ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Оценка 4.7

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—11 кл
06.07.2017
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Портфолио (Языковой портфель) – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за её пределами. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки, ставить реальные задачи и позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов обучения и коммуникацию между его участниками, поскольку портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями.
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ.docx
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ Учитель английского языка Лобкова Елена Владимировна, опыт работы по УМК  «Английский в фокусе» МБОУ СОШ № 54 г. Воронеж,  2016­2017 учебный год Портфолио (Языковой портфель) – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных   учебных   и   внеучебных   видах   деятельности   в   школе   и   за   её   пределами. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на   ошибки,   ставить   реальные   задачи   и   позволяет   обеспечить   преемственность   разных этапов   процессов   обучения   и   коммуникацию   между   его   участниками,   поскольку портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями.  Цели и задачи создания ЯП:  Основные цели:  1. отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений учащихся;  2. активизация   их   разноплановой   деятельности,   повышение   образовательной активности школьников;  3. прогнозирование траектории личностного развития ребёнка;  4. индивидуализация образования.  Основные задачи:  1. формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;  2. формирование и поддержка учебной мотивации школьников;  3. расширение   возможностей   самообучения,   самоорганизации,   самооценки, саморазвития подрастающего поколения;  4. организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся; 5. расширение возможностей контрольно­оценочных средств в образовании, введение альтернативных   форм   оценивания;   развитие   навыков   рефлексивной,   оценочной деятельности обучающихся Особенности работы над языковым портфелем на разных этапах обучения 2 класс На   данном   этапе   учащиеся   выполняют   творческие   задания   по   темам   модуля,   что позволяет учащимся с раннего возраста работать самостоятельно и творчески, опираясь на личный опыт, принимать самостоятельные решения, развивает активное отношение к обучению. Учащиеся включают в Языковой портфель работы, выполненные в классе или дома. 5 класс Нынешние пятиклассники создают Языковой портфель с первого класса, поэтому опыт разработки   и   создания   творческих   работ   у   ребят   огромный.   Языковой   портфель пятиклассника можно условно разделить на три части: результативность   в изучении английского языка (схемы, таблицы, итоги тестов и т.д.), творческие работы, домашнее чтение.   Основная   цель   ЯП   –   повышение   личностной   самооценки,   самовоспитание, умение работать на себя в коллективе без ущерба для коллектива. Тематика заданий определяется   ходом   учебного   процесса,   а   творческие   подходы   выполнения   задания определяет сам ученик. 7 класс Год работы  над языковым портфелем – третий.  Основная  цель  – развитие  навыков самоанализа, самооценки учащихся. Большое внимание в 7 классе уделяется работе над сочинением   (умение   высказать   свое   мнение,   аргументировать   свой   выбор),   личным письмом   (умение   написать   содержательное   письмо,   умение   правильно   выбрать лексические единицы). Кропотливая работа заставляет учащихся по­новому оценить использование   языка   и   родного,   и   иностранного.   Стилистически,   лексически   и грамматически   правильно   оформляя   письменные   работы,   учащиеся   автоматически переносят этот навык на свою устную речь. 8 класс Год работы над ЯП – второй. Потенциал учащихся этого возраста довольно высок, формы   выполнения   работ   разнообразны,   творческие   работы   выполняются   уже   и   с помощью компьютерных технологий. Интересным оказался опыт работы над разделом учебника «Культуроведение». 9­10 класс Работа в старших классах нацелена на успешную сдачу государственных экзаменов, поэтому работы в ЯП прежде всего нацелены на тренировку экзаменационных заданий. В   ЯП   старшеклассника   включены   проектные   и   письменные   работы,   диски   с видеопрезентациями, сертификаты и дипломы. ЯП является собственностью ученика, с его   помощью   можно   отслеживать   успешную   индивидуальную   работу   по   овладению всеми языковыми навыками.

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017