Урок можно использовать в ходе подготовки к экзаменам
в специальной (коррекционной)школе.
Технологии, которые использовались при подготовке
и проведении урока.
Элементы проектной деятельности (уч-ся делились знаниями о водоемах города и области, полученными на практике и из других источников);
Коллективное обучение(обсуждение устного счета).
Удовлетворяются амбиции сильных учащихся.
Они могут подсказать, аргументировано выступить.
Неуверенные в себе дети убеждаются в своей правоте.
Более слабые на данный момент учащиеся лучше
понимают материал.
Индивидуально – дифференцированный подход
( оказание различных мер помощи на этапе решения задачи).
У лодки есть скорость
СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ
У реки есть скорость
СОБСТВЕННАЯ СКОРОСТЬ
Когда лодка плывет по течению , у нее скорость больше, чем
Сравните собственную скорость лодки и скорость лодки по течению
собственная
Моторная лодка плывет по озеру со скоростью 25 км/ч
Моторная лодка плывет по реке
с какой скоростью?
ПОЧЕМУ?
Катер прошел по реке расстояние,равное35км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 7 часов. В пути он сделал трехчасовую остановку. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
Задача
V(км/ч) | S (км) | t (ч) | |
Против течения |
| | 35 |
По течению | x +3 | 35 | 35_ |
Пусть X (км/ч)-собственная скорость катера.
S _
V
t =
7 часов
(Остановка -3 часа)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.