Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Оценка 5
Документация +3
docx
математика +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.
ФЭКП Обучение грамоте
Тема: «Птичий двор»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Оборудование: мелкие игрушки домашних птиц, чашки с разной крупой (горох и рис), пустые чашки, условная мерка: крышка от бутылки, сюжетная картинка «Птичий двор», символы для работы с предложением.
Задачи:
• Упражнять детей в преобразовании и сравнении непрерывных множеств, используя практические способы сравнения;
• Продолжать учить детей измерять сыпучие тела, пользуясь условной меркой;
• Упражнять в счёте предметов в пределах 7;
• Продолжать учить детей составлять предложения, используя символы;
• Продолжать учить детей делить слова на слоги; определять количество слогов в слове;
• Продолжать учить детей подбирать слова к двустишию.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Загадки о домашних птицах:
Во дворе живёт певец
Разудалый молодец.
Утром запевает,
Солнышко встречает.
(Петух) Перепончатая лапка,
Клюв у птички как лопатка
На воде она не тонет.
Полетит, перо уронит.
(Утка) Белые и красные
Все такие разные.
Ходят, не летают.
Их люди называют:
Хохлатками, пеструшками,
Наседками, несушками.
(Курицы)
2.Работа с непрерывными множествами: преобразование, сравнение, измерение
условной меркой в упражнении «Накормим домашних птиц и их птенцов».
3.Физминутка: «Индюк».
4.Счёт предметов (игрушки домашних птиц) в пределах 7.
5.Рассматривание сюжетной картинки «Птичий двор», работа с предложением:
-составление предложений по картинке с использованием символов;
-определение количества слов в предложении;
-деление слов на слоги и определение количества слогов в слове.
6.Подбор слов к двустишию в словесной игре «Подскажи словечко».
Ха – ха – ха – мы поймаем…………...(петуха).
Усь – усь – усь – на лугу гуляет……..(гусь).
Ур – ур – ур – не гоняйте…………….(кур).
Иц – иц – иц – мы покормим…………(птиц).
Ко – ко – ко – не ходите………………(далеко).
7.Итог занятия.
КОНСПЕКТ.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в
подготовительной группе.
ФЭКП Обучение грамоте
Тема: «Птичий двор»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательноречевая
Оборудование: мелкие игрушки домашних птиц, чашки с разной крупой
(горох и рис), пустые чашки, условная мерка: крышка от бутылки, сюжетная
картинка «Птичий двор», символы для работы с предложением.
Задачи:
Упражнять детей в преобразовании и сравнении непрерывных множеств,
используя практические способы сравнения;
Продолжать учить детей измерять сыпучие тела, пользуясь условной меркой;
Упражнять в счёте предметов в пределах 7;
Продолжать учить детей составлять предложения, используя символы;
Продолжать учить детей делить слова на слоги; определять количество слогов
в слове;
Продолжать учить детей подбирать слова к двустишию.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и
социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку
зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование
адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по
указанию взрослого; умение слушать собеседника.
умение осознавать свои
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Загадки о домашних птицах:
Во дворе живёт певец
Разудалый молодец.
Утром запевает,
Солнышко встречает.
(Петух)
Перепончатая лапка,
Клюв у птички как лопатка
На воде она не тонет.
Полетит, перо уронит.
(Утка)
Белые и красные
Все такие разные.
Ходят, не летают.
Их люди называют:
Хохлатками, пеструшками,
Наседками, несушками.
(Курицы)
2.Работа с непрерывными множествами: преобразование, сравнение,
измерение
условной меркой в упражнении «Накормим домашних птиц и их птенцов».
3.Физминутка: «Индюк».
4.Счёт предметов (игрушки домашних птиц) в пределах 7.
5.Рассматривание сюжетной картинки «Птичий двор», работа с
предложением:
составление предложений по картинке с использованием символов; определение количества слов в предложении;
деление слов на слоги и определение количества слогов в слове.
6.Подбор слов к двустишию в словесной игре «Подскажи словечко».
Ха – ха – ха – мы поймаем…………...(петуха).
Усь – усь – усь – на лугу гуляет……..(гусь).
Ур – ур – ур – не гоняйте…………….(кур).
Иц – иц – иц – мы покормим…………(птиц).
Ко – ко – ко – не ходите………………(далеко).
7.Итог занятия.
Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Взаимодействие с подгруппой детей. Тема: «Птичий двор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.