"Я луна, а ты звезда".

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра на развитие логического мышления, быстроты реакции. Вариант для игры вдвоём: Один говорит, например: "Я - гроза!". Другой должен быстро ответить что-либо подходящее, к примеру: "А я -дождь". Первый продолжает тему: "Я - большая туча!". Ему можно быстро ответить: "Я - осень". И так далее... Вариант для игры группой: В игре должно быть не меньше шести человек. Все, кроме одного садятся на стулья в кружок. В середине стоят три стула, на одном из них сидит кто-то из детей. Он говорит, например:" Я - пожарная команда!". Кто-нибудь из детей, кому первому придет в голову что-нибудь подходящее, садится рядом на свободный стул и говорит: "Я - шланг". Другой спешит на второй стул и говорит: "А я - пожарник". Ребёнок - "пожарная команда должен выбрать одного из двух, например: "Я беру шланг". Он обнимает "шланг" и они садятся на стулья к другим детям. Оставшийся один ребёнок должен придумать что-нибудь новое, например: "Я - швейная машина!" и игра продолжается...
Иконка файла материала Я луна.doc
"Я луна, а ты звезда".  Игра на развитие логического мышления, быстроты реакции.  Вариант для игры вдвоём: Один говорит, например: "Я ­ гроза!". Другой  должен быстро ответить что­либо подходящее, к примеру: "А я ­дождь".  Первый продолжает тему: "Я ­ большая туча!". Ему можно быстро ответить:  "Я ­ осень". И так далее...  Вариант для игры группой: В игре должно быть не меньше шести человек.  Все, кроме одного садятся на стулья в кружок. В середине стоят три стула, на одном из них сидит кто­то из детей. Он говорит, например:" Я ­ пожарная  команда!". Кто­нибудь из детей, кому первому придет в голову что­нибудь  подходящее, садится рядом на свободный стул и говорит: "Я ­ шланг". Другой спешит на второй стул и говорит: "А я ­ пожарник". Ребёнок ­ "пожарная  команда должен выбрать одного из двух, например: "Я беру шланг". Он  обнимает "шланг" и они садятся на стулья к другим детям. Оставшийся один  ребёнок должен придумать что­нибудь новое, например: "Я ­ швейная  машина!" и игра продолжается...