Задания для промежуточной аттестации по предмету ОБЖ 6 класса
Оценка 4.8

Задания для промежуточной аттестации по предмету ОБЖ 6 класса

Оценка 4.8
docx
13.02.2021
Задания для промежуточной аттестации по предмету ОБЖ  6 класса
залание с ответами 6 класс.docx

 «Автономное существование человека в природе».

Задание 1. Ответить на вопросы

1.Что нужно знать, если вы попали в экстремальную ситуацию?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что нужно знать, если вы заблудились и не можете найти свои следы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какими способами можно определить стороны света на местности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Как выбрать место для сооружения временного жилища?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие вы знаете способы приготовления пищи и кипячения воды при отсутствии посуды? 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как надо правильно разводить костер?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Перечислите основные правила обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как адаптироваться к местному времени при смене климатогеографических условий?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Что необходимо делать, чтобы облегчить акклиматизацию в горах, у моря, в жарком климате и холодном?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Как необходимо принимать пищу в новой местности при смене продуктов питания? 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Задание 2. Выполнить тест

Раздел 1 «Безопасность человека в природных условиях»

1.        Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:

а)        резкое изменение природных условий;

б)        неумение ориентироваться на местности;

в)        переезд на новое место жительства из одного района города в другой;

г)        вынужденное автономное существование;

д)        потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

е)        смена климатогеографических условий;

ж)        заболевания и повреждения организма человека, требующие экстренной медицинской помощи;

з)        автономное существование туристской группы в природных условиях, идущей по разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.

2.        Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:

а)        выпадение осадков;

б)        авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта);

в)        потеря части продуктов питания;

г)        потеря компаса;

д)        потеря группы в результате отставания или несвоевременного выхода к месту сбора;

е)        несвоевременная регистрация группы перед выходом на маршрут;

ж)        потеря ориентировки на местности

з)        резкое понижение температуры воздуха.

3.        Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ:

а)        выполнение целей и задач похода;

б)        обеспечение безопасности;

в)        полное прохождение маршрута.

4. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:

а)        для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;

б)        для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;

в)        для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;

г)        для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.

5. Из нижеперечисленных объектов, выберите те, которые являются линейными ориентирами:

а)        линии электропередач;

б)        граница леса;

в)        летящий самолет;

г)        автобус, стоящий на остановке;

д)        овраг;

е)        дорога;

ж)        просека;

з)        трактор в поле.

6.        Наиболее удобной обувью в походе являются:

а)        туристические ботинки;

б)        сапоги резиновые;

в)        сапоги хромовые;

г)        кроссовки;

д)        полуботинки;

е)        легкие спортивные тапочки;

ж)        кеды;

з)        туфли.

7.        Как высушить резиновые сапоги в походе? Укажите правильный ответ:

а)        вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой;

б)        набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

в)        поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню;

г)        вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги.

 

8.        Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста? Укажите правильный ответ:

а)        однотонного цвета;

б)        из камуфлированного материала;

в)        яркая, демаскирующая.

9.        Что необходимо знать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе? Укажите правильные ответы:

а)        есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы;

б)        кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта;

в)        возможно ли определить свое местонахождение;

г)        сколько имеется продуктов питания;

д)        имеется ли теплая одежда и личное снаряжение (спички, ножи, компас и т.д.);

е)        имеется ли специальный инструмент для строительства временного жилища, заготовки дров и разведения костра;

ж)        имеются ли средства связи;

з)        какая может быть погода в ближайшее время.

10.        Что нужно делать, если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:

а)        искать следы своих товарищей;

б)        ждать, когда за вами вернутся;

в)        не сходить с трассы, лыжни;

г)        остановиться на развилке тропы;

д)        построить временное жилище;

е)        развести костер.

11.        Что необходимо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очередности вы будете выполнять указанные действия:

а)        прислушаться к звукам;

б)        определить, сколько времени двигались;

в)        остановиться и оценить ситуацию;

г)        найти возвышенное место и оглядеться;

д)        вспомнить свой путь;

е)        искать тропу или дорогу, ручей или реку;

ж) осмотреться, искать затесы или маркировку туристских маршрутов на деревьях;https://docs.google.com/drawings/image?id=s8kK-J4SlqPPD9BaybI4lCA&rev=1&h=1&w=1&ac=1

з)        выйти на тропу, дорогу, к ручью или реке и определить направление выхода.

12. При прохождении туристского маршрута в лесу ваша группа попала в экстремальную ситуацию. Командир группы принял решение ожидать помощь на месте. Что необходимо предпринять в этом случае? Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а)        при наличии в группе пострадавших направить их в сопровождении нескольких человек искать населенный пункт с целью оказания помощи;

б)        если есть пострадавшие, ослабленные, больные, оказать им первую медицинскую помощь;

в)        подавать аварийные сигналы поисковым группам;

г)        при помощи компаса определить направление выхода и послать группу разведки для определения расстояния до ближайшего населенного пункта;

д)        при отсутствии запаса продуктов питания организовать поиск воды и пищи;

е)        организовать поиск топлива для разведения костра;

ж)        организовать поиск возвышенного места для определения своего местонахождения;

з)        организовать приготовление пищи;

и) организовать сооружение временного жилища;

к) одеть теплые вещи и сесть ближе к костру, временное жилище не сооружать.

13.        Приметами хоженой тропы могут быть:

а)        высокая трава;

б)        примятая трава;

в)        следы от транспорта;

г)        растущие на тропе грибы, ягоды;

д)        следы деятельности человека (фантики от конфет, бумага,
остатки пищи, окурки и т.д.) сломанные ветки.

14.        Источники света видны ночью на расстоянии:

а)        костер: до 3 км.; 5 км.; 8 км.; 10 км.;

б)        свет карманного фонарика: до 1 км.; 1,5 км.; 2 км.; 2,5 км.;

Выберите из предложенных вариантов правильные.                                                            

15.        Маркировка туристских маршрутов осуществляется металлическими табличками, которые крепятся на деревьях на уровне роста человека. Таблички имеют три горизонтальные полосы. В какие цвета они окрашены? Выберите правильные ответы:

а)        красная — белая — красная;

б)        белая — красная — белая;

в)        синяя — желтая — синяя;

г)        желтая — синяя — желтая;

д)        белая — синяя — белая;

е)        синяя. — белая — синяя.

16.        В солнечный полдень тень указывает направление на: Укажите правильный ответ.

а)        юг;

б)        север;

в)        запад;

г)        восток.

17.        Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:

а)        по часам;

б)        по луне;

в)        по Полярной звезде.

18.        Определить стороны света на местности можно по: Выберите правильные способы.

а)        направлению ветра;

б)        собственной тени;

в)        направлению течения реки;

г)        направлению хоженых троп;

д)        направлению нехоженых троп;

е)        компасу;

ж)        звездам;

з)        направлению движения поездов;
и) местным предметам;

к) часам.

19.        По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:

а)        стволам и коре деревьев;

б)        кустарнику и сухой траве;

в)        лишайнику и мху;

г)        направлению течения ручьев и рек;

д)        склонам холмов и бугров;

е)        наезженной колее;

ж)        муравейникам;

з)        таянию снега;

и) полыньям на водоемах;

       к) скорости ветра.

20.        Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:

а)        место должно находиться на берегу реки на уровне воды;

б)        место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;

в)        место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;

г)        возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;

д)        недалеко от площадки должна быть дорога или наезженная тропа;

е)        возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.

21.        При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:


а)        сверху — вниз;

б)        справа — налево;

в)        снизу — вверх;

г)        безразлично как.


22.        На каком костре можно быстро вскипятить воду? Выберите вариант ответа:

а)        «нодья»;

б)        «таежный»;

в)        «колодец»;

г)        «шалаш».

23.        Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к жаровым:

а)        «шалаш»;

б)        «звездный»;

в)        «таежный»;

г)        «решетка».

24.        Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:

а)        положить на почву растопку;

б)        на  растопку положить ветки;

в)        поджечь костер двумя — тремя спичками;

г)        приготовить растопку и дрова;

д)        сверху веток положить поленья, дрова;

е)        соблюдать правила пожарной безопасности.

25.        Что запрещается делать при разведении костра? Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:

а)        разводить костер возле водоисточников;

б)        разводить костер на торфяных болотах;

в)        разводить костер на снегу;

г)        разводить костер близ деревьев;

д)        использовать для костра сухостой;

е)        использовать для костра сухую траву;

ж)        использовать для костра живые деревья;

з)        использовать для костра мох и мелко раздробленную кору;
и) оставлять без присмотра горящий костер;

к) оставлять дежурить возле костра менее 3-х человек.

26.        Выберите из предложенных вариантов требования, предъявляемые к месту разведения костра:

а)        необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;

б)        необходимо найти поляну, защищенную от ветра;

в)        место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;

г)        в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 метров;

д)        место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;

е)        место разведения костра должно быть обложено камнями;

ж)        место разведения костра должно быть обложено поленьями.

27.        Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды? Выберите правильные ответы:

а)        повысить физическую активность, чаще делать физические упражнения;

б)        снизить физическую активность;

в)        организовать полноценный отдых;

г)        в летнее время в ясную жаркую погоду периодически купаться;

д)        избегать температурного дискомфорта (или переохлаждения);

е)        чаще находиться возле костра.

28.        Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания;

а)        саранча и кузнечики;

б)        колорадский жук;

в)        термиты;

г)        ящерицы и змеи.

29.        Вы испытываете сильный голод и поймали гусеницу. Ваши действия:

а)        съедите сырой;

б)        пожарите;

в)        не будете есть.

30.        Укажите, какое время является лучшим для рыбной ловли:

а)        полдень;

б)        утро (на рассвете);

в)        ночь (после наступления темноты);

г)        вечер (перед закатом);

д)        в течение дня.

31.        Назовите, какие растения можно использовать, чтобы заварить чай:

а)        листья березы;

б)        листья малины и земляники;

в)        волчьи ягоды;

г)        бузина;

д)        черника;

е)        брусника;

ж)        полынь;

з)        иван-чай.

32.        Потребность человека в воде при умеренных физических нагрузках в сутки составляет:

а) более 2 литров;

б) 1,2 литра;

в)  1,5 — 2 литра;

г)  до 2 литров.

33.        Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:

а)        очистка через фильтр из песка и материи;

б)        очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в)        кипячение воды;

г)        добавление в воду марганцовки.

34.        Приведите в соответствие значения и обозначения представленных ниже знаков международной кодовой таблицы сигналов:

Значение сигналов

Обозначение сигналов

Ответ вписать соответствующий номер

1

Да        

F

 

2

Все в порядке        

N

 

3

Здесь возможна посадка        

П

 

4

Нет          

LL

 

5

Нужен врач, есть тяжелораненые        

II

 

6

Следую в этом направлении        

Y

 

7

Нужны компас и карта        

D

 

8

Укажите направление следования        

X

 

9

Следовать дальше не в состоянии        

К

 

10

Нужны медикаменты        

I

 

11

Нужны продовольствие и вода                               

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на тесты  

1.а,г,е,ж.

2.б,д,ж.

3.б

4.г

5.а,б,д,е,ж.

6.а,г,ж.

7.а,в

8.в

9.а,в,г,д,з.

10.в,а,г,б,е,д.

11.в,д,б,а,ж,г,е,з.

12.б,и,е,д,з,в.

13.б,в,д,ж.

14. а-до 8км,  б-до 1,5км.

15.б

16.б

17.в

18.б,е,ж,и,к.

19.а,в,д,ж,з.

20.б,г,е,

21.в

22.г

23.б,в.

24.г,а,в,б,д,е.

25.б,г,ж,и.

26.б,д,е.

27.б,в,д.

28.а,в,г.

29.в

30.б,г

31.б,д,е,з.

32.в

33.в

34. F.N.квадрат , LL , ll , Y , D, стрелка в верх ,

34. Продолжение. K, l

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени».

Вариант 1.

1.Для чего предназначены убежища (защитные сооружения) и в чем заключается их надежность?

2.Действия городского и сельского населения по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас дома.

3.Как пользоваться поврежденным противогазом, если на его лицевой части имеются значительные повреждения?

Вариант 2.

1.Основные правила поведения в убежищах (защитных сооружениях).

2.Действия по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас на улице, в общественном транспорте.

3.Как пользоваться поврежденным противогазом, если обнаружен прокол в противогазной коробке?

Контрольная работа 7.

«Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях».

Вариант 1.

1.Какие дезинфицирующие вещества, лекарства и мази должны быть в туристической аптечке?

2.Назовите признаки укуса ядовитых змей и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

3. Признаки солнечного ожога и первая медицинская помощь пострадавшему.

4.Перечислите признаки утопления. Что нужно сделать в первую очередь после извлечения пострадавшего из воды?

Вариант 2.

1.Назовите признаки укуса насекомых (пчел, ос, шершней, слепней, клещей). Какая первая медицинская помощь оказывается пострадавшему при их укусах?

2.Что такое ожог? Правила оказания первой медицинской помощи при ожоге кожи.

3.Признаки отморожения и охлаждения организма. Первая медицинская помощь пострадавшему.

4.Последовательность оказания первой помощи при утоплении.

Контрольная работа 8.

«Характеристика различных видов повреждений (травм) организма человека и причины, их вызывающие».

Вариант 1.

1. Какие факторы вызывают травму?

2.Признаки ушибов и переломов. Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.

3.От чего зависят способы переноски пострадавших. Как устроить носилки из шестов? 

Вариант 2.

1. Какие травмы относятся к открытым, а какие к закрытым?

2. Признаки растяжений и вывихов. Первая медицинская помощь при растяжениях и вывихах.

3. Как устроить носилки-волокуши из длинных жердей? Можно ли пострадавшего переносить в рюкзаке?

 

Контрольная работа 9.

«Правильное питание — основа здорового образа жизни».

Вариант 1.

1. На какие функции организма оказывает влияние питание?

2. Какую функцию выполняют жиры, белки и углеводы в организме человека?

3. Назовите основные гигиенические требования к питанию.

4. Как надо себя вести за столом во время приема пищи?

Вариант 2.

1. В каком виде и где хранится в организме человека энергия, получаемая с пищей?

2. Какую функцию выполняют витамины, минеральные вещества и вода в организме человека?

3. Что означает режим питания? Сколько раз в день надо принимать пищу?

4. Что необходимо сделать перед едой?

 

Контрольная работа 10.

«Особенности подросткового возраста».

Вариант 1.

1. Почему подростковый возраст считается важным этапом в жизни человека?

2. Можно ли в отношениях с родителями обойтись без конфликтов?

3. Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте? 

Вариант 2.

1. Как меняется поведение подростков в период созревания организма?

2. От чего зависят пропорции тела и внешний вид в подростковом возрасте?

3. Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте?

 

 

Тест по «ОБЖ» 6 класс

 каждом задании выберите один правильный ответ)

Тема: Итоговый тест

 

1. Наиболее удобной обувью в походе считаются:

а) туристические ботинки, кеды, кроссовки;

б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

в) полуботинки, сапоги, туфли.

2. Приметами хоженой тропы могут быть:

а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;

б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

3. Как развести костер:

а) поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова;

б) положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова;

в) приготовить растопку и дрова, сверху положить веток и поджечь.

4.Что можно использовать, чтобы заварить чай:

а) листья березы;

б) волчьи ягоды;

в) иван-чай.

5. Как высушить резиновые сапоги в походе:

а) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

б) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;

в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.

6. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) юг;

б) север;

в) запад;

г) восток.

7. Что запрещается делать при разведении костра:

а) разводить костер на торфяных болотах;

б) использовать сухую траву;

в) разводить костер возле водоисточников.

8. Что бы не заразиться от воды в полевых условиях нужно:

а) очистить её через песочный фильтр;

б) очистить её через фильтр из глины, ваты и материи;

в) вскипятить.

9. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:

а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.

10. По каким местным приметам можно определить стороны света:

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

11. Какое время является лучшим для рыбной ловли:

а) утро (на рассвете);

б) полдень;

в) в течение дня;

г) ночь (после наступления темноты).

12. Какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:

а) колорадские жуки, бабочки, дождевые черви, земляные жабы;

б) личинки майского жука, медведка, улитки всех видов, жабы;

в) саранча и кузнечики, термиты, ящерицы и змеи.

13. К открытым повреждениям относятся:

а) сдавливание мягких тканей;

б) разрывы связок и сухожилий;

в) раны, сопровождаемые кровотечениями.

14. К закрытым повреждениям относятся:

а) царапины и порезы;

б) вывихи, растяжения, ушибы;

в) ссадины и раны.

15. При ожоге необходимо:

а) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

16. При открытом переломе, прежде всего, необходимо:

а) останавливать кровотечение;

б) на рану в области перелома наложить стерильную повязку;

в) дать обезболивающее средство.

17. При отморожении или охлаждении организма, прежде всего, необходимо:

а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;

б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;

в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;

г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.

18. При закрытом переломе, прежде всего, необходимо:

а) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство;

в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).

19. При вывихе, прежде всего, необходимо:

а) попытаться вправить сустав;

б) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) сделать тугую повязку;

г) дать пострадавшему обезболивающее средство.

20. Все продукты питания подразделяются на две группы:

а) минеральные и искусственные;

б) мясные и молочные;

в) животного и растительного происхождения.

21. К жирам животного происхождения относится:

а) сметана;

б) кукурузное масло;

в) оливковое масло;

г) орехи.

22. Какую роль играют витамины в развитии человека:

а) являются главным источником энергии;

б) являются строительным материалом;

в) обеспечивают устойчивость организма к воздействию болезнетворных микробов.

 

 

 

 

 

Критерии и ответы итогового теста по ОБЖ 6 класс

 

Критерии оценки.

Максимальное количество баллов - 22.

20 - 22 баллов «5»

16 - 19 баллов «4»

11 - 15 баллов «3»

Менее 11 баллов «2»

 

Ответы:

1. а

2. б

3. б

4. в

5. в

6. б

7. а

8. в

9. б

10. а

11. а

12. в

13. в

14. б

15. а

16. а

17. а

18. б

19. г

20. в

21. а

22. в

 

Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. Итоговый годовой»

Ученик _____________________________________________

Тест по «ОБЖ» 6 класс вариант1

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: Итоговая работа

1. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:

а) выпадение осадков;

б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, реч­ного и морского транспорта);

в) потеря части продуктов питания;

г) потеря компаса;

д) потеря группы в результате отставания или несвоевремен­ного выхода к месту сбора;

е) несвоевременная регистрация группы перед выходом на маршрут;

ж) потеря ориентировки на местности

з) резкое понижение температуры воздуха.

2. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о мар­шруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:

а) для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;

б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;

в) для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;

г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно ока­зать ей помощь.

3. В качестве увеличительного стекла для фокусировки солнечного луча на трут можно использовать:

а) объектив фотоаппарата; г) компас;

б) очки; д) отшлифованную по форме линзы прозрачную льдину;

в) бинокль; е) две одинаковые линзы от очков.

4. Звезда, по которой можно определить направление на север называется:

а) Северная; в) Венера;

б) Полярная; г) Сириус.

5. Около больших камней и пней снег быстрее оттаивает с:

а) северной стороны; в) западной стороны;

б) с восточной стороны; г) южной стороны.

6. Чтобы не заблудиться в лесу, нужно брать с собой:

а) компас и карту и следить за своим передвижением;

б) опытного человека-проводника, знающего окрестности;

в) спутниковый навигатор и уметь им пользоваться;

г) охотничью собаку.

7.При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:

а) идти осторожно плотной группой обязательно на лыжах;

б) увеличить интервалы между членами группы, ослабить ремни рюкзаков, приготовить веревку, расстегнуть крепления лыж;

в) снять лыжи и двигаться пешком, в случае необходимости лечь на лед и передвигаться по-пластунски.

8. Какой тип костра вы используете при сильном ветре?

а) шалаш; б) колодец; в) камин; г) нодья.

9. Какую букву выложить для спасательной авиации, если вы не имеете возможности двигаться по маршруту?

а) X; б) I; в) K; г) J.





10. Объясните пословицу: «Когда я ем, я глух и нем»:

а) во время еды у человека снижается чуткость слуха;

б) трудно говорить с набитым ртом;

в) отвлекаться от еды вредно, это снижает качество пищеварения.

11. Признаки недостатка в организме витамина А:

а) поражение кожи и роговицы глаз, резкое похудание;

б) болезнь бери-бери, рахит;

в) плохое зрение в сумерки, куриная слепота, задержка роста детей.

12. Что такое питательные вещества?

а) белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, вода;

б) минеральные вещества, вода, витамины, хлеб, мясо, молоко;

в) хлеб, мясо, молоко, кисель, компот, суп.

13. Назовите требования к разведению костра. Перечислите виды костров.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Рассчитайте калорийность продуктов, если:

а) вес упаковки 16 гр, калорийность в 100 гр продукта 300,2 ккал;

б) вес упаковки 0,5 кг, калорийность в 100 гр продукта 398 ккал.

15. В 12 часов дня Солнце было на юге. На сколько градусов сместится за 6 часов? И где оно окажется?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









 

 

Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. Коллективные и индивидуальные средства защиты»

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс 1 вариант

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: «Коллективные и индивидуальные средства защиты»

1. От чего защищают коллективные средства защиты?

а) от действия обычного оружия

б) от действия ядерного оружия

в) от действия ОВ

г) от действия БС

д) все выше перечисленное

2. Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания?

а) общевойсковой защитный комплект

б) противогаз в) аптечка АИ-1, АИ-2

г) противохимический пакет ИПП-8, 9, 10, 11

д) вентилируемый блиндаж

3. К средствам коллективной защиты относятся:

а) убежища

б) укрытия

в) противогаз

г) респиратор

4. Что является подручным средством защиты органов дыхания

а) любая ткань, носовой платок

б) противогаз

в) ватно-марлевая повязка

г) противопылевая тканевая маска

5. Что относится к индивидуальным медицинским средствам защиты?

а) респиратор

б) ватно-марлевая повязка

в) индивидуальная аптечка

г) противогаз

д) легкий защитный костюм

6. Для чего предназначен изолирующий противогаз?

а) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ, РВ

б) для защиты глаз и кожи лица от ОВ, БС

в) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ и БС

г) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ, РВ, БС

д) для защиты органов дыхания от ОВ, РВ, БС

7. Что запрещается приносить в убежище:

а) сильно пахнущие вещества

б) принадлежности туалета

в) продукты питания

г) громоздкие вещи

д) приводить животных

8. Клапанная коробка – составная часть:

а) Противогаза

б) Респиратора

в) ПТМ

г) Л – 1

9. Средства защиты по применению делятся на:

а) фильтрующие и изолирующие

б) общевойсковые и специальные

в) индивидуальные и коллективные

г) средства защиты органов дыхания и кожи

д) индивидуальные и специальные

10. Для чего предназначен активированный уголь фильтрующего противогаза?

а) для очистки воздуха от БС

б) для очистки воздуха от РВ

в) для очистки воздуха от пыли

г) для очистки воздуха от ОВ в виде аэрозоли

д) для превращения паров ОВ в жидкость и обезвреживания их

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс 1 вариант

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: «Коллективные и индивидуальные средства защиты»

1. От чего защищают коллективные средства защиты?

а) от действия обычного оружия

б) от действия ядерного оружия

в) от действия ОВ

г) от действия БС

д) все выше перечисленное

2. Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания?

а) общевойсковой защитный комплект

б) противогаз в) аптечка АИ-1, АИ-2

г) противохимический пакет ИПП-8, 9, 10, 11

д) вентилируемый блиндаж

3. К средствам коллективной защиты относятся:

а) убежища

б) укрытия

в) противогаз

г) респиратор

4. Что является подручным средством защиты органов дыхания

а) любая ткань, носовой платок

б) противогаз

в) ватно-марлевая повязка

г) противопылевая тканевая маска

5. Что относится к индивидуальным медицинским средствам защиты?

а) респиратор

б) ватно-марлевая повязка

в) индивидуальная аптечка

г) противогаз

д) легкий защитный костюм

6. Для чего предназначен изолирующий противогаз?

а) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ, РВ

б) для защиты глаз и кожи лица от ОВ, БС

в) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ и БС

г) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от ОВ, РВ, БС

д) для защиты органов дыхания от ОВ, РВ, БС

7. Что запрещается приносить в убежище:

а) сильно пахнущие вещества

б) принадлежности туалета

в) продукты питания

г) громоздкие вещи

д) приводить животных

8. Клапанная коробка – составная часть:

а) Противогаза

б) Респиратора

в) ПТМ

г) Л – 1

9. Средства защиты по применению делятся на:

а) фильтрующие и изолирующие

б) общевойсковые и специальные

в) индивидуальные и коллективные

г) средства защиты органов дыхания и кожи

д) индивидуальные и специальные

10. Для чего предназначен активированный уголь фильтрующего противогаза?

а) для очистки воздуха от БС

б) для очистки воздуха от РВ

в) для очистки воздуха от пыли

г) для очистки воздуха от ОВ в виде аэрозоли

д) для превращения паров ОВ в жидкость и обезвреживания их

 

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс 2 вариант

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

 

Тема: «Коллективные и индивидуальные средства защиты»

 

1. Убежища, вмещающие от 200 до 600 человек, имеют:

а) малую вместимость

б) среднюю вместимость

в) большую вместимость

г) одиночную вместимость

 

2. Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия:

а) средства защиты кожи

б) средства защиты слизистых оболочек

в) средства защиты органов дыхания

г) химические средства защиты

д) медицинские средства защиты

 

3. Сколько входов (выходов) имеет убежище:

а) один

б) два

в) три

г) четыре

д) пять

 

4.К медицинским средствам защиты относятся:

а) АИ – 2

б) Л-1

в) ИПП – 8

г) ОП – 1

 

5. Из чего состоит фильтрующий противогаз?

а) а) лицевой части с очками и обтекателями регенеративного патрона

б) лицевой части, противогазной коробки и дыхательного мешка

в) лицевой части, гофрированной трубки и противогазовой коробки

г) лицевой части, противогазовой коробки, регенеративного патрона

д) лицевой части и регенеративного патрона

 

6. Средства защиты по принципу защиты делятся на:

а) фильтрующие и изолирующие

б) общевойсковые и специальные

в) индивидуальные и коллективные

г) средства защиты органов дыхания и кожи

д) индивидуальные и специальные

 

 

 

 

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс 2 вариант

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

 

Тема: «Коллективные и индивидуальные средства защиты»

 

1. Убежища, вмещающие от 200 до 600 человек, имеют:

а) малую вместимость

б) среднюю вместимость

в) большую вместимость

г) одиночную вместимость

 

2. Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия:

а) средства защиты кожи

б) средства защиты слизистых оболочек

в) средства защиты органов дыхания

г) химические средства защиты

д) медицинские средства защиты

 

3. Сколько входов (выходов) имеет убежище:

а) один

б) два

в) три

г) четыре

д) пять

 

4.К медицинским средствам защиты относятся:

а) АИ – 2

б) Л-1

в) ИПП – 8

г) ОП – 1

 

5. Из чего состоит фильтрующий противогаз?

а) а) лицевой части с очками и обтекателями регенеративного патрона

б) лицевой части, противогазной коробки и дыхательного мешка

в) лицевой части, гофрированной трубки и противогазовой коробки

г) лицевой части, противогазовой коробки, регенеративного патрона

д) лицевой части и регенеративного патрона

 

6. Средства защиты по принципу защиты делятся на:

а) фильтрующие и изолирующие

б) общевойсковые и специальные

в) индивидуальные и коллективные

г) средства защиты органов дыхания и кожи

д) индивидуальные и специальные

 

 

 

Критерии и ответы итогового теста по ОБЖ 6 класс

 

Критерии оценки.

Максимальное количество баллов - 13.

Максимальное количество баллов - 10.

11 - 13 баллов «5»

8 - 10 баллов «4»

5 - 7 баллов «3»

≤4 баллов «2»

9 - 10 баллов «5»

7 - 8 баллов «4»

5 - 6 баллов «3»

≤4 баллов «2»

 

Ответы

1 вариант: 1д, 2б, 3а,б, 4а, 5в, 6г, 7а,г,д, 8а, 9в, 10д.

2 вариант: 1б, 2а,в,д, 3б,в, 4а,в, 5в, 6а.



Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. Медицинская аптечка»

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: Медицинская аптечка

1. В аптечку первой помощи входит:

А) журнал сканвордов, леска, перевязочный материал, мази, болеутоляющие лекарства;

Б) перевязочный материал, дезинфицирующие вещества, болеутоляющие лекарства, антиаллергенные и успокаивающие таблетки, мази, медицинские инструменты, жаропонижающие лекарства;

В) лейкопластырь, нашатырный спирт, баралгин, шоколадка, компас, ножницы.

2. Пух Иван-чая используют в качестве:

А) обеззараживания раны;

Б) противовоспалительного;

В) ваты.

3. Свежий сок подорожника используют как:

А) кровоостанавливающее, обеззараживающее, болеутоляющее и заживляющее средство;

Б) заменитель йода;

В) стимулятор, способствующий быстрому заживлению ран.

 

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: Медицинская аптечка

1. В аптечку первой помощи входит:

А) журнал сканвордов, леска, перевязочный материал, мази, болеутоляющие лекарства;

Б) перевязочный материал, дезинфицирующие вещества, болеутоляющие лекарства, антиаллергенные и успокаивающие таблетки, мази, медицинские инструменты, жаропонижающие лекарства;

В) лейкопластырь, нашатырный спирт, баралгин, шоколадка, компас, ножницы.

2. Пух Иван-чая используют в качестве:

А) обеззараживания раны;

Б) противовоспалительного;

В) ваты.

3. Свежий сок подорожника используют как:

А) кровоостанавливающее, обеззараживающее, болеутоляющее и заживляющее средство;

Б) заменитель йода;

В) стимулятор, способствующий быстрому заживлению ран.

 

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: Медицинская аптечка

1. В аптечку первой помощи входит:

А) журнал сканвордов, леска, перевязочный материал, мази, болеутоляющие лекарства;

Б) перевязочный материал, дезинфицирующие вещества, болеутоляющие лекарства, антиаллергенные и успокаивающие таблетки, мази, медицинские инструменты, жаропонижающие лекарства;

В) лейкопластырь, нашатырный спирт, баралгин, шоколадка, компас, ножницы.

2. Пух Иван-чая используют в качестве:

А) обеззараживания раны;

Б) противовоспалительного;

В) ваты.

3. Свежий сок подорожника используют как:

А) кровоостанавливающее, обеззараживающее, болеутоляющее и заживляющее средство;

Б) заменитель йода;

В) стимулятор, способствующий быстрому заживлению ран.

Ответы и критерии оценивания теста

 

Ответ: 1-Б; 2-В; 3-А.

У кого нет ошибки – «5»

У кого 1 ошибка – «4»

У кого 2 ошибки – «3»

 

Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. Ориентирование 2 вар»

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс-1

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

 

Тема: Ориентирование



1. Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами:

А) линии электропередач, Б) граница леса,

В) летящий самолёт, Г) автобус, стоящий на остановке,

Д) овраг, Е) дорога,

Ж) просека, З) трактор в поле.



2. Выбери четыре приметы хоженой травы:

А) высокая трава, Б) примятая трава,

В) следы от транспорта,

Г) растущие на тропе грибы и ягоды,

Д) фантики от конфет, остатки пищи, окурки,

Е) наличие следов птиц и зверей,

Ж) сломанные ветки.



3. В солнечный полдень тень указывает направление на:

А) юг, Б) север,

В) запад, Г) восток.



4. Укажи пять способов определения сторон света на местности:

А) направление ветра, Б) собственная тень,

В) направление течения реки, Г) направление хоженых троп,

Д) направление нехоженых рек, Е) компас,

Ж) звёзды, З) направление движения поездов,

И) местные приметы, К) часы.



5. По каким 4 местным приметам можно определить стороны света:

А) стволам и коре деревьев, Б) кустам и сухой траве,

В) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв,

Д) склонов холмов и бугров, Е) наезженной колее,

Ж) муравейникам, З) таянию снега,

И) полыньям на водоёмах, К) скорости ветра.



6. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

А) по часам, Б) по луне, В) по Полярной звезде.





















Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс-2

(отметить наиболее полный и правильный ответ)



Тема: Ориентирование



1. Укажи пять способов определения сторон света на местности:

а) направление нехоженых рек, б) компас,

в) звёзды, г) направление движения поездов,

д) местные приметы, е) часы.

ж) направление ветра, з) собственная тень,

и) направление течения реки, к) направление хоженых тропу.



2. В солнечный полдень тень указывает направление на:

А) север, Б) юг,

В) запад, Г) восток.



3. Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами:

а) овраг, б) дорога,

в) просека, г) трактор в поле.

д) линии электропередач, е) граница леса,

ж) летящий самолёт, з) автобус, стоящий на остановке.



4. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

А) по Полярной звезде, Б) по луне, В) по часам.



5. Выбери четыре приметы хоженой травы:

а) фантики от конфет, остатки пищи, окурки,

б) наличие следов птиц и зверей,

в) сломанные ветки.

г) высокая трава, ж) примятая трава,

д) следы от транспорта,

е) растущие на тропе грибы и ягоды.

6. По каким 4 местным приметам можно определить стороны света:



А) стволам и коре деревьев, В) кустам и сухой траве,

Б) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв,

Д) склонов холмов и бугров, Ж) наезженной колее,

Е) муравейникам, З) таянию снега,

И) полыньям на водоёмах, К) скорости ветра.

















Критерии и ответы итогового теста по ОБЖ 6 класс

 

Критерии оценки.

 

Максимальное количество баллов - 21.

Максимальное количество баллов - 20.

19 - 21 баллов «5»

15 - 18 баллов «4»

10 - 14 баллов «3»

Менее 9 баллов «2»

17 - 20 баллов «5»

14 - 18 баллов «4»

9 - 13 баллов «3»

Менее 8 баллов «2»

 

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1. а, б, д, е, ж.

1. з, б, в, д, е.

2. б, в, д, ж.

2. а.

3. б.

3. а, б, в, д, е.

4. б, е, ж, и, к.

4. а.

5. а, в, д, ж, з.

5. а, в, д, ж.

6. в.

6. а, б, , е, з.

Баллы: 21

Баллы: 20




Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. ПП при укусах»

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

Тема: ПП при укусах насекомых и змей

1.Признаки укуса сначала невыразительны. На коже образуется едва заметная ранка. Однако через несколько минут (не более 15-20 минут) в месте укуса может появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже, слизистые выделения из носа и глаз. Температура тела может повысится. Возможно появление сыпи по всему телу, появляется головная боль. Эти признаки укуса характерны для: (1 балл)

А) домашних животных

Б) змей

В) насекомых

2.Определите алгоритм (последовательность) действий оказания первой помощи при укусах насекомых (1 балл)

А) промыть рану спиртом или слабым раствором марганцовки

Б) дать пострадавшему таблетку димедрола (супрастина, тавегила), а также таблетку глюконата кальция

В) аккуратно удалить жало, если оно есть

Г) на место укуса положить холод

Д) если состояние пострадавшего ухудшается, срочно доставьте в лечебное учреждение

3.После укуса насекомого у человека через 10-15 дней повышается температура, его лихорадит. Затем наступают явления поражения центральной нервной системы, головные боли, тошнота, рвота, невозможность движения мышц лица, шеи, верхних и нижних конечностей. Заболевание может закончится полным выздоровлением, так и смертью больного. Нередко болезнь оставляет после себя тяжелые увечья и человек становится инвалидом. Укажите о признаках укуса каких насекомых идет речь: (1 балл)

А) пчел

Б) клещей

В) комаров

Г) ос

4. Определить алгоритм (последовательность) оказания первой помощи при укусах клещей (1 балл)

А) место укуса обработать спиртом или йодом

Б) на место где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина

В) вымыть руки с мылом

Г) удалить клещ пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону

Д) немедленно отправить пострадавшего в больницу

5. Определите алгоритм (последовательность) действий при укусе змей (1 балл)

А) обеспечить пострадавшему покой

Б) на место укуса положить холод

В) промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода

Г) дать пострадавшему обильное питьё

Д) придать укушенной конечности возвышенное положение

Е) на место укуса положить стерильную повязку

Ж) дать пострадавшему солевое слабительное

З) отправить пострадавшего в больницу

 

6. Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше 500С, это (1 балл)

А) ожог

Б) тепловой удар

В) солнечный удар

7. Определите степени ожога по приведенным признакам: (4 балла)

А) образование пузырей, которые содержат прозрачную жидкость, краснота вокруг них, чувство жжения

Б) обугливание не только кожи, но и подлежащих тканей (мышц, костей)

В) покраснение и отечность кожи, чувство жжения

Г) частичное (поверхностное) обугливание кожи, кожа темного или серого цвета, обширные пузыри

8. Определите алгоритм (последовательность) действий оказания первой помощи при ожогах (1 балл)

А) здоровую кожу вокруг ожога обработать раствором спирта, зеленки, марганцовки

Б) направить пострадавшего в медицинское учреждение

В) убрать с поверхности тела источник ожога

Г) на поврежденную поверхность на 5-10 минут положить холод (грелка со льдом, холодная проточная вода)

Д) срезать одежду, находящуюся над ожогом ножницами

Е) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку

9. Определить степени отморожения по приведенным признакам: (4 балла)

А) происходит омертвение всех слоев кожи, возникают участки тканей черного цвета, кожные наполненные темной жидкостью

Б) кожа красновато-багровая, синюшная. На 2-3 сутки развивается шелушение кожи, незначительный отек конечности. Выздоровление наступает на 7-10 сутки.

В) происходит омертвление не только кожи, но и мышц, сухожилий, костей.

Г) на фоне изменений характерных для 1-ой степени, появляются пузыри, содержащие прозрачную желтоватую или незначительную окрашенную кровью жидкость

10. Определите алгоритм (последовательность) оказания первой помощи при отморожении или охлаждении организма (1 балл)

А) растереть замерзшую поверхность от периферии к центру рукой или мягкой шерстяной тканью до появления розовой окраски кожи

Б) дать пострадавшему таблетку аспирина или анальгина

В) согреть конечность и пострадавшего в целом

Г) при отсутствии помещения на отмороженную конечность положить толстую ватно-марлевую повязку

Д) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку

Е) дать пострадавшему горячий сладкий чай

11. Из приведенных симптомы выберите те, которые характерны для теплового удара (3 балла)

А) слабость и сонливость

Б) сухая горячая кожа

В) возбуждение

Г) сильный учащённый пульс и учащенное дыхание

 

 

Критерии и ответы итогового теста по ОБЖ 6 класс

 

Критерии оценки.

Максимальное количество баллов - 19.

16 - 19 баллов «5»

12 - 15 баллов «4»

8 - 11 баллов «3»

≤ 7 баллов «2»

 

ОТВЕТЫ:

1в, 2бвагд, 3б, 4вбгад, 5веадбгжз, 6а, 7(в-1,а-2,г-3,б-4), 8вдгаеб, 9(б-1,г-2,а-3,б-4), 10вадгбе, 11бвг.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ 6 кл. Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях»

 

Ученик _____________________________________________

Тесты по «ОБЖ» 6 класс

(отметить наиболее полный и правильный ответ)

 

Тема: Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях

1.Повязка – это

а) специальное средство, предназначенное для закрепления перевязочного материала или компресса, создания давления на определённую часть тела, обездвиживание повреждённой части тела.

б) специальное средство, предназначенное для закрепления перевязочного материала для закрытия раны.

в) специальное средство, предназначенное для закрепления перевязочного материала.

2. Десмургией называется

а) раздел медицины, который изучает виды повязок, способы наложения и цели, с которыми они накладываются.

б) раздел медицины, который изучает правила оказания медицинской помощи.

в) раздел медицины, который изучает правила наложения повязок.

 

 

 

 

 


 

Автономное существование человека в природе»

Автономное существование человека в природе»

Задание 2. Выполнить тест Раздел 1 «Безопасность человека в природных условиях» 1

Задание 2. Выполнить тест Раздел 1 «Безопасность человека в природных условиях» 1

Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста?

Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста?

Источники света видны ночью на расстоянии: а) костер: до 3 км

Источники света видны ночью на расстоянии: а) костер: до 3 км

На каком костре можно быстро вскипятить воду?

На каком костре можно быстро вскипятить воду?

Укажите, какое время является лучшим для рыбной ловли: а) полдень; б) утро (на рассвете); в) ночь (после наступления темноты); г) вечер (перед закатом); д) в…

Укажите, какое время является лучшим для рыбной ловли: а) полдень; б) утро (на рассвете); в) ночь (после наступления темноты); г) вечер (перед закатом); д) в…

Ответы на тесты 1.а,г,е,ж. 2

Ответы на тесты 1.а,г,е,ж. 2

Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»

Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»

Как надо себя вести за столом во время приема пищи?

Как надо себя вести за столом во время приема пищи?

В солнечный полдень тень указывает направление на: а) юг; б) север; в) запад; г) восток

В солнечный полдень тень указывает направление на: а) юг; б) север; в) запад; г) восток

При открытом переломе, прежде всего, необходимо: а) останавливать кровотечение; б) на рану в области перелома наложить стерильную повязку; в) дать обезболивающее средство

При открытом переломе, прежде всего, необходимо: а) останавливать кровотечение; б) на рану в области перелома наложить стерильную повязку; в) дать обезболивающее средство

Критерии оценки. Максимальное количество баллов - 22

Критерии оценки. Максимальное количество баллов - 22

С какой целью руководитель похода обязан сообщить о мар­шруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?

С какой целью руководитель похода обязан сообщить о мар­шруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?

Признаки недостатка в организме витамина

Признаки недостатка в организме витамина

ОВ г) от действия БС д) все выше перечисленное 2

ОВ г) от действия БС д) все выше перечисленное 2

Средства защиты по применению делятся на: а) фильтрующие и изолирующие б) общевойсковые и специальные в) индивидуальные и коллективные г) средства защиты органов дыхания и кожи…

Средства защиты по применению делятся на: а) фильтрующие и изолирующие б) общевойсковые и специальные в) индивидуальные и коллективные г) средства защиты органов дыхания и кожи…

Для чего предназначен изолирующий противогаз? а) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от

Для чего предназначен изолирующий противогаз? а) для защиты органов дыхания, кожи лица и глаз от

Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия: а) средства защиты кожи б) средства защиты слизистых оболочек в) средства защиты органов дыхания г) химические…

Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия: а) средства защиты кожи б) средства защиты слизистых оболочек в) средства защиты органов дыхания г) химические…

Ученик _____________________________________________

Ученик _____________________________________________

Критерии и ответы итогового теста по

Критерии и ответы итогового теста по

Ученик _____________________________________________

Ученик _____________________________________________

У кого 2 ошибки – «3» Просмотр содержимого документа «Тест

У кого 2 ошибки – «3» Просмотр содержимого документа «Тест

В) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв,

В) лишайнику и мху, Г) направлению течения ручьёв,

Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами: а) овраг, б) дорога, в) просека, г) трактор в поле

Из нижеперечисленных объектов, выберите пять, которые являются линейными ориентирами: а) овраг, б) дорога, в) просека, г) трактор в поле

Критерии оценки. Максимальное количество баллов - 21

Критерии оценки. Максимальное количество баллов - 21

Б) на место где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина

Б) на место где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина

В) согреть конечность и пострадавшего в целом

В) согреть конечность и пострадавшего в целом

в) раздел медицины, который изучает правила наложения повязок.

в) раздел медицины, который изучает правила наложения повязок.
Скачать файл