Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
8 кл
24.02.2017
В данном документе учитель показал пример языкового мероприятия на тему "СМИ. Телевидение" в 8 классе. Мероприятие направлено на закрепление знаний по данной теме, и рассмотрение таких важных тем, как телевидение, интернет, радио, таблоиды, печатные издания, и их влияние на нашу жизнь.
yazykovoe_meropriatie_8g_radio.docx
Планконспект языкового мероприятия по теме «Mass Media. Radio»
8«Г» класс.
Цели:
развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.
развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать,
классифицировать и делать выводы.
совершенствовать навыки чтения, произношения, говорения
прививать интерес к чтению книг, формировать терпимое отношение и
уважение к мнениям другого человека.
Задачи:
Образовательные:
Активизировать познавательный интерес к СМИ
Формировать знания о СМИ
Расширить лингвистический и общий кругозор
Развивающие:
Способствовать развитию положительного мышления, памяти, внимания,
воображения, языковой догадки
Развивать умения анализировать
Воспитательные:
воспитывать умение слушать друг друга и быстро выражать свои мысли;
воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в
различных сферах деятельности;
воспитание таких личностных качеств как ответственность и целеустремленность.
Оборудование: презентация, ватман и карточки с выражениями, карточки с текстом,
картины для оформления класса.
Ход мероприятия
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Приветствие
(1 мин.)
1)Организационный
момент
Good morning. I`m very glad to see you. Sit
down please.
– How are you?
let’s read and guess the quiz: 2)Фонетическая
зарядка
You can turn it on/ off,
You can listen to it,
It broadcasts a lot of information,
It informs you about everything,
It sends spoken messages…
what is it? (the answer It’s radio)
Today we will speak about radio,
advantages and disadvantages of it; you will
know who invented radio in Russia, when it
was invented and why radio is still popular in
our days.
Before we start our lesson let us prepare
our organs of speech for work. Let us start
with tongue twisters.
А) I see a big black cat, (Я вижу большого черного
кота,)
Big black cat, big black cat. (Большого черного
кота, большого черного кота.)
Варианты
ответов детей
Дети
отрабатывают
скороговорки
3) Речевая разминка
What a big black cat! (Что за большой черный кот!)
4) Актуализация
знаний
What a cat! What a cat! (Что за кот! Что за кот!)
B) Whether the weather be fine (Будет ли погода
хорошей)
Or whether the weather be not. (Или нет.)
Whether the weather be cold (Будет ли погода
холодной)
Or whether the weather be not. (Или нет.)
We will walk together. (Мы будем гулять вместе.)
Whatever the weather (Какой бы ни была погода,)
Whether we like it or not. (Нравится ли нам это или
нет.)
Варианты
ответов детей Thank you. Now, answer my questions
using your cards with the expressions.
Have you got a radio set?
How many radio channels do you know?
Which radio company is your favorite?
( Yes, I have/No, I have not
I know…radio channels
My favorite radio company is…)
Варианты
ответов детей
Дети читают и
переводят
Who wants to spend his life working on
radio? Why?
(I want to work on radio because it is…)
But do you know who was the
first to invent the radio?
On your decks you have cards
with the text about foundation of
the radio in Russia. Let us read
it. Read one sentence and
translate, one by one.
Radio occupies one of the leading places among
the greatest achievements of modern
engineering. It was invented by Professor A.S.
Popov, the talented Russian scientist, who
demonstrated the first radioreceiving set in the
world on May 7, 1895. And it is on this day that
we mark the anniversary of the birth of the
radio. Popov's invention laid the foundation for
further inventions and improvements in the field
of radio engineering. Since that time scientists
all over the world have been developing the
modern systems of radiotelegraphy,
broadcasting, television, radiolocation and other branches of radio electronics.
Vocabulary:
to occupy занимать, занять
achievement достижение
engineering техника, инженерия
to invent придумывать
to demonstrate продемонстрировать
radioreceiving set радиоприемник
anniversary годовщина
foundation основа
improvements усовершенствования
radiotelegraphy радиотелеграфные сигналы
radiolocation радиолокационная
branch ветвь, отрасль
Questions:
When was the radio invented?
When do we celebrate the Radio Day?
Who invented the first radioreceiving
set?
Now, let us speak about advantages and
disadvantages of radio. First advantages:
the ability to be everywhere
(cпособность быть везде): radio serves
a big group of people.
simultaneity
(одновременность): слово, сказанное в эфирной студии или во
время прямого репортажа с места
событий, любой воспроизведенный
звук практически в ту же секунду
доходят до уха слушателя.
variability (разнообразие) любой
слушатель в любом месте имеет
доступ к большому числу различных
радиопрограмм от 4-5 в маленьких
городах до 25 и более в мегаполисах.
sets the rhythm of life оно как бы
задает ритм его жизни, привязывая
слушателя к событиям окружающей
действительности посредством
выпусков новостей, развлекает и не
дает ему чувствовать себя одиноким.
интерактивность:
interactivity
благодаря телефону, интернету и
пейджеру оно позволяет аудитории в
реальном времени так или иначе
влиять на эфир.
the absence of payment отсутствие
оплаты
Disadvantages:
no picture: отсутствие картинки
a lot of advertising: много рекламы
Very nice. Now, tell me what kinds of
equipments should radiostations have?
earphones:наушники
microphones:микрофоны
speaker systems: колонки
computers with special programs
a special big tower (вышка)
special rooms
Yes, you are right. What skills and traits of character should a radio worker have?
Sociability общительность
hard working трудолюбие
smart умный
interesting интересный
positive позитивный
creative креативный
with clear diction – с четкой дикцией
Now we will watch the video about Radio
Day. But listen to the information carefully
because after it I will ask you some questions
about this video. (включаю видео)
Questions
: (вопросы будут на русском)
Какие топ10 самых популярных
радиостанций вы узнали?(Эхо Москвы,
Русское радио, Маяк, Русская служба
новостей, Европа+, Авторадио, Вести FM,
Радио Шансов, Ретро FM)
Чем больше всего радио привлекает
слушателей? (погода, пробки, звонок в
эфир)
От чего зависит популярность
радиостанций? (от радиоведущих)
Каких радио ведущих вы знаете или
запомнили из видео? ( Ольга Шелест, Антон
Камолов, Ксения Собчак, Михаил Косарев,
Дмитрий Шепелев)
Какие мифы ходят о профессии радио
ведущего? (на работе можно ничего не
делать, диджей ставит свою любимую
музыку, без образования на радио путь
закрыт) Well thank you for your active work. Now we
shall listen to your projects, which you were
to prepare for today. (проверка проектов)
Рефлексия
Обобщение всего изученного. Что нового
для себя они узнали на этом уроке?
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Языковое мероприятие по английскому языку на тему "Radio"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.