ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 17. Зачет по теме Атомы химических элементов.rtf
У р о к  17 ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ» Ц е л ь :  проверить уровень усвоения учащимися знаний и умений по теме. Х о д   у р о к а Учащиеся работают в проверочных тетрадях и на отдельных листках. На столе должна быть Периодическая система химических элементов, ряд электроотрицательности. Зачет состоит из двух частей: – диктант по понятиям; – работа по карточкам. Диктант выполняется на отдельных листках, по окончании сдается учителю. Работа   по   карточкам   выполняется   в   тетрадях   для   проверочных работ. 1. Диктант. В а р и а н т  I 1 1 1. Чему равно число  ð1  в ядре? 2. Что показывает номер группы  в строении атома? 3. Как изменяются металлические  свойства в периоде и почему? 4. Ионная связь – это … В а р и а н т  II 2 0  в ядре? 1. Чему равно число  n1 2. Что показывает период в  строении атома? 3. Как изменяются металлические  свойства в главной подгруппе и  почему? 4. Ковалентная связь образуется  за счет … 5. Степень окисления – это … 5. Валентность – это … 6. Определите число протонов, нейтронов и электронов в атоме: фосфора фтора 7. Что такое изотоп? 8. Какой элемент может иметь  7. Химический элемент – это … 8. Какой элемент может иметьизотопы с массовыми числами:  10 и 11? изотопы с массовыми числами  14 и 15?9. Сравните металлические свойства: 1 K и Na В чем причина различий свойств? 10. Сравните неметаллические свойства: P и S В чем причина различий свойств? 2. Работа по карточкам. Окончание табл.  2 K и Ca S и O В а р и а н т  I 1. Составьте схему строения атома и электронную формулу атома элемента № 13. 2. Определите тип химической связи в следующих веществах: N2;  Для  веществ  с  ионной  и  ковалентной полярной связями покажите Na;  NH3;  NaF. схему образования связи. Для вещества с ковалентной полярной связью определите частичные заряды, валентности и степени окисления атомов. Вариантов можно составить от 4 и более, комбинируя вещества из многовариантных заданий.