Попросите ребенка помочь Слышу описать звук. Спросите малыша: «Когда мы произносим звук [а], как выходит из ротика воздух?» (Легко и свободно.) «Есть ли преграда?» - (Воздух не встречает никакой преграды.) Объясните ребенку, что, если при произнесении звука воздух из ротика выходит легко и свободно и не встречает преграды, такой звук называется гласным. Спросите еще раз: «Звук [а] какой?» - (Гласный.)
Задание оиши звук.doc
Задание «Опиши звук».
Попросите ребенка помочь Слышу описать звук. Спросите малыша:
«Когда мы произносим звук [а], как выходит из ротика воздух?» (Легко и
свободно.) «Есть ли преграда?» (Воздух не встречает никакой преграды.)
Объясните ребенку, что, если при произнесении звука воздух из ротика
выходит легко и свободно и не встречает преграды, такой звук называется
гласным. Спросите еще раз: «Звук [а] какой?» (Гласный.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.