Задание 2. Итоговое собеседование
Оценка 4.9

Задание 2. Итоговое собеседование

Оценка 4.9
pptx
29.10.2020
Задание 2. Итоговое собеседование
zadanie__2_pereskaz.pptx

Задание № 2 ПЕРЕСКАЗ ПРОЧИТАННОГО

Задание № 2 ПЕРЕСКАЗ ПРОЧИТАННОГО

Задание № 2

ПЕРЕСКАЗ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный в задании 1 текст, дополнив его высказыванием.

Время подготовки – 1 минута

Время ответа – 3 минуты

Задание 2. Итоговое собеседование

Задание 2. Итоговое собеседование

Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям

Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям

Полёт Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Cергея Павловича Королёва – выдающегося конструктора и учёного, работавшего в области ракетной и ракетно-космической техники. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль "Восток-1", доставивший Гагарина на орбиту. 
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва о Юрии Гагарине:

Задание № 2

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»

Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. У Вас есть одна минута на подготовку. Вы можете использовать любые способы цитирования.

Рекомендации Сначала учащиеся должны прочитать вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно!

Рекомендации Сначала учащиеся должны прочитать вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно!

Рекомендации

Сначала учащиеся должны прочитать вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно!
Последовательность подготовки к пересказу:
самостоятельно прочитать текст и сформулировать его основную мысль;

пронумеровать количество абзацев;

выделить ключевые слова, главную мысль каждой микротемы текста;

установить причинно-следственные связи между событиями;

пересказать текст, логично и уместно включив приведенное высказывание.

Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ)

Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ)

Желателен подробный пересказ (НО в задании не указывается, сжатый или близкий к тексту должен быть пересказ).
Во время подготовки учащиеся могут делать записи: план текста, ключевые слова, имена, даты – и во время пересказа пользоваться этими записями.
Цитату, которую нужно вставить в текст, заучивать или записывать не надо.
Вариант вставки цитаты в текст может быть не один!
Цитату нельзя просто «прилепить» к тексту, она должна быть органично «привязана» к содержанию.
Уместно (но необязательно!) при включении цитаты пользоваться «подводными» словами, например:
«Оценивая вклад … (имя героя текста) в … (его дело), … (автор цитаты) говорил… «… (автор цитаты) высоко ценил … (герой текста) и говорил, что …» и. п.
А можно просто воспользоваться одним из способов цитирования:

Способы цитирования

Способы цитирования

Способы цитирования

Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты)

Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты)

Важно! При подготовке к выразительному чтению и пересказу надо наиболее рационально использовать время (в общей сложности 3 минуты).

Чтение цитаты - первое чтение текста (лучше шёпотом, четко проговаривая слова)
Второе чтение текста с концентрацией внимания на паузах, интонации, ударениях + обозначение (записывание на черновик) абзацев, имен, дат, ключевых слов
Выразительное чтение текста (выполнение задания 1)
Повторное чтение цитаты + чтение текста с обозначением места и способа цитирования
Последнее чтение текста + сверка с записями
Пересказ текста (выполнение задания 2)

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

Критерии оценивания пересказа текста с
включением приведённого высказывания

Баллы

П 1

Сохранение при пересказе микротем текста

Все основные микротемы исходного текста сохранены

1

Упущена или добавлена одна микротема или более

0

П 2

Соблюдение фактологической точности при пересказе

Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет

1

Допущены фактические ошибки (одна и более)

0

П3

Работа с высказыванием

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично

1

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично,
или
приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа

0

П 4

Способы цитирования

Ошибок нет

1

Допущены ошибки при цитировании (одна и более)

0

Максимальное количество баллов

4

прослушивание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020