Зачетное задание по текстовому редактору

  • Карточки-задания
  • docx
  • 02.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создайте текст, выполняя задания (текст заданий писать не надо). 1. Установите параметры страницы: левое поле – 2; правое – 1,5; сверху и снизу – 2; ориентация – книжная; 2. Вставьте колонтитулы (выполнил ФИО) и рамку; 3. Наберите текст, используя шрифт – Comic Sans MS, размер шрифта – 14 пунктов. [1]Семь раз Петр Петрович просил у золотых рыбок бутерброды с колбасой, [2]Петру Петровичу очень везло на рыбалке. [3]а остальные желания использовал на то, чтобы попросить по одному килограмму рыбы хек. [4]Сколько килограммов рыбы хек принес в воскресенье вечером [5]В воскресенье ему три раза
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Зачетное задание Создайте текст, выполняя задания (текст заданий писать не надо). 14 пунктов. и снизу – 2; ориентация – книжная; 1. Установите параметры страницы: левое поле – 2; правое – 1,5; сверху 2. Вставьте колонтитулы (выполнил ФИО) и рамку; 3. Наберите текст, используя шрифт – Comic Sans MS, размер шрифта – [1]Семь раз Петр Петрович просил у золотых рыбок бутерброды с колбасой, [2]Петру Петровичу очень везло на рыбалке. [3]а остальные желания использовал на то, чтобы попросить по одному килограмму рыбы хек. [4]Сколько килограммов рыбы хек принес в воскресенье вечером [5]В воскресенье ему три раза [6]Задача №25 [7]Петр Петрович с рыбалки? [8]попадались золотые рыбки и каждая выполняла по три его желания. [9]Петр Петрович часто ходил на рыбалку. Затем выполните следующие действия: a) Сформируйте абзацы из фрагментов с помощью операций «копировать» и «вставить» первый абзац - [6], Второй - [9] и [2], третий - [5] и [8], четвертый - [1] и [3], пятый - [4] и [7]. Затем скобки с цифрами удалите; b) Отформатируйте все абзацы: выравнивание по ширине, полужирный шрифт заголовок («Задача № 25») – курсив; c) Написать многоуровневый список: Сотрудники  Рабочие с полным рабочим днем  Рабочие с неполным рабочим днем Штатные Конкурсная оплата Договорная оплата Внештатные Конкурсная оплата Договорная оплата 4.    5. Создайте таблицу: Суточная потребность в белках, жирах и Углеводах (в граммах) Жиры Белки Углеводы Возраст Всего В том числе животные Всего В том числе растительн ые От 6 мес. до 1 Года От 1 года до 1,5 лет 1,5 – 3 3 – 4 5 – 6 6 – 10 10 – 13 Девушки юноши 25 48 53 63 72 80 96 93 106 - 36 40 44 47 48 58 56 64 25 48 53 63 72 80 96 93 106 - - 5 8 11 15 18 20 20 114 160 193 233 252 300 382 366 423 6. Вставить в текст изображения из ClipArt тремя способами (рисунок можно найти через меню Вставка – Рисунок – Из файла), затем в окне поиска написать «торт»: I вариант (рисунок вставлен с обтеканием «в тексте»)Торт «Тюльпан». Приготовить обычное песочное тесто. Выпечь две лепешки, склеить их в теплом состоянии джемом, остальной джем намазать на поверхность лепешки. «Тюльпан» II вариант (рисунок вставлен с обтеканием «по контуру») Торт Приготовить Выпечь две джемом, лепешки. обычное песочное тесто. лепешки, склеить их в теплом состоянии остальной джем намазать на поверхностьIII вариант (рисунок вставлен с обтеканием « за текстом») Торт «Тюльпан». Приготовить обычное песочное тесто. Выпечь две лепешки, склеить их в теплом состоянии джемом, остальной джем намазать на поверхность лепешки. 7. Создайте схему компьютера (обязательно сгруппируйте все элементы): монитор принтер мышь системный блок клавиатура