Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Оценка 5

Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»

Оценка 5
Документация +3
docx
математика +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Обучение грамоте Тема: «Птичий двор» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование: мелкие игрушки домашних птиц, чашки с разной крупой (горох и рис), пустые чашки, условная мерка: крышка от бутылки, сюжетная картинка «Птичий двор», символы для работы с предложением. Задачи: • Упражнять детей в преобразовании и сравнении непрерывных множеств, используя практические способы сравнения; • Продолжать учить детей измерять сыпучие тела, пользуясь условной меркой; • Упражнять в счёте предметов в пределах 7; • Продолжать учить детей составлять предложения, используя символы; • Продолжать учить детей делить слова на слоги; определять количество слогов в слове; • Продолжать учить детей подбирать слова к двустишию. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Загадки о домашних птицах: Во дворе живёт певец Разудалый молодец. Утром запевает, Солнышко встречает. (Петух) Перепончатая лапка, Клюв у птички как лопатка На воде она не тонет. Полетит, перо уронит. (Утка) Белые и красные Все такие разные. Ходят, не летают. Их люди называют: Хохлатками, пеструшками, Наседками, несушками. (Курицы) 2.Работа с непрерывными множествами: преобразование, сравнение, измерение условной меркой в упражнении «Накормим домашних птиц и их птенцов». 3.Физминутка: «Индюк». 4.Счёт предметов (игрушки домашних птиц) в пределах 7. 5.Рассматривание сюжетной картинки «Птичий двор», работа с предложением: -составление предложений по картинке с использованием символов; -определение количества слов в предложении; -деление слов на слоги и определение количества слогов в слове. 6.Подбор слов к двустишию в словесной игре «Подскажи словечко». Ха – ха – ха – мы поймаем…………...(петуха). Усь – усь – усь – на лугу гуляет……..(гусь). Ур – ур – ур – не гоняйте…………….(кур). Иц – иц – иц – мы покормим…………(птиц). Ко – ко – ко – не ходите………………(далеко). 7.Итог занятия.
КОНСПЕКТ.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в  подготовительной группе.    ФЭКП Обучение грамоте Тема: «Птичий двор» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно­речевая Оборудование:  мелкие игрушки   домашних птиц, чашки с разной крупой (горох и рис), пустые чашки, условная мерка: крышка от бутылки, сюжетная картинка «Птичий двор», символы для работы с предложением. Задачи:   Упражнять   детей   в   преобразовании   и   сравнении   непрерывных   множеств, используя практические способы сравнения;  Продолжать учить детей измерять сыпучие тела, пользуясь условной меркой;  Упражнять в счёте предметов в пределах 7;  Продолжать учить детей составлять предложения, используя символы;  Продолжать учить детей делить слова на слоги; определять количество слогов в слове;  Продолжать учить детей подбирать слова  к двустишию. Планируемые результаты предпосылки УУД:   возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку  зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование  адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.   умение осознавать свои  Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Загадки о домашних птицах: Во дворе живёт певец Разудалый молодец. Утром запевает, Солнышко встречает.                                  (Петух) Перепончатая лапка, Клюв у птички как лопатка На воде она не тонет. Полетит, перо уронит.                                    (Утка) Белые и красные Все такие разные. Ходят, не летают. Их люди называют: Хохлатками, пеструшками, Наседками, несушками.                                (Курицы)   2.Работа   с   непрерывными   множествами:   преобразование,   сравнение, измерение    условной меркой в упражнении «Накормим домашних птиц и их птенцов».  3.Физминутка: «Индюк».  4.Счёт предметов (игрушки домашних птиц) в пределах 7.   5.Рассматривание   сюжетной   картинки   «Птичий   двор»,   работа   с предложением:    ­составление предложений по картинке с использованием символов; ­определение количества слов в предложении;    ­деление слов на слоги и определение количества слогов в слове.  6.Подбор слов к двустишию в словесной игре «Подскажи словечко».    Ха – ха – ха – мы поймаем…………...(петуха).    Усь – усь – усь – на лугу гуляет……..(гусь).    Ур – ур – ур – не гоняйте…………….(кур).    Иц – иц – иц – мы покормим…………(птиц).    Ко – ко – ко – не ходите………………(далеко).  7.Итог занятия.

Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»

Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»

Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»

Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018