What’s on TV today
Оценка 5

What’s on TV today

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.08.2019
What’s  on TV today
4 урок в 5 классе по теме "Телевиденье. Я люблю смотреть телевизор" Учебник «English» для 5 класса Л. М. Лапицкая Оборудование:  Компьютер  Электронная презентация  Раздаточный материал  Диск с аудиозаписью. Проверка ЛЕ и домашнего задания Совершенствование навыков говорения. Данный план-конспект урока можно использовать в качестве примера и/или проведения уроков и факультативных занятий.
What’s on TV today 5 класс.docx
Урок английского языка в 5 классе Тема урока: What’s on TV today? Цели урока: Лексический материал: Грамматический материал: Учебно-методический комплекс:  Учебник «English» для 5 класса Л. М. Лапицкая Оборудование:  Компьютер  Электронная презентация  Раздаточный материал  Диск с аудиозаписью. Ход урока Этап Организацион ный момент Задача этапа Введение в атмосферу иноязычного общения Этап подготовки к сознательной активной работе Совершенствование фонетических и произносительных навыков. Повторение лексических едениц. Время 1 min 3 min 2 min Содержание Let me great our audience, our guests and pupils. Today we are having a final lesson of the unit «TV». Let’s dot every «i» and cross every «t» when solving this problem. How are you, Dima? (I’m fine) How are you, Ann? (I’m OK) Look at the blackboard. Repeat these words after me, please. watch exciting like touching hate boring don’t like horrible Read them in pairs, please. Read them loudly and correctly (2 pupils) Translate my sentences from Russian into English: Я люблю мультфильмы. Она ненавидит фильмы ужасов. Приключенческие фильмы захватывающие и очень интересные. Основной этап Проверка ЛЕ и домашнего задания Физкультмину тка Совершенствование навыка восприятия и понимания речи на слух Создание условий для снятия напряжения и отдыха учащихся. Обобщение полученных ранее знаний по теме. Совершенствование навыков говорения. Фильмы ужасов – страшные. Фильмы про любовь – трогательные. Комедии – смешные. Look at the screen. What can you see? Of course the pictures. Your task is to guess the genre of the film or the genre of the programme and say the time, when it is on. A music programme is on at 12.00. A cartoon is on at 10.30. A sports programme is on at 9.25. An adventure film is on at 8. 45. A nature programme is on at 7.00 Well done. Listen to the quiz show and write your answers. Look at the screen and check your answers. Are you tired? Let’s relax and sing. Stand up, please You have rested enough. Let’s continue our work. Look at the blackboard. You see magic TV-sets. Take one and read your task. Синий – TV-guide Красный – TV in my family Зеленый – My favourite programme Желтый – The interview Work in pairs, please. Are you ready? (Natasha,) start please. 4 min 10 min 3 min 2 min 8 min Этап информирова ния учащихся о домашнем задании и инструктаж выполнению Рефлексия по его Сообщение домашнего задания, снятие возможных трудностей при его выполнении. Обобщение материала урока I’m sorry we must stop here. Thank you for your work, children. Your stories and dialogs were interesting and I liked them a lot. Open your record-books and write down your hometask: Ex. 1b, p. 58-59. At home you will read this text and answer the questions Now let’s play. Go to the blackboard. Your task is to make up 2 min 6 min оценивание деятельности учебной учащихся the sentences with these words. (каждый из учащихся составляет по предложению и садится на своё место). Dima, your mark is… The lesson is over. Goodbye, boys and girls. 4 min

What’s on TV today

What’s  on TV today

What’s on TV today

What’s  on TV today

What’s on TV today

What’s  on TV today
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019