Задания
Оценка 4.8

Задания

Оценка 4.8
docx
24.12.2024
Задания
Света. РЗ - Одуш. и неодуш..docx

Шаблон разноуровневых заданий

ФИО участника

Ягфарова Светлана Фанисовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Имя существительное».

Формулировка задания

Распределите имена существительные на две группы:

1 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Кто?»

2 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Что?»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Имя существительное».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

Регулятивные ууд:

- выполнять действия по намеченному плану и инструкции.

Коммуникативные ууд:

- формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Распределите имена существительные на две группы: 1 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Кто?», 2 группа – слова, которые отвечают на вопрос «Что?»

3. Проверьте себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/resource/84227891

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение правила по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Вспомните правило и заполните пропуски.

 

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- работать в парах, проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная работа.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Заполните пропуски.

4. Проверьте себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/resource/84197017

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Прочитайте слова и распределите их на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Жираф, перо, волк, пенал, охотник, берёза, воробей, скворечник.

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Метапредметные результаты:        

Познавательные ууд

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- - формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте слова и распределите их на две группы: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

3. Проверьте себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180787/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение имеющихся знаний по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Образуйте однокоренные одушевлённые имена существительные.

Школа - _______________ или _______________,

море - ______________ или _____________,

дружба - ____________ или ____________.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю, высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Парная работа.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Образуйте однокоренные одушевлённые имена существительные.

3. Проверьте себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/train/180780/

Цель задания

Умение применять знания при выполнении творческих заданий по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Формулировка задания

Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

Познавательные ууд: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

Регулятивные ууд:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины.

Коммуникативные ууд:

- проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю, высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая работа.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

3. Загрузите выполненное задание в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/GNThyYVgiV22wQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шаблон разноуровневых заданий

Шаблон разноуровневых заданий

Формулировка задания Вспомните правило и заполните пропуски

Формулировка задания Вспомните правило и заполните пропуски

Жираф, перо, волк, пенал, охотник, берёза, воробей, скворечник

Жираф, перо, волк, пенал, охотник, берёза, воробей, скворечник

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Прочитайте задание. 2. Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Прочитайте задание. 2. Придумайте сказку с иллюстрацией на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2024