Задание на дом по теме недели
«Дикие животные» (средняя группа)
I. Развитие фонетического слуха.
1. Игра «Хлопни, когда услышишь».
Взрослый произносит гласные звуки (а, о, у, и, э, ы) и просит хлопнуть в ладоши, если дети услышат песенку паровозика у-у-у-у.
II. Артикуляционная гимнастика
"Лопаточка". Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. (8-10 раз).
"Чашечка". Рот широко открыт. Передней и боковой края широкого языка подняты, но зубов не касаются. Упражнение учит удерживать губы и язык в заданном положении. (8-10 раз).
"Грибок". Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. (8-10 раз).
"Лошадка". Цокать кончиком языка. (8-10 раз).
III. Работа по лексической теме
Задание 1.
-рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы, лося;
-отметить их внешние признаки;
- рассказать о том, где они живут, чем питаются;
- закрепить, в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
Задание 2. Игра «Угадай, кто это?».
Бурый, косолапый, неуклюжий — ... . Серый, зубастый, страшный —...Хитрая, пушистая, рыжая —....Маленький, длинноухий, пугливый — ... .Серый, колючий — ..... Маленькая, рыжая, прыгучая— ... .
Задание 3. Игра «Кто где живет?» (указать стрелочкой)
В норе живет (кто?) — лиса. В берлоге — ....В дупле — ... . В логове - ….
Задание 4. Игра «Кому что дадим?».
Задание 5. Каких животных вы видите на картинке? Раскрась рыжую плутовку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.