зачёт №2 по теме "Показательная функция"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 26.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель зачетного урока: • Установление уровня усвоения учащимися изученного материала; • Выявление пробелов в заданиях ; • Классификация типичных ошибок. Ход урока-зачета: 1. Фронтальный опрос по данной теме. – 7 мин. 2. Письменный опрос по вариантам. – 30 мин. 3. Проверка заданий ( дети меняются своими листочками и проверяют задания соседа – на доске с обратной стороны написаны ответы) – 5 мин. 4. Подведение итогов за устный и письменный опрос. – 3 мин.Зачёт №2 "Показательная функция"
Иконка файла материала Зачёт №2 Показательная функция.doc
Зачёт №2 «Показательная функция» Пояснительная записка. Дифференцированная зачетная форма проверки знаний повышает эффективность усвоения учащимися учебного материала, так как при этом не только проверяется уровень усвоения  знаний , но и формируются многие навыки и умения, необходимые для дальнейшего  обучения. Этапы подготовки и проведения урока­зачета: 1. Предварительная подготовка к уроку­зачету. 2. Проведение урока­зачета. 3. Подведение итогов. Основные формы и методы проведения зачета: 1. Устно­индивидуальный опрос по карточкам. 2. Тест. 3. Групповое собеседование. 4. Письменный зачет. 5. Устно­письменный зачет. 6. Письменные ответы на вопросы. Цель зачетного урока:  Установление уровня усвоения учащимися изученного материала;  Выявление пробелов в заданиях ;  Классификация типичных ошибок. Ход урока­зачета: 1. Фронтальный опрос по данной теме.     – 7 мин. 2. Письменный опрос по вариантам.           – 30 мин. 3. Проверка заданий ( дети меняются своими листочками и проверяют задания соседа  – на доске с обратной стороны написаны ответы) – 5 мин. 4. Подведение итогов за устный и письменный опрос.   – 3 мин.План подготовки к зачёту. Используемая литература №  пункта Содержание учебного материала §45 §46 §47 Показательная функция ее  свойства и график Показательные уравнения Показательные неравенства А.Г. Мордкович  «Алгебра и начала  анализа 10­11» №39.20; №39.24;  №39.26; №39.36  №39.8 ­ №39.10 №39.31 ­ №39.32 №40.14 ­ №40.17 №40.13; №40.19 №39.22; №40.31­40.35 №40.40 И.В. Ященко  «ЕГЭ Математика 2017 базовый уровень» Вар.1­5 №7 Вар.11­15 №7 Показательная функция. (мини – конспект) Определение: Функция,   заданная   формулой  показательной функцией с основанием  .  (где  ,  ),   называется Сформулируем основные свойства показательной функции. 1.   Область определения – множество  2.   Область значений – множество  3.    При   функция   возрастает   на   всей   числовой   прямой;   при   действительных чисел.  всех положительных действительных чисел.  функция убывает на множестве  . График функции  Рис. 1  (рис. 1) 0  1. 4.   При равенства                              любых   действительных   значениях   и   справедливыЭти формулы называют основными свойствами степеней. 5.   Можно   так   же   заметить,   что   функция   непрерывна   на   множестве действительных чисел. Теоретическая часть зачета Вопросы к зачету: 1. Функция какого вида называется показательной? 2. Область определения показательной функции 3. Множество значений показательной функции 4. Как зависит изменение показательной функции от основания? 5. Перечислить основные свойства степеней 6. Изобразите схематично графики показательной функции 7. Записать решение уравнения ax = acПрактическая часть зачета Тест «Показательная функция» 1. Решите уравнение  5 4 2 х 25 1) х=1               2)х=­1               3)х=0                4)х=3 2. Решите уравнение   6 3 х 1 6 1)х=4          2)х=­4           3)х=2                4) х=­2 3. Найти сумму корней уравнения   10 2 х 2 х 1 1)  ­1             2)  1                  3)  3                      4)  ­3 4. Какой из графиков является графиком функции  у     5 2 х     ? 1)                                 2)                                   3)                               4) 5. Найти промежуток, которому принадлежит корень уравнения    4 3 2 х 64 1) (­5;­2)               2)   3;1               3)(4;6)             4)   10;7