Материал состоит из двух блок. Первый блок включает себя десять заданий на знание теоретического материала (правил) по данной теме. Вид заданий: закончи предложения. Второй блок состоит из трех заданий практического характера: найти значение выражения, найти дробь, представить сумму в виде дроби.Задания теоретического и практического характера по теме "Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей""
зачет Слож вычит умнож обыкн дробей.docx
Зачет по теме «Сложение, вычитание, умножение обыкновенных дробей»
1 вариант _____________________________________________
БЛОК 1. Базовый уровень.
3. Дробь называется несократимой, если
1. Если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же число,
то
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………..
2. Сократить дробь это значит
……………………………………………………………………………………………………………………
..
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………
24
60 =¿
………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………
Например,
4. Общий знаменатель двух дробей – это
…………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………
5. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо
1)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
2)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
3)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………Найти наименьший общий знаменатель:
2
6
5
8
6. Чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, надо
1)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
2)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
Сравнить:
5
12
и4
7=¿
7. Чтобы сложить (вычесть) дроби с одинаковыми знаменателями, надо
…………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………
10
11=¿ 13
20=¿
11 + 6
20 − 9
8. Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо
1)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
2)
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………
10
13 + 6
26=¿ 3
5 + 4
12=¿
9. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо
………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………7
11
·9=¿
10. Произведением двух дробей является дробь,
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………
15
16
3 1
4
·4
5=¿
13=¿
·5 4
1) Найдите значение выражения:
БЛОК 2. Повышенный уровень.
+
·
13
4
1
3
7
13
3 5
6
1 5
23
2) Найдите дробь, которая больше
, но меньше
5
11
6
11
.
3) Представьте сумму в виде дроби: 5
7 + 3
b
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.