Зачет по математике в 5 классе

  • docx
  • 15.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЗАЧЕТ№2.docx

Зачет № 2

При изучении темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» ученики  5 класса должны

Знать:

1.      Компоненты сложения и вычитания

2.     Периметр многоугольника

3.     Свойства сложения и вычитания (в буквенной записи)

4.    Правило сравнения многозначных чисел

5.     Числовые и буквенные выражения

6.    Уравнение, его корни

7.     Правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания

 

Уметь:

1.      Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик

2.     Находить периметр многоугольника, неизвестную сторону многоугольника

3.     Составлять выражение по тексту задачи

4.    Упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания

5.     Находить значение буквенного выражения

6.    Решать уравнения: 1-этажные на «3», 2–этажные двумя способами на «5»

 

Зачет по данной теме дата_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Билет № 1

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти сторону треугольника, зная его периметр?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное уменьшаемое?

5. Что называется корнем уравнения?

6. Вычислить: 8003096320 – 7838107048

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 56 – (28 + х)          при х=12

8. Составить выражение: в корзине лежало 15 яблок, а груш на х меньше. На сколько яблок в корзине было больше, чем груш?

9. Решить уравнение двумя способами: 243 – (х + 83) = 112

10. Сравнить: 950** и *4*3*

 

                                                   Билет № 2

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти сторону четырехугольника, зная его периметр?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется корнем уравнения?

6. Вычислить: 3500400300 – 5897564

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 92 –  у – 24          при у=12

8. Составить выражение: периметр треугольника АВС равен 55 см. Сторона АВ = 14 см, сторона ВС на хсм меньше, чем АВ. Чему равна сторона АС?

9. Решить уравнение двумя способами: 112 + (х + 83) = 349

10. Восстановите цифры, если: 1*567<  10632

 

                                                   Билет № 3

1. Что называется разностью?

2. Как найти длину всего отрезка, зная длины его частей?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 800738948 - 699847159

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (92 + у) –  24          при у=12

8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К. Чему равна длина отрезка АС, если СК=45см, а отрезок КС на х см короче, чем отрезок СК.

9. Решить уравнение двумя способами: 623 – (х + 343) =149

10. Восстановите цифры, если: 70612 > 7*6*3

 

                                                   Билет № 4

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти часть отрезка, зная длины его другой части и всего отрезка?

3. Рассказать все  свойства нуля.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 84938539 –  9547876

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 85– х –  14          при х =12

8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К. Чему равна длина отрезка СК, если АС=45см, а отрезок АК на х см короче, чем отрезок АС.

9. Решить уравнение двумя способами:  (х + 343) – 149 = 311

10. Сравнить: *52 и 10**

 

                                                   Билет № 5

1. Что называется слагаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 8829 – 3357

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 + х +  14          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  х – 149 = 311

10. Сравнить: 4657 и 999

 

                                                   Билет № 6

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное слагаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 9803 – 3957

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 - (х + 14)          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 16 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 – х  = 11

10. Сравнить: 657 и 1990

                                                 Билет № 5

1. Что называется слагаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 8829 – 3357

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 + х + 14          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  х – 149 = 311

10. Сравнить: 4657 и 999

 

                                                   Билет № 6

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное слагаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 9803 – 3957

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 - (х + 14)          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 16 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 – х  = 11

10. Сравнить: 657 и 1990

                                                   Билет № 7

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 70813 – 3907

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (х + 94) – 51       при х =12

8. Составить выражение: одному брату 13 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 + х  = 511

10. Сравнить: 1609 и 1690