Шаблон разноуровневых заданий
ФИО участника |
Ягфарова Светлана Фанисовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Имя существительное». |
Формулировка задания |
Распределите имена существительные на две группы: 1 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Кто?» 2 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Что?»
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Имя существительное». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. Регулятивные ууд: - выполнять действия по намеченному плану и инструкции. Коммуникативные ууд: - формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Распределите имена существительные на две группы: 1 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Кто?», 2 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Что?» 3. Проверьте себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/resource/84227891 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение правила по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Вспомните правило и заполните пропуски.
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - работать в парах, проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная работа. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Заполните пропуски. 4. Проверьте себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/resource/84197017 |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Прочитайте слова и распределите их на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Жираф, перо, волк, пенал, охотник, берёза, воробей, скворечник.
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - - формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте слова и распределите их на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 3. Проверьте себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180787/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение имеющихся знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Образуйте однокоренные одушевлённые имена существительные. Школа - _______________ или _______________, море - ______________ или _____________, дружба - ____________ или ____________.
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю, высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности |
Парная работа. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Образуйте однокоренные одушевлённые имена существительные. 3. Проверьте себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180780/ |
Цель задания |
Умение применять знания при выполнении творческих заданий по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Формулировка задания |
Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: Познавательные ууд: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. Регулятивные ууд: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины. Коммуникативные ууд: - проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю, высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности |
Групповая работа. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». 3. Загрузите выполненное задание в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/GNThyYVgiV22wQ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.