"Явление инерции" физика 7 класс
Оценка 4.8

"Явление инерции" физика 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.06.2017
"Явление инерции" физика 7 класс
файл содержит в себе разработку урока, презентация всех этапов урока
Публикация является частью публикации:
2. План урока по ФИЗИКЕ 7 КЛАСС (1).docx
План урока Раздел долгосрочного плана: Взаимодействие  тел Школа:  Дамсинская СШ Дата: Класс: 7 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  план) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели ФИО Воронкова Т.И. Количество  присутствующих:  отсутствую щих: Явление инерции 7.2.2.1 объяснять явление инерции и приводить примеры Все учащиеся называют условия, необходимые для наблюдения  инерции и приводят примеры инерции движения и инерции  покоя; Большенство объясняют явление инерции, отличают понятия  «инертность» и «инерция»;  Некоторые объясняют различное проявление инерции в земных и космических условиях  Учащиеся называют условия, необходимые для наблюдения  инерции; приводят примеры инерции движения и инерции покоя; объясняют явление инерции, отличают понятия «инертность»  и «инерция»; объясняют различное проявление инерции  в земных и космических условиях Определите языковые цели, включая примеры лексики и  фраз. Учащиеся могут описать что происходить с телами при их  взаимодействии, привести примеры инерции Лексика и терминология, специфичная для предмета:  инерция, инертность Воспитание  ценностей   Независимость Казахстана и Астана (взаимодействие,  инерция движения) Межпредметные связи Естествознание (движение планет) Предварительные знания Знают: понятие плотности тел, её физический смысл. Могут находить массу тела по плотности и объему,  умеют переводить единицы в СИ  Активизируем знания через задания по пройденной главе  «Плотность»  в начале урока. Ход урока Запланирова нные этапы урока Начало урока 2 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы I. Организационный момент.  Тренинг  «Приветствие хором» Знакомство с темой урока.  Совместная формулировка целей урока и критериев  оценивания Слайды с  темой,  целями  урока и  критериями оценивания Задание на  каждую  парту 15 мин II. Актуализация знаний   СОР по разделу  «Плотность» Задание 1. Какой из приборов, изображенных на рисунке,  является наиболее точным? Объясните почему?   Дескриптор:  ­ Обучающийся  выбирает прибор с большей  точностью;  ­ сравнивает, делает заключение. Задание 2:   Машина рассчитана на перевозку груза массой 3  т. Сколько листов железа можно нагрузить на нее, если  длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм?  Плотность железа 7,8 г/cм3.   Дескриптор Обучающийся ­ переводит физические  величины в систему СИ; ­ определяет объем тела; ­  определяет плотность тела. Задание 3: На рисунке изображены цилиндры из различных  веществ, известного объема. Рассчитайте плотности  данных веществ в г/см3. Перечислите вещества в порядке  возрастания их плотности. видеоролик учебник ЦОР ЦОР  Середина урока    2 мин 7 мин 2 мин 1 мин 2 мин 5 мин 1_________________2__________________3________________ 4_________________5__________________6________________ Дескриптор Обучающийся ­ определяет плотности всех цилиндров; ­ расставляет тела в порядке возрастания их плотности. Обратная связь учителя I. Создание позитивного настроя на изучение новой  темы. Просмотр видеоролика «Ну, погоди» Вопрос:   Как вы думаете, почему волк, скатившись на  тазике вниз не остановился, а продолжил движение? Опыт Г.Галилея – ПР, ГР II. Изучают опыт, описанный в учебнике.  Работа с  учебником – чтение с пометками  (предварительные  вопросы) Обратная связь  Просматривают модель опыта в «Живой  физике». Обсуждают в группах.  Отвечают на вопросы: 1)Какие факторы влияют  на величину перемещения при движении тел?  2)Как проявляется инерция  в земных и  космических условиях? Делают выводы.  Обратная связь III. IV.  Закон инерции – видеоматериал Физминутка – Изобразите поведение пассажиров  во время поездки в автомобиле. Представьте, что  вы – пассажир   Автомобиль  резко трогается с места; поворачивает направо; поворачивает налево; резко тормозит. V. VI.              Просмотр видео ­ Опыты «Инерция»  Групповая работа   – 1 гр. 3 гр. ­экспериментальное задание:  положить на стол лист А4, на него сверху  положить учебник. Резким движением выдернуть лист из­под учебника. Повторить опыт медленно  вытягивая лист из учебника. Сравнить результат  опытов и объяснить их.   ­2 гр   и 4 гр          Тесты: 1. Если на тело действуют другие тела, то его скорость... А.   Не   изменяется,   оно   находится   в   покое.   Б.   Только увеличивается.  В.   Не   изменяется,   оно   движется   равномерно   и прямолинейно.   Г.   Только   уменьшается.   Д.   Увеличивается   или уменьшается. 2. Может   ли   тело   двигаться   равномерно,   если   на   него   не действуют другие тела? А. Не может. Б. Может, но не каждое тело. В. Может. 3. Пассажир автобуса непроизвольно отклонился назад. Чем это вызвано? А. Автобус повернул влево. Б. Автобус повернул вправо. В. Автобус резко   остановился.   Г.   Автобус   увеличил   скорость.   Д.   Автобус уменьшил скорость. 4. Куда относительно катера отклоняются пассажиры, если катер повернет влево? А. Вправо. Б. Вперед. В. Влево. Г. Назад. Д. Останутся на месте. 5. Какое   явление   используется   при   катании   детей   на скейтбордах? А. Механическое явление. Б. Инерция. В. Диффузия. Г. Трение. Взаимопроверка Обратная связь Конец урока 4 мин Закрепление ­ ИР: Определите, в каких ситуациях проявляется  инерция  объекта Графически й  органайзер  «Отметить  галочкой  верный  ответ». 3 мин 2 мин  самопроверка Рефлексия: • Д/з  14 упр.12 • Творческое задание презентация, реферат:  «Г.Галилей» Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Помощь сильного слабому в процессе  изучения новой темы и обсуждении  вопросов при работе в группе.  Поддержка при выполнении  экспериментальной работы и  тестовых заданий Сильный ученик – творческое  домашнее задание: презентация,  реферат Устное самооценивание  Взаимооценивание   Устная обратная связь  учащихся Устная обратная связь  учителя ­ Отключение  проектора после  просмотра презентаций ­ Физминутка ­ осанка учащихся во  время всего урока Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте  на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока  и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс

"Явление инерции" физика 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017