Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)
Оценка 4.8

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
23.08.2018
Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)
Материал состоит из двух блок. Первый блок включает себя десять заданий на знание теоретического материала (правил) по данной теме. Вид заданий: закончи предложения. Второй блок состоит из трех заданий практического характера: найти значение выражения, найти дробь, представить сумму в виде дроби.Задания теоретического и практического характера по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей""
зачет Слож вычит умнож обыкн дробей.docx
Зачет по теме «Сложение, вычитание, умножение обыкновенных дробей» 1 вариант _____________________________________________ БЛОК 1. Базовый уровень. 3. Дробь называется несократимой, если 1. Если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же число, то …………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………….. 2. Сократить дробь это значит …………………………………………………………………………………………………………………… .. …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… 24 60 =¿ ……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………… Например, 4. Общий знаменатель двух дробей – это ………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… 5. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо 1) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… 2) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………… 3) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… Найти наименьший общий знаменатель: 2 6 5 8 6. Чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, надо 1) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… 2) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… Сравнить: 5 12 и4 7=¿ 7. Чтобы сложить (вычесть) дроби с одинаковыми знаменателями, надо ………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………… 10 11=¿ 13 20=¿ 11 + 6 20 − 9 8. Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо 1) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… 2) …………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………… 10 13 + 6 26=¿ 3 5 + 4 12=¿ 9. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………… 7 11 ·9=¿ 10. Произведением двух дробей является дробь, ……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………… 15 16 3 1 4 ·4 5=¿ 13=¿ ·5 4 1) Найдите значение выражения: БЛОК 2. Повышенный уровень. + · 13  4    1 3    7 13 3 5 6 1 5 23 2) Найдите дробь, которая больше , но меньше 5 11 6 11 . 3) Представьте сумму в виде дроби: 5 7 + 3 b

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)

Зачет по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018