Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва
Оценка 4.7

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
04.03.2019
Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва
Приветствие. - Ребята, сегодня у нас на занятии гости. Поприветствуйте их. - Предлагаю присесть за столы. - Сядьте удобно. Расслабьте лоб, брови, закройте глаза. Расслабьте мышцы шеи, плечи, кисти рук, пальцы ног. Дыхание спокойное, ровное, Глаза закрыты. Звучит музыка Э.Грига - Мысленно представьте себе… Летний день. Мы идем по лесной тропинке, дует свежий теплый ветерок, щебечут птицы. Тропинка заканчивается и мы выходим на залитую солнцем полянку. Сколько вокруг цветов. Какой аромат. - Травка нежно щекочет наши ножки. В траве трещат неугомонные кузнечики. Оглянитесь вокруг… Посмотрите на цветы…. Подумайте кого мы еще можем с вами увидеть. Пусть эти образы проносятся через ваше сознание, и если какой-нибудь образ привлечет ваше внимание, постарайтесь сосредоточиться на нем. Как только вы ясно представите себе этот образ, откройте глаза.
бабочка внеурочка.docx
Целевой блок Тема: Этот удивительный мир. «Бабочка» Цель: Формировать УУД:  Личностные: Самоопределение,  Смыслообразование, Нравстенно – эстетическая ориентация.  Регулятивные: Целеполагание,  Планирование, Прогнозирование, Контроль коррекции.  Коммуникативные:  общеучебные, логические,  постановка и решение проблемы.  Познавательные: планирование  учебного сотрудничества,  постановка вопросов, умение с  достаточной точностью и  полнотой выражать свои мысли. Планируемые результаты: Предметные:  Знать цвета;  Уметь анализировать объекты; Личностные:   Учебно­познавательный интерес  к новому материалу;  Чувства прекрасного и  эстетического Метапредметные:  Формировать умения  самостоятельно определять цели своего обучения;  Развивать уменя осознанно  использовать речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации. Инструментальный блок Задачи заняти: ­ обучающие: научить моделировать  цветок.  формировать    регулятивные УУД  (самоконтроль, планирование предстоящей  работы, прогнозирование деятельности) ­ развивающие: формировать  коммуникативные УУД; развитие умения сравнивать,  сопоставлять; развитие творческих  способностей, умение передать состояние души бабочки; развитие воображения и  ассоциативной памяти. ­ воспитательные: формировать  личностные  УУД (самопознание, самосовершенствование); Тип занятия Комбинированный Материалы: листы бумаги, цветные карандаши, восковые  мелки, листы журнальной и цветной бумаги,  проволока, заготовки для раскрашивания,  портреты бабочек. Организационно – деятельностный блок Форма организации  деятельности и методы  работы: Окружающий мир; Формы работы учащихся: коллективная и  индивидуальная Действия педагога и  обучающихся: Приветствие. ­ Ребята, сегодня у нас на занятии гости.   Поприветствуйте их. ­ Предлагаю присесть за столы. ­ Сядьте удобно. Расслабьте лоб, брови,  закройте глаза. Расслабьте мышцы шеи, плечи,  кисти рук, пальцы ног. Дыхание спокойное,  ровное, Глаза закрыты. Звучит музыка Э.Грига ­ Мысленно представьте себе… Летний день.   Мы идем по лесной тропинке, дует свежий   теплый ветерок, щебечут птицы. Тропинка  заканчивается  и мы выходим на залитую  солнцем  полянку. Сколько вокруг цветов.  Какой аромат. ­ Травка нежно щекочет наши ножки. В траве  трещат неугомонные кузнечики. Оглянитесь вокруг… Посмотрите на цветы….  Подумайте кого мы еще можем с вами увидеть.  Пусть эти образы проносятся через ваше  сознание,  и если какой­нибудь образ привлечет  ваше внимание, постарайтесь сосредоточиться  на нем. Как только вы ясно представите себе  этот образ, откройте глаза. Под музыку выходит бабочка кружась в вальсе,  с ней  бабочки подружки. Смотрите ребята –кто это к нам прилетел? ­ одним воздушным очертаньем Я так мила.  Весь бархат мой с его живым миганьем ­ Лишь два крыла.  Не спрашивай: откуда появилась ? Куда спешу ?  Здесь на цветок я лёгкий опустилась, И вот ­ дышу. Ветер унес наших подружек.  вы их не видели ? Нас так мало осталось. Презентация . Рассказ детей о бабочках. Дети (в шапочках бабочек) представляются  (презентация) 1­2 слайд ­Дневной павлиний глаз. Красивые  пятна на крыльях этой бабочки не для  украшения, а для устрашения. Не всякая птица  решится схватить «глазастую» бабочку,  павлиньи глаза которой сами высматривают  добычу 3слайд ­ Адмирал – бабочка – путешественник!  Адмиралы летят низко над землей , не спеша:  весной – на север, в конце лета ­ на юг. На  тёмных крыльях красные полосы, как лампасы  (т.е. полоски) у адмирала 4 слайд ­ Махаон – самая большая и самая  красивая в наших краях бабочка! Её иногда  кавалером называют. Мало стало махаонов­  берегите их! Законы, охраняющие природу,  запрещают ловить этих бабочек 5 слайд ­ Я ­ медведица. Пестрые крылья этой  бабочки – как сигнальный флаг!  Предупреждают всех, кто захочет её съесть,  чтобы зря не хватали. Кровь у неё горькая,  ядовитая 6 слайд –Я ­ пестрянки такой способ защиты.  Увидев врага, она падает на землю и лежит  неподвижно, будто умерла. Но опасность  исчезнет и бабочка взлетит, сверкнув яркой вспышкой. Недаром её так назвали: пестрянка­  пёстрая, яркая, весёлая . ­Из детской энциклопедии мы узнали, что  бабочка относится к отряду насекомых, самой  многочисленной группе животных. Все  насекомые – шестиногие. У большинства из них  есть крылья. Покров у насекомых очень легкий,  но прочный. ­В книге «Я познаю мир» я прочитала. что у них  бывает 2,4,5  и даже 10 глаз. Органы слуха (уши) у них могут находиться в любом месте.  Например, кузнечик слушает «ногами». ­Человек ощущает вкус языком, а бабочки –  передними лапками. Для многих насекомых и их личинок, нет ничего вкуснее растений. Но есть  среди них и хищники. Так божья коровка  охотится на тлей, жужелица – на мелких  гусениц, стрекоза ест мух. Сообщение педагога; ­ Бабочки одни из самых крупных отрядов  насекомых, включающих  около 140  тысяч  видов. В России обитает несколько тысяч видов  бабочек.Из всех насекомых бабочки пользуются  большей популярностью. Вряд ли найдётся  человек, который не восхищался бы ими так же,  как восхищается красивыми цветами. Недаром в древнем мире верили в то, что бабочки  произошли от цветов, оторвавшихся от  растений. Красота бабочки в её крыльях, в их  разнообразных расцветках. В то же время  крылья – важнейший признак – они покрыты  чешуйками, от их структуры и расположения  зависит причудливость окраски бабочек. Беседа о том, как обращаться с насекомыми. Физминутка. Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз – росой она умылась Два – изящно покружилась Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела. Инструктаж.          Перед вами лежат инструменты и  материалы, с которыми мы будем работать. Назовите материалы. Назовите инструменты. Для безопасной работы с карандашами,  восковыми мелками, ножницами и проволокой  повторим правила работы с режущими  и колющими инструментами. Повторение пройденного материала У: спрашиваю у детей 1 группы с какой  новой  техникой складывания бумаги мы  познакомились­ гофрирование, а в народе этот  способ называют «гармошка». Сегодня мы  продолжим начатую работу по гофрированию. (Объясняю ребятам,  как сделать бабочку).  Показываю последовательность работы. У детей другой группы уточняю – как нужно  разукрашивать (способы закрашивания). Практическая работа ( звучит тихая музыка) Дети приступили к работе Пальчиковая гимнастика : Бабочка спит в вашем кулачке и начинает просыпаться. С начала  затрепетало маленькое крылышко (мизинец).  затем – другое (безымянный палец). Наконец  запорхало большое крыло (средний палец).  Крылышки быстро двигаются, но бабочка не  взлетела, а сидит на ладошке. Подуйте на неё.  Полетела. Итог Загадывание загадок Вешая бабочку на веточку березы дети  загадывают загадку или рассказывают стих. ­ Ребята, а вы заметили на столах стоят веточки, давайте украсим  их бабочками. ­ Наши веточки  ожили благодаря вашей  слаженной работе в группах.                      ­Молодцы.   ­Бабочка, а тебе понравились твои новые  подружки? ­ Ребята видно ,что вы  старались, все бабочки  получились очень красивые. Рефлексия Возле веточек лежат бабочки (цветные и черно­ белые) возьмите себе  одну какую захотите. А для того, чтобы весь мир наш был яркий, мы  должны сохранять и беречь всё живое на земле.  Ведь многие бабочки занесены в Красную книгу. ­Кто напомнит. Как надо обращаться с  насекомыми. Медиа заставка.   Звучит музыка. Птички, бабочки, лягушки, насекомые, зверушки... Все привыкли жить на воле – Очень плохо им в неволе! Нельзя их в баночки сажать – Им надо ползать, петь, летать И плавать, в тепленькой водице,­ Давить, топтать их не годится Я очень, дети вас прошу: Любить всё живое, Ведь у нас одно на всех Небо голубое ­Спасибо !  Приводим свои рабочие места в порядок. Министерство образования Республики Башкортостан гАПоу Салаватский колледж образования и профессиональных технологий Конспект внеурочного занятия в области ИЗО и ДПИ «Этот удивительный мир. «Бабочка»» Выполнила: Мухамедьярова Г. Р. Студентка 3 курса группа А Проверила: Балакина Н. В. Специальность: Коррекционная педагогика  в начальном образовании. г.Салават, 2017

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва

Языковые средства выразительности М. Лермонтов. Утёс. Молитва
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019