Задания для самостоятельной работы ученика

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 22.docx

Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессия.                                                                                                                Класс: 9.                                                                                                                                                                                              Тип урока: обобщающий.                                                                                                                                                                  Цель: Проработка ошибок допущенных при выполнении контрольной работы, умение  решать нестандартные задачи по теме. Подготовка к ЕНТ.                                                                                                     Воспитательная цель: воспитание культуры математической речи, умение работать в группе.                         Развитие: навыков вычислительной деятельности, интереса к предмету.                                                                     Оборудование: высказывания ученых математиков, карточки, математический тренинг.

                                                                                  Ход работы.                                                                                                                                   1. Организационный  момент. Анализ контрольной работы.                                                                                                    2. Класс разбивается на 2 группы, выбирается командир.                                                                                                        3.Слово учителя: задача конечно, не слишком проста: Играя учить и учиться, играя, но если с учебой сложить развлеченье, то праздником станет любое ученье.                                                                                                 1) Задание обмен любезностями                                                                                                                                                                   (Цель: умение правильно и четко ставить вопросы и отвечать).                                                                                           Ваш вопрос должен быть на знание теоретического материала по данной теме. Адресован конкретному человеку. И начинаться со слов: «Будьте любезны, скажите, пожалуйста…?»  «Спасибо, но в ответе вы допустили ошибку или неточность …».                                                                                                                                          По четыре вопроса каждой команде (правильный ответ оценивается по 1 баллу).                                                       2) Математическая разминка каждой имеет право выйти только один раз и записать полученный результат.

аn=34+15(n-1)                                        an=34+15(n-1)                                         

а1=                           d=                                       a1=                           d=

a2=                                                                                               a2=

a3=                    S14=                                                                a3=                            S14=

a4=                                                             a4=                                                                                                                

( Работа у доски, взаимопроверка(5 минут)).                                                                                                      3)Математический тренинг (повторение пройденного материала 7 класс «Алгебраические дроби - подготовка к ЕНТ)

Задание 16.Выбрать наиболее легкие и набрать наибольшее количество баллов (8минут) взаимопроверка (4 минуты)

Подчитать колличество баллов.

Определите число членов геометрической прогрессии

b1 =7;  bn=56 ; q= 2                  

bn=b1qn

56=7•qn

8=7•2n

n=3

Защита решений.                                                                                                                                                                Приглашаются командиры команд, для решения задачи из сборника ЕНТ.

a2=9; a3-a1=12; d=6; a1=30.

S14=•10=(6+9•6)•5=300
(для решения дано 10 минут, проверка 5 минут)

Творческая работа.

Стихи, частушки о прогрессии, или последовательности.                                                                                 4)Индивидуальная работа. Аукцион знаний.                                                                                                                    5)Домашняя работа: №497,487,489.                                                                                                                               6)Подведение итогов.

 

                       

  

 

 

Урок по теме: « Арифметическая и              геометрическая прогрессия».

 

 

 

 

                                                                                 Алгебра 9 класса.

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Составитель:

Мусина Сауле Ерхановна.

 

2010год