Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рябковская средняя общеобразовательная школа»
Задания с метапредметным компонентом
Выполнил:
Зыкова Ольга Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Рябковская СОШ»
с.Рябки, 2019
Задание 1.
Учащиеся спортивной школы второй год сдают нормы ГТО. Их результаты представлены в диаграмме.
Закончи предложения:
А)_________ учащихся сдали нормы ГТО в 2017 году.
Б)_________ учащихся сдали нормы ГТО в 2018 году.
В) Число учащихся, получивших золотой значок в 2018 году, в ____ раза больше, чем получивших золотой значок в 2017 году.
|
Номера фигур |
Общее свойство |
1 группа |
|
|
2 группа |
|
|
Задание 2.
Распредели фигуры на 2 группы. Определи, каким общим свойством обладают фигуры каждой группы. Запиши в таблицу.
Предложи другой способ распределения фигур.
|
Номера фигур |
Общее свойство |
1 группа |
|
|
2 группа |
|
|
Задание 3.
В летние каникулы Катя Смирнова с родителями планируют поехать в Пермь в парк им. Горького. На официальном сайте парка Катя нашла список аттракционов и цены на них.
Название аттракциона |
Цена |
Колесо обозрения |
200 руб. |
Американская горка |
170 руб. |
Батут «Остров сокровищ» |
100 руб. |
3D Океанариум |
150 руб. |
Лабиринт страха |
170 руб. |
Логово пиратов |
130 руб. |
7D Кинотеатр «Крутые стволы» |
160 руб. |
Зеркальный лабиринт |
200 руб. |
Китайские цепочки |
130 руб. |
Родители предложили Кате самостоятельно выбрать аттракционы, которые она хотела бы посетить, и составить список по следующему алгоритму.
|
|||
Задание 4.
Родители дали Кате 1500 рублей. Хватит ли ей денег на все аттракционы? (правильный ответ отметь галочкой) Сколько денег у неё останется? Если не хватит, то, сколько ещё потребуется? Запиши решение.
Решение:
Хватит
Не хватит
Задание 5.
Семья Смирновых в субботу 4 мая решила съездить на автобусе в Пермь, чтобы навестить бабушку. Пользуясь таблицей, выясни, сколько времени каждый автобус будет в пути. Дополни таблицу. Запиши время отправления автобуса, если Смирновы выбрали такой рейс, чтобы быть в пути как можно меньше.
Автобусные рейсы Чернушка — Пермь (обновлено 27 апреля 2019)
Отправление |
Прибытие |
Дни |
Время в пути |
06:00 Чернушка
|
10:00 Пермь Автовокзал |
Ежедневно |
|
07:10 Чернушка |
11:40 Пермь |
Ежедневно |
|
09:00 Чернушка |
13:20 Пермь Автовокзал |
Ежедневно |
|
12:40 Чернушка
|
16:30 Пермь Автовокзал |
Воскресенье |
|
14:15 Чернушка |
19:15 Пермь |
Ежедневно |
|
Ответ: _______
Задание 6.
А) Установи последовательность при нахождении периметра данной фигуры. Ненужное действие отметь V.
Измерить длину одной стороны
Измерить длины всех сторон
Определить число сторон
Умножить длину стороны на число сторон
Б) Найди периметр фигуры.
Задание 7.
Распредели математические выражения на 2 группы, дай название каждой группе.
9 * 8, 63 : 7, 72 : х, у * 9, 56 : 8, 7 * 7, а : в, в * с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложи другой способ распределения.
Спецификация
№ |
Класс |
Предметные результаты |
Метапред. результаты |
Тип |
Уровень |
Критерии |
Математика
|
||||||
1 |
3 кл. |
Уметь выполнять сложение в пределах 1000, деление двухзначного числа на однозначное, сравнивать числа, работать со столбчатой диаграммой |
Работать с информацией, представленной в виде диаграммы |
КО |
Базовый |
1)дополнил первое предложение-1 б. 2)дополнил второе предложение-1 б. 3)дополнил третье предложение -1 б. |
2 |
3 кл. |
Иметь представление о прямоугольном и равностороннем треугольнике, о свойствах геометрических фигур
|
Классифицировать объекты по самостоятельно установленному основанию |
РО |
Повыш. |
1)правильно распределил на 2 группы-1 б. 2)записал общее свойство-1 б. 3)предложил дополнительный способ-1 б. |
3 |
4 кл. |
Уметь выполнять сложение многозначных чисел, сравнивать, записывать результат сравнения, используя знаки |
Анализировать текстовую информацию, считывать информацию с таблицы, осуществлять последовательность выбранных операций |
РО |
Повышен. |
1)заполнил таблицу-1б. 2)сложил суммы в правой и левой колонках-1б. 3)сравнил суммы и записал неравенство-1б. |
4 |
4 кл. |
Уметь выполнять письменно арифметические действия с числами в пределах 10000 |
Анализировать текстовую информацию, устанавливать причинно-следственные связи |
ВО |
Базовый |
1)записал решение-1б. 2)правильно выбрал-1б. |
5 |
3 кл. |
Иметь представление о такой величине, как время, уметь выполнять арифметические действия с единицами времени, уметь работать с таблицей
|
Анализировать и отбирать информацию для решения задачи учитывая одновременно несколько условий, понимать связь между данными в таблице и условием задачи |
КО |
Повышен.
|
1)дополнил таблицу-1б. 2)правильно указал время отправления-1б. |
6 |
4 кл. |
Иметь представление о многоугольнике, уметь находить периметр многоугольника |
Упорядочивать этапы алгоритма, устанавливать соответствия между суждением и его местом в алгоритме |
КО
|
Повышен. |
1)установил последовательность-1б. 2)отметил ненужное действие-1б. 3)нашёл периметр-1б. |
7 |
2 кл. |
Знать, что такое умножение и деление, буквенные и числовые выражения |
Выявлять отдельные признаки предметов, распределять по заданному правилу |
РО |
Повышен. |
1)верно распределил-1б. 2)дал название -1б. 3)предложил дополнительный способ -1б. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.