Задания для работы на уроке: «Произведение целых чисел» Ф.И._____________________
1. Заполни пропуски, чтобы получились правила:
1) Произведением двух целых чисел с одинаковыми знаками является произведение их модулей, взятых со знаком ______________.
2) Произведением двух целых чисел с разными знаками является произведение их ____________, взятых со знаком _______________.
3) При возведении отрицательного числа в чётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.
4) При возведении отрицательного числа в нечётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.
5) Произведение любого целого числа и нуля равно ___________.
2. Произведение трёх чисел положительно. Можно ли утверждать, что все числа положительные?
Ответ: ____________( да или нет) Приведите примеры: ____________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Не выполняя умножение, сравни выражения:
1) -5∙5 ____ (-5)∙(-5)
2) -2∙2∙2 _____(-2)∙(-2)∙(-2)
3) -1∙(-1)∙(-1)∙(-1)____-1
4) -6∙(-6)___ 6∙6
4. Выполни умножение:
1) -2∙(-7)=______
2) 78∙(-2)=______
3) (-3)∙(-4)=_______
4) (-37)∙4=______
5) (-6)∙(-13)=_____
6) -8∙ 0=______
5. Определи знак выражения:
1) (-50)6 _______
2) (-34)11_______
3) 905_________
4) (-98)9________
5) – 63________
6) (-5)5∙(-9)2_____
6. Вычисли: 1) (-2)∙(-3)+(-4)∙(-15)=____________ 2) -7∙(-5)+(-3)∙6=____________
3)(-4)∙(-20)-(-6)=________________ 4)(-18)∙5+(-3)∙8=____________
Задания для работы на уроке: «Произведение целых чисел» Ф.И._____________________
7. Заполни пропуски, чтобы получились правила:
6) Произведением двух целых чисел с одинаковыми знаками является произведение их модулей, взятых со знаком ______________.
7) Произведением двух целых чисел с разными знаками является произведение их ____________, взятых со знаком _______________.
8) При возведении отрицательного числа в чётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.
9) При возведении отрицательного числа в нечётную степень получаем ответ __________________, и модуль этого числа возводим в степень по правилу.
10) Произведение любого целого числа и нуля равно ___________.
8. Произведение трёх чисел положительно. Можно ли утверждать, что все числа положительные?
Ответ: ____________( да или нет) Приведите примеры: ____________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Не выполняя умножение, сравни выражения:
5) -5∙5 ____ (-5)∙(-5)
6) -2∙2∙2 _____(-2)∙(-2)∙(-2)
7) -1∙(-1)∙(-1)∙(-1)____-1
8) -6∙(-6)___ 6∙6
10. Выполни умножение:
7) -2∙(-7)=______
8) 78∙(-2)=______
9) (-3)∙(-4)=_______
10) (-37)∙4=______
11) (-6)∙(-13)=_____
12) -8∙ 0=______
11. Определи знак выражения:
7) (-50)6 _______
8) (-34)11_______
9) 905_________
10) (-98)9________
11) – 63________
12) (-5)5∙(-9)2_____
12. Вычисли: 1) (-2)∙(-3)+(-4)∙(-15)=____________ 2) -7∙(-5)+(-3)∙6=____________
3)(-4)∙(-20)-(-6)=________________ 4)(-18)∙5+(-3)∙8=____________
Лист самооценки ученика
Нужное подчеркнуть
1. В процессе повторения теории (правил) в начале урока я принимал(а) активное участие
Да Нет Затрудняюсь ответить
2. Я выучил(а) правила и считаю, что все пропуски заполнил(а) правильно
Да Нет Затрудняюсь ответить
3. Я решил(а) все задания правильно, я уверен(а)
Да Нет Затрудняюсь ответить
4. Примеры номер 323, 325 я понял(а) и смогу решать подобные задания
Да Нет Затрудняюсь ответить
5. Урок мне понравился, всё понятно
Да Нет Затрудняюсь ответить
6. Могу оценить свою работу на уроке. Ставлю себе ___________________
Лист самооценки ученика
Нужное подчеркнуть
1. В процессе повторения теории (правил) в начале урока я принимал(а) активное участие
Да Нет Затрудняюсь ответить
2. Я выучил(а) правила и считаю, что все пропуски заполнил(а) правильно
Да Нет Затрудняюсь ответить
3. Я решил(а) все задания правильно, я уверен(а)
Да Нет Затрудняюсь ответить
4. Примеры номер 323, 325 я понял(а) и смогу решать подобные задания
Да Нет Затрудняюсь ответить
5. Урок мне понравился, всё понятно
Да Нет Затрудняюсь ответить
6. Могу оценить свою работу на уроке. Ставлю себе ___________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.