети знакомятся с бытовыми предметами – шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля) педагог показывает иллюстрации на каждый звук.
4. Дидактическая игра: «Узнай транспорт по описанию»
6.Строительство автобуса из напольного конструктора.
7.Игра детей: автобус едет, а кондуктор называет остановки и после неё говорит какая следующая остановка будет. В конце игры дети убирают за собой игровое место.
8.Итог:
В какую игру играли?
-Что понравилось больше? Почему?
КОНКУРС.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в
подготовительной к школе группе.
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое
восприятие)
Тема: «Улица города»
Познание
Приоритетная образовательная область:
Интеграция образовательных областей: Художественноэстетическое; социально
коммуникативное, речевое
Оборудование: иллюстрация и игрушка КОРАБЛЬ, флажки, напольный конструктор,
магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз,
спасательный круг).
Задачи:
Продолжать учить детей использованию символов,
имеющих
образовательную и социальную направленность в процессе сюжетно
ролевой игры «Улица города»;
Продолжать учить детей разворачивать сюжет ролевой игры,
предварительно планировать её этапы;
Продолжать учить строить фразы по картинкам с использованием
предлогов между, около, из;
Продолжать учить первый и последний звук в коротких словах с
использованием зрительных опор – фишек.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую
точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку
и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение
сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью;
умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Чтение стихотворения «Улица».
Мы по улице шагаем, Много видим, называем:
Светофоры и машины, Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты.
2.Игровой момент: рассматривание игрушки корабля: что это? зачем нужны
корабли? где они плавают? кто управляет кораблем?
3.Дидактическая игра «Что мы слышим?» дети знакомятся с бытовыми
предметами – шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля)
педагог показывает иллюстрации на каждый звук.
4. Дидактическая игра: «Узнай транспорт по описанию»
6.Строительство автобуса из напольного конструктора. 7.Игра детей: автобус едет, а кондуктор называет остановки и после неё
говорит какая следующая остановка будет. В конце игры дети убирают за
собой игровое место.
8.Итог:
В какую игру играли?
Что понравилось больше? Почему?
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.