Задание на развитие метапредметных умений учащихся 3 класса
Оценка 4.6

Задание на развитие метапредметных умений учащихся 3 класса

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
pptx
английский язык
3 кл
19.02.2017
Задание на развитие  метапредметных умений учащихся 3 класса
Данное задание направлено на формирование метапредметных умений учащихся 3 класса. Содержит материал по теме "Животные". Задание можно использовать как на уроке, так и на занятиях по внеурочной деятельности. Детям нравится выполнять подобные нестандартные задания, требующие применения собственного опыта и знаний по предмету
Метапредмет 1.pptx

Задание на развитие метапредметных умений учащихся 3 класса

Задание на развитие  метапредметных умений учащихся 3 класса
Welcome to the ZOO! Do the puzzle and complete the poem. What is it about? Create the name. Look at the clue. Добро пожаловать в зоопарк! Реши головоломку и закончи стихотворение. О чем оно? Придумай название. Смотри ключ. «___________________________________________________» ыd I want to visit very much the famous zoo, To see the gorgeous penguins, to hear the owl's “hoo-hoo”! I like giraffes and lions and this cute horse too! I also really want to ride in a pouch of kangaroo! zoo Zoo v 6 5 2 2 3 ᵥ 8 4

Задание на развитие метапредметных умений учащихся 3 класса

Задание на развитие  метапредметных умений учащихся 3 класса
2_______ _ 3_______ _ 1________ 5________ 4________ 6_________

Задание на развитие метапредметных умений учащихся 3 класса

Задание на развитие  метапредметных умений учащихся 3 класса
Метапредметные результаты, достигаемые в ходе выполнения данного задания: 1)Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. 2)Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 3)Навыки смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание, составлять тексты в устной и письменной форме. 4)Логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий причинно-следственных связей, построение рассуждений. 5)Умение планировать учебные действия. Определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017