Я, как учитель, даже не желая, всё равно исследую ученика, повергая испытанию степень его развития, его память, внимание, волю и собранность. И, конечно, делаю целенаправленно, с учётом перспективы формирования личности каждого ребёнка.
При проведении зачётной работы я вижу, что воспитанники выполняют самостоятельно и несут ответственность за каждое выполненное задание, что была присуща взаимопомощь.
Зачёт_Показательная_функция.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.