Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету.
Следовательно, и учебник, и урок должны быть увлекательными. Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Но игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления.
Дидактический материал для уроков математики.docx
Кроссворд Юный математик (5 класс)
По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000
м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех
сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак,
используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас +
вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из
которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее
неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
Ответы:
По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра.
14. Переместительный.
По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение.
13. Сотни.
Юный математик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.