Задания для работы на уроке пцч

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задания для работы на уроке пцч.docx

Задания для работы на уроке: «Произведение целых чисел»        Ф.И._____________________

1.       Заполни пропуски, чтобы получились правила:

1)       Произведением двух целых чисел с одинаковыми знаками является произведение их модулей, взятых со знаком ______________.

2)       Произведением двух целых чисел с разными знаками является произведение их ____________, взятых со знаком _______________.

3)       При возведении отрицательного числа в чётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.

4)       При возведении отрицательного числа в нечётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.

5)       Произведение любого целого числа и нуля равно ___________.

2.       Произведение трёх чисел положительно. Можно ли утверждать, что все числа положительные?

Ответ: ____________( да или нет)  Приведите примеры: ____________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

3.       Не выполняя умножение, сравни выражения:


1)       -5∙5 ____ (-5)∙(-5)

2)       -2∙2∙2 _____(-2)∙(-2)∙(-2)

3)       -1∙(-1)∙(-1)∙(-1)____-1

4)       -6∙(-6)___ 6∙6


4.       Выполни умножение:


1)       -2∙(-7)=______

2)       78∙(-2)=______

3)       (-3)∙(-4)=_______

4)       (-37)∙4=______

5)       (-6)∙(-13)=_____

6)       -8∙ 0=______


5.       Определи знак выражения:


1)       (-50)6  _______

2)       (-34)11_______

3)       905_________

4)       (-98)9________

5)       – 63________

6)       (-5)5∙(-9)2_____


6.       Вычисли:  1) (-2)∙(-3)+(-4)∙(-15)=____________       2) -7∙(-5)+(-3)∙6=____________

                  3)(-4)∙(-20)-(-6)=________________        4)(-18)∙5+(-3)∙8=____________

 

 

 

 

 

 

 

Задания для работы на уроке: «Произведение целых чисел»        Ф.И._____________________

7.       Заполни пропуски, чтобы получились правила:

6)       Произведением двух целых чисел с одинаковыми знаками является произведение их модулей, взятых со знаком ______________.

7)       Произведением двух целых чисел с разными знаками является произведение их ____________, взятых со знаком _______________.

8)       При возведении отрицательного числа в чётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.

9)       При возведении отрицательного числа в нечётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.

10)   Произведение любого целого числа и нуля равно ___________.

8.       Произведение трёх чисел положительно. Можно ли утверждать, что все числа положительные?

Ответ: ____________( да или нет)  Приведите примеры: ____________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

9.       Не выполняя умножение, сравни выражения:


5)       -5∙5 ____ (-5)∙(-5)

6)       -2∙2∙2 _____(-2)∙(-2)∙(-2)

7)       -1∙(-1)∙(-1)∙(-1)____-1

8)       -6∙(-6)___ 6∙6


10.    Выполни умножение:


7)       -2∙(-7)=______

8)       78∙(-2)=______

9)       (-3)∙(-4)=_______

10)   (-37)∙4=______

11)   (-6)∙(-13)=_____

12)   -8∙ 0=______


11.    Определи знак выражения:


7)       (-50)6  _______

8)       (-34)11_______

9)       905_________

10)   (-98)9________

11)   – 63________

12)   (-5)5∙(-9)2_____


12.    Вычисли:  1) (-2)∙(-3)+(-4)∙(-15)=____________       2) -7∙(-5)+(-3)∙6=____________

                  3)(-4)∙(-20)-(-6)=________________        4)(-18)∙5+(-3)∙8=____________

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист самооценки ученика

Нужное подчеркнуть

1.       В процессе повторения теории (правил) в начале урока я принимал(а) активное участие

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

2.       Я выучил(а) правила и считаю, что все пропуски заполнил(а) правильно

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

3.       Я решил(а) все задания правильно, я уверен(а)

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

4.       Примеры номер 323, 325  я понял(а) и смогу решать подобные задания

                Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

5.       Урок мне понравился, всё понятно

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

6.       Могу оценить свою работу на уроке. Ставлю себе ___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист самооценки ученика

Нужное подчеркнуть

1.       В процессе повторения теории (правил) в начале урока я принимал(а) активное участие

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

2.       Я выучил(а) правила и считаю, что все пропуски заполнил(а) правильно

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

3.       Я решил(а) все задания правильно, я уверен(а)

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

4.       Примеры номер 323, 325  я понял(а) и смогу решать подобные задания

                Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

5.       Урок мне понравился, всё понятно

Да                                    Нет                                   Затрудняюсь ответить

6.       Могу оценить свою работу на уроке. Ставлю себе ___________________