Задачи по развитию способности анализировать
Оценка 5

Задачи по развитию способности анализировать

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
24.02.2018
Задачи по развитию способности анализировать
Публикация является частью публикации:
Шагина С.В. Задачи по развитию способности анализировать.doc
Класс:1 Внеурочное занятие: математическая логика Тема: Задачи по развитию способности анализировать Цель: активизация мыслительной деятельности учащихся  Задачи: ­ тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение,   конкретизацию;  внимание, речь, память учащихся;    ­ развивать познавательный интерес к уроку математика;   ­ воспитывать положительную учебную мотивацию,  познавательный  интерес к       предмету.   Оборудование: интерактивная доска,                               презентация в SMART Notebook,                                сигнальные блокноты Ход занятия: I. Организационный момент:  ­Начинаем мы опять    Думать, отгадывать и смекать! ­Вспомните, как вы должны вести себя на уроке? На уроке я сижу – Не верчусь и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю. Разминка. II. 1.                                                                                                                     Таблица № 1 Для восприятия предлагается таблица № 1: 1 ­ Ваша задача – внимательно рассмотреть таблицу и по предъявлению таблицы №2  ответить на вопрос: “Что изменилось?”                                                                                                                   Таблица № 2 2. “Раздели на группы” Задание предлагается для групповой работы; группа указывает признак, выбранный для  классификации. 3. “Какой рисунок следующий?” 2 Ш. Основная часть. 1. Игра «Свято место пусто не бывает».  ­ Внимательно рассмотрите таблицу: ­ Что вы можете сказать? ­ Как вы думаете, в чём будет заключаться ваша задача? (выслушиваются мнения детей) ­ Действительно, свято место пусто не бывает. Чтобы клетка не была пустой, нужно  что­то в неё поместить. Один из предложенных вариантов (А, Б, В, Г, Д, Е) является  правильным. Ваша задача – определить его. Для ответа воспользуйтесь сигнальным блокнотом.  Докажите свой выбор. 3 2. Игра “Куда пропал рисунок?” ­ Рассмотрите таблицу: ­ Что вы заметили? (выслушиваются мнения ребят) ­ Внимательно рассмотрите варианты ответов и укажите букву, под которой находится правильный из предложенных вариантов.  Для ответа воспользуйтесь сигнальным блокнотом. Докажите свой выбор. 4 III. Итог занятия.         Приложения: 1. Презентация, выполненная в  Microsoft Power Point 2. Презентация, выполненная в  SMART Notebook 5

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать

Задачи по развитию способности анализировать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018