Задание для группы «Экологи»
На выполнение задания дается 15 минут
1. Распределите роли в группе: кто будет искать информацию в учебнике, кто будет заполнять таблицу, кто будет работать с нетбуком, представлять работу вашей группы перед классом.
2. Во время групповой работы переговаривайтесь и совещайтесь шепотом. Не мешайте другим участникам!
3. Внимательно прочитайте задание, прежде, чем приступить к работе.
4. Прочитайте учебник на с. 100 – 103.
5. Рассмотрите дополнительные материалы на нетбуке: на экране откройте документ SMART notebook «Экологи».
6. Выпишите в таблицу основные проблемы загрязнения озера Байкал.
7. По окончании работы, заслушайте участника группы, который будет представлять результаты.
8. Представитель группы (который получал задание) поднимает руку, сообщает учителю, что вы готовы.
9. Представитель группы прикрепляет на доску зеленую карточку напротив слова «Экология».
10. Провести опыт у стола учителя:
Из бутылки налить воду в стакан, всем показать. Попросить оценить качества налитой воды – прозрачность, чистота, цвет и т.д. Капнуть кистью краску в стакан с водой. Что изменилось?
Сделать вывод вместе со всеми – такую воду пить можно? Могут ли обитать живые организмы в такой воде? Является ли полезной вода для таких растений?
11. Когда выступает представитель другой группы, вы все внимательно слушаете, оцениваете его ответ: правильность, полнота. Если вы согласны с ответом, прикрепляете значок капли на зеленую доску этой группе.
Причины загрязнения озера Байкал
Вид загрязнения, источник: |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.