Задание-конкурс компьютерных работ на тему «Парк аттракционов»

  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • pdf
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашнее задание к проекту 5 "WeDo 2.0. Парк аттракционов" КЭС: 1. Конструирование и моделирование 2. Практика работы на компьютере 3. Робототехника 4. Учебно-исследовательская и проектная деятельность 5. Владение терминологией, понятиями, методами и приемами конструирования, моделирования и роботостроения 6. Моделирование, конструирование и оформление модели конструкций и роботов 7. Создание роботов различного вида
Иконка файла материала Тетрадь_для_домашних_заданий-Работа_5.pdf

Тетрадь для домашних заданий Домашнее задание к пятому занятию.

Создайте виртуальный парк аттракционов!

Задание-конкурс компьютерных работ на тему «Парк аттракционов»

Карусель.

Откройте редактор.

Выберете вид: LDD Extended.

Примерный план сборки:

Соберите основание карусели:

 

Укрепите:

Укрепите мотор и ось (можно взять на 4)

 

Соберите коронную передачу:

 

 и займитесь дизайном. Человечков возьмите из предыдущих проектов. Дайте волю своей фантазии!

Напомню, что фоны для скриншотов включаются кнопкой: .

 


С помощью инструмента копирование выделите и получите ещё несколько каруселей.

 

Парк космических аттракционов готов!

А может кто-то из вас захочет собрать качели или колесо обозрения? 

Сохраните свои работы в папке Проект 5 с именем «Карусель», сделайте также скриншот c помощью кнопки

, сохраните его в той же папке с тем же именем в формате png и отправьте его по почте преподавателю или принесите на следующее занятие на флэшке – вас ждёт конкурс работ на тему «Аттракционы». Специальный приз ждёт работу, набравшую максимум лайков на странице групп «Кубик знаний» вконтакте и фейсбуке:

https://vk.com/educubes https://www.facebook.com/studycubes

Подсказка: попросите своих друзей проголосовать за ваши работы!

В следующем проекте мы займемся созданием робота тягача, в основе которого тоже лежит коронная передача, и проведём соревнования, чей робот сильнее J