Задания по информатике
для учащихся 5 классов
1. Расшифруй предложение, в котором перепутаны буквы в словах:
ВЕТИРП КИНСАТИЧУ ЫГРИ
1) УГРИ ЧАСТО ПЛАВАЮТ
2) ПРИВЕТ УЧАСТНИК ИГРЫ
3)
ВЕТРЫ УЧАСТИЛИСЬ С СЕВЕРА
2. Слово, зашифрованное в ребусе, означает:
1) устройство обработки информации;
2) место размещения микросхем;
3) устройство управления компьютером.
3. В коллекции у кота Матроскина хранились бабочки, которых он наловил летом на лужайке около дома в Простоквашино. Чтобы узнать, какого цвета бабочки преимущественно составляли коллекцию, выполни алгоритм.
4. Посмотри на таблицу кодировок некоторых букв русского алфавита и расшифруй слово, представленное в двоичных кодах.
А |
0000 |
Е |
0101 |
Н |
1010 |
Б |
0001 |
И |
0110 |
О |
1011 |
В |
0010 |
К |
0111 |
П |
1100 |
Г |
0011 |
Л |
1000 |
Р |
1101 |
Д |
0100 |
М |
1001 |
С |
1110 |
1101 1011 0100 0110 1010 0000
Расшифрованное слово означает:
1) успех; 2) творчество; 3) воля к победе; 4) отчизна.
5. На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки: Аня, Валя, Галя, Надя. Девочка в зеленом платье (не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Валей. Какое платье носит Надя?
6. Из букв приведенных ниже данных слов, переставив их, получите термин, связанный с информатикой
1) ТУРНЕ
2) АРБУЗЕР
3) ЛАЙФ
4) КЛЕЩЧО
5) ПЕТАРДА
6)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.