ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Я - ХОЗЯИН НА ПЛАНЕТЕ»
Для учащихся 6 классов
Цели: - закрепление экологических знаний, знаний прав ребенка, знаний учебных предметов,
- развитие скорости мышления, восприятия, спортивных навыков, трудовых навыков и др.
- воспитание всесторонней личности, истинного патриота своей Земли и своего государства.
Ход мероприятия
(Все дети выстраиваются на линейку)
Ведущий 1. Наша планета Земля словно космический корабль, летящий в просторах Вселенной. И мы, земляне, все без исключения, и взрослые, и дети являемся членами одного экипажа. Пока мы маленькие, не задумываемся о том, что происходит вокруг. Но с каждым днем у нас возникают тысячи, миллионы «почему». Ответы на свои вопросы мы ищем у взрослых, у друзей, в школе, в книгах.
Ведущий 2. Становясь взрослее с каждым днем, годом, мы принимаем участие в охране окружающей вас природы, в борьбе за мир, стараемся хорошо учится, знать свои права и обязанности. И начинаем понимать, что, несмотря на свой возраст и малые силы, каждый из нас - Человек, хозяин всего, что есть на планете. Поэтому беречь наш хрупкий и нежный дом – молодую суверенную Республику Казахстан – это наша общая задача, и она вам по плечу!
Ведущий 3. Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Ведущий 1. В любой стране дети являются носителями доброты, справедливости, дружбы, верности.В историю борьбы человечества за счастье для своих детей вошел день 20 ноября 1989 года. В этот день Генеральная Ассамблея ООН единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка, а от имени Республики Казахстан в 1994 году ее подписал Президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев.
Ведущий 2. . Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет. Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух - это наш отец, Вода - мать, Земля - дом, Роса - национальное богатство.
Ведущий 3.Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид
И себя мы прощаем, и себя мы прощаем,
А грядущее нас не простит
Ведущий 1. Сегодня мы хотим проверить вас на прочность. Готовы ли вы быть хозяевами на планете, в государстве, в своем городе. А для того, чтобы быть хозяином, вы должны хорошо знать свои права и обязанности, охранять природу, уметь хорошо учиться и трудится, так же быть здоровым человеком.
Ведущий 2. Мы сейчас раздадим вам маршрутные листы, для того, чтобы вы могли все вместе передвигаться от одной станции к другой не пересекаясь друг с другом . задания на станциях будут оцениваться, а оценки выставляться в маршрутные листы. Станций всего 6. 6- последняя «В здоровом теле – здоровый дух». Эта станция, которая соберет все команды вместе и где они в честном бою будут состязаться. Затем все выстраиваются вновь на линейку и мы подводим итоги.
(ДЕТИ РАСХОДЯТСЯ ПО СТАНЦИЯМ)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Какое отрицательное и положительное влияние оказывает каждый из предметов и явлений искусственной среды обитания на человека? (5 мин.) Заполнить таблицу (5 балла).
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
Изготовление предметов быта, машин, компьютеров и т. д. |
Загрязнение окружающей среды, обходы производства |
Компьютер |
Источник информации, общения |
Снижение зрения, гиподинамия, нервные расстройства |
Машина |
Быстрое передвижение, комфорт |
Загрязнение воздуха, почвы, развитее гиподинамии |
Бытовые отходы |
Вторсырье |
Загрязнение окружающей среды: почвы, воды, воздуха |
Ищет
целый день он крошки,
Ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает
Под карнизом обитает. (Воробей)
Вертится,
стрекочет,
Весь день хохочет. (Сорока)
Ей в ночь
глухую не до сна.
Промысел ведет она. (Сова)
Эти
дружные ребята
На пеньке растут в лесу. (Опята)
Серенькие
шапки, рябенькие ножки.
Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)
У него
невзрачный вид, учти — он очень ядовит!
Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)
А этот
красавец на беленькой ножке.
Он в красной шляпке, а на ней горшки. (Мухомор)
Гляну
в окошко,
Идет тоненький Антошка. (Дождь)
Над
рекой, над долиной
повисла белая холстина. (Туман)
Луна
зацветает,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком? (до 18 лет)
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? (1989 г.)
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?( 30 августа)
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне? (ООН)
САМОДЕЛКИН
![]() |
ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ
Нарисовать плакат на тему «Я - хозяин на планете»
( При себе иметь карандаши и фломастеры)
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА…
Выполнить задания по предметам.
См. приложение
(даны задания для каждого класса отдельно)
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ (спортивная)
Дети состязаются в спортивном зале. Проводятся эстафеты.
После прохождения всех станций дети собираются на линейку
Подводятся итоги (награждение)
ОБОРУДОВАНИЕ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6А кл.
Экологическая 211 к |
|
Мои права и обязанности 202 к |
|
Ученье свет, а не ученье тьма…309 |
|
Самоделкин 307 к |
|
Веселый карандаш 209 к |
|
В здоровом теле- здоровый дух |
|
Итого |
|
МАРШРУТНЫЙ
ЛИСТ 6Б кл.
Ученье свет, а не ученье тьма…309 |
|
Экологическая 211 к |
|
Самоделкин 307 к |
|
Веселый карандаш 209 к |
|
Мои права и обязанности 202 к |
|
В здоровом теле- здоровый дух |
|
Итого |
|
МАРШРУТНЫЙ
ЛИСТ 6В кл.
Веселый карандаш 209 к |
|
Ученье свет, а не ученье тьма…309 |
|
Экологическая 211 к |
|
Мои права и обязанности 202 к |
|
Самоделкин 307 к |
|
В здоровом теле- здоровый дух |
|
Итого |
|
МАРШРУТНЫЙ
ЛИСТ 6Г кл.
Самоделкин 307 к |
|
Веселый карандаш 209 к |
|
Мои права и обязанности 202 к |
|
Экологическая 211 к |
|
Ученье свет, а не ученье тьма…309 |
|
В здоровом теле- здоровый дух |
|
Итого |
|
МАРШРУТНЫЙ
ЛИСТ 6Д кл.
Мои права и обязанности 202 к |
|
Самоделкин 307 к |
|
Веселый карандаш 209 к |
|
Ученье свет, а не ученье тьма…309 |
|
Экологическая 211 к |
|
В здоровом теле- здоровый дух |
|
Итого |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
|
|
Компьютер |
|
|
Машина |
|
|
Бытовые отходы |
|
|
КЛЮЧ к станции ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Какое отрицательное и положительное влияние оказывает каждый из предметов и явлений искусственной среды обитания на человека? (5 мин.) Заполнить таблицу (5 балла).
Название предмета или явления |
Положительное влияние на жизнь и здоровье человека |
Отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека |
Завод |
Изготовление предметов быта, машин, компьютеров и т. д. |
Загрязнение окружающей среды, обходы производства |
Компьютер |
Источник информации, общения |
Снижение зрения, гиподинамия, нервные расстройства |
Машина |
Быстрое передвижение, комфорт |
Загрязнение воздуха, почвы, развитее гиподинамии |
Бытовые отходы |
Вторсырье |
Загрязнение окружающей среды: почвы, воды, воздуха |
Ищет
целый день он крошки,
Ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает
Под карнизом обитает. (Воробей)
Вертится,
стрекочет,
Весь день хохочет. (Сорока)
Ей в ночь
глухую не до сна.
Промысел ведет она. (Сова)
Эти
дружные ребята
На пеньке растут в лесу. (Опята)
Серенькие
шапки, рябенькие ножки.
Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)
У него
невзрачный вид, учти — он очень ядовит!
Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)
А этот
красавец на беленькой ножке.
Он в красной шляпке, а на ней горшки. (Мухомор)
Гляну
в окошко,
Идет тоненький Антошка. (Дождь)
Над
рекой, над долиной
повисла белая холстина. (Туман)
Луна
зацветает,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?
ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что:
а) в ней права ребёнка приобретают силу норм
международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а) Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком?
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка?
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне?
КЛЮЧ к станции ПРАВА РЕБЕНКА
1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что
а)
в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;
б) она является обязательством на будущее;
в) она впервые описывает права ребёнка.
2. Где дети имеют право свободно выражать своё мнение?
а) в семье;
б) среди своих друзей;
в) в школе на уроках;
г) во всех сферах жизни и деятельности.
3. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей?
а) на благотворительные организации;
б) на государство;
в) на иностранных спонсоров.
4. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности?
а) хорошее знание права;
б) способность к служению – родине, государству, обществу;
в) высокие нравственные качества;
г) чувство патриотизма;
д) все вышеперечисленное.
6. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является
а)
Генеральная Ассамблея;
б) Совет Безопасности;
в) Секретариат ООН.
7. До какого возраста человек является несовершеннолетним ребенком? (до 18 лет)
8. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? (1989 г.)
9. Какого числа празднуется день Конституции РК Казахстан?( 30 августа)
10. Какая международная организация играет решающую роль в защите прав на международном уровне? (ООН)
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
I
1. МАТЕМАТИКА
У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье?
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Какого слова не существует?
А) безделица
Б) бездельница
В) безделушка
Г) безделье
Д) все эти слова существуют
3. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
A Strange1 Balloon
This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.
They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!
And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.
It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the
window6 and sees a strange balloon5.
He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you
think7 it is?"
Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange
red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grandfather."
'strange jstreiiicb) —странный
2 children ['tjildran] —дети
3 their [беэ] — их
4 wardrobe ['wojdroub] - шкаф
5 balloon – воздушный шар
6 window – окно
7 think – думать
8 red – красный
Agree or disagree.
Mr. Peck is a cat.
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
II
1. МАТЕМАТИКА
Идут по дороге утки: две позади одной утки, две впереди одной утки и одна посередине. Сколько уток идет по дороге?
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Какое из существительных мужского рода?
А) страшилище
Б) чудище
В) котище
Г) посмешище
Д) пепелище
3. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
A Strange1 Balloon
This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.
They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!
And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.
It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the
window6 and sees a strange balloon5.
He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you
think7 it is?"
Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange
red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grandfather."
'strange jstreiiicb) —странный
2 children ['tjildran] —дети
3 their [беэ] — их
4 wardrobe ['wojdroub] - шкаф
5 balloon – воздушный шар
6 window – окно
7 think – думать
8 red – красный
Agree or disagree.
Mr. Peck and Mrs. Peck have ten children.
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
III
1. МАТЕМАТИКА
Часы бьют через 1 с. за сколько времени они пробьют 10 ударов?
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Какое из этих слов существует в русском языке только как географическое название?
А) Бологое
Б) Видное
В) Изобильное
Г) Лесное
Д) Приморское
3. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
A Strange1 Balloon
This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.
They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!
And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.
It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the
window6 and sees a strange balloon5.
He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you
think7 it is?"
Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange
red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grandfather."
'strange jstreiiicb) —странный
2 children ['tjildran] —дети
3 their [беэ] — их
4 wardrobe ['wojdroub] - шкаф
5 balloon – воздушный шар
6 window – окно
7 think – думать
8 red – красный
Agree or disagree.
Mr. Peck is a cat.
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
IV
1. МАТЕМАТИКА
Если на улице дома пронумеровать от 1 до 50, то сколько раз встретится цифра 4?
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Библиотека, магазин, поезд, театр. Кто лишний?
А) болельщик
Б) зритель
В) пассажир
Г) покупатель
Д) читатель
3. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
A Strange1 Balloon
This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.
They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!
And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.
It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the
window6 and sees a strange balloon5.
He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you
think7 it is?"
Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange
red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grandfather."
'strange jstreiiicb) —странный
2 children ['tjildran] —дети
3 their [беэ] — их
4 wardrobe ['wojdroub] - шкаф
5 balloon – воздушный шар
6 window – окно
7 think – думать
8 red – красный
Agree or disagree.
They live in a wardrobe.
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
V
1. МАТЕМАТИКА
Что больше: сумма или произведение чисел от 0 до 9 включительно?
2. РУССКИЙ ЯЗЫК
Найдите антоним к слову старость:
А) радость
Б) древность
В) новость
Г) молодость
Д) старость
3. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
A Strange1 Balloon
This is Mr. Peck, a mouse. This is Mrs. Peck, a mouse.
They have twelve children2 — twelve nice little children. Here they are!
And this is their3 Grandfather. They live in a wardrobe.4 It is their house.
It is morning. Mr. Peck is sitting" near the window. He looks out of the
window6 and sees a strange balloon5.
He says to Mrs. Peck, "I see a strange balloon. Please, look at it. What do you
think7 it is?"
Mrs. Peck looks at the strange balloon and says, "Yes, it's a very strange
red8 balloon. But I don't know what it is. Let's ask Grandfather."
'strange jstreiiicb) —странный
2 children ['tjildran] —дети
3 their [беэ] — их
4 wardrobe ['wojdroub] - шкаф
5 balloon – воздушный шар
6 window – окно
7 think – думать
8 red – красный
Agree or disagree.
Mr. Peck sees a strange balloon.
КЛЮЧИ К ОТВЕТАМ на станции
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ ТЬМА
I |
8 детей |
Д |
disagree |
II |
3 утки |
В |
disagree |
III |
9 с. |
А |
disagree |
IV |
15 раз |
А |
agree |
V |
сумма |
Г |
agree |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.