Задания для подготовки к ГИА 9
Оценка 4.6

Задания для подготовки к ГИА 9

Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
docx
информатика
9 кл
18.05.2018
Задания для подготовки к ГИА 9
В данной подборке выбраны задания для отработки навыков решения заданий по таким темам как: Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации. Значение логического выражения, Формальные описания реальных объектов и процессов, Анализирование информации, представленной в виде схем, Информационно-коммуникационные технологии
ОГЭ.docx
Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой № 1. Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления. информации № 2. Переведите двоичное число 1110001 в десятичную систему счисления. № 3. Переведите двоичное число 1100111 в десятичную систему счисления. № 4. Переведите двоичное число 1110011 в десятичную систему счисления. № 5. Переведите двоичное число 1101001 в десятичную систему счисления. № 6. Переведите число 135 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько еди держит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. № 7. Переведите число 125 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько еди держит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. № 8. Переведите число 121 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько еди держит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. № 9. Переведите число 134 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько еди держит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. № 10. Переведите число 143 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько еди держит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. № 11. Переведите число FE из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную систему счисления. № 12. Переведите число 73 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления. № 13. Переведите число 150 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления. № 14. Переведите число А2 из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления. Значение логического выражения № 1. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)? 1) 7 2) 6 3) 5 4) 4 № 2. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: НЕ (X < 6) И (X < 7)? 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 № 3. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: (X < 8) И НЕ (X < 7)? 1) 9 2) 8 3) 7 4) 6 № 4. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (число < 100) И НЕ (число чётное)? 1) 123 2) 106 3) 37 4) 8 № 5. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание: НЕ (число <10) ИЛИ НЕ (число чётное)? 1) 123 2) 56 3) 9 4) 8 № 6. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: 1) 1234 2) 6843 3) 3561 4) 4562 НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)? № 7. Для какого из приведённых имён истинно высказывание: НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)? 1) Инна 2) Нелли 3) Иван 4) Потап № 8. Для какого из приведённых имён истинно высказывание: 1) Ольга НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Последняя буква гласная)? 2) Михаил 3) Валентина 4) Ян № 9. Для какого из приведённых имён ложно высказывание: НЕ (Первая буква гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква согласная)? 1) Арина 2) Владимир 3) Раиса 4) Ярослав Формальные описания реальных объектов и процессов № 1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километ- рах) приведена в таблице: Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 № 2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километ- рах) приведена в таблице: Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. 1) 7 2) 8 3) 9 4) 10 № 3. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километ- рах) приведена в таблице: Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по доро- гам, протяжённость которых указана в таблице. 1) 9 2) 10 3) 11 4) 12 № 4. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километ- рах) приведена в таблице: Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, 1) 5 2) 6 3) 7 4) 9 № 5. Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого длинного участка крат- чайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно толь- ко по дорогам, указанным в таблице: протяжённость которых указана в таблице. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 6 № 6. У Пети Иванова родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами вне- сены в таблицу: Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, ука- жите, какой граф у Пети в тетради. 1) 2) 3) 4) № 7. У Кати Евтушенко родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу: Катя перерисовала её в блокнот в виде графа. Считая, что девочка не ошиблась при копировании, укажите, какой граф у Кати в тетради. 1) 2) 3) 4) № 8. Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт D за 5 часов. Из представленных таб- лиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт D за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передви- гаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. № 9. Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таб- лиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передви- гаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. № 10. Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Пере- двигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. Анализирование информации, представленной в виде схем №1. На рисунке — схема дорог, связывающих горо- да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К? № 2. На рисунке — схема дорог, связывающих горо- да A, B, C, D, E, F, G,H. По каждой дороге можно дви- гаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H? №3. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно дви- гаться только в одном направлении, указанном стрел- кой. Сколько существует различных путей из города A в город D? №4. На рисунке изображена схема дорог, связываю- щих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из го- рода A в город G? № 5. На рисунке — схема дорог, связывающих го- рода A, B, C, D, E, F, G, H, I, J. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различ- ных путей из города А в город J? Информационно-коммуникационные технологии № 1. Доступ к файлу slon.txt, находящемуся на сервере circ.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. A) .txt Б) :// B) http Г) circ Д) / Е) .org Ж) slon № 2. Доступ к файлу com.xls, находящемуся на сервере tt.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) com Б) xls В) com. Г) http Д) tt. Е) / Ж) :// № 3. Доступ к файлу happy.htm, находящемуся на сервере sibline.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) / Б) sibline В) .htm Г) :// Д) .ru Е) happy Ж) http № 4. Доступ к файлу tests.rar, находящемуся на сервере olympiada.ru, осуществляется по протоко- лу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) tests Б) http В) / Г) .ru Д) olympiada Е) :// Ж) .rar № 5. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г: 2.17 16 .65 8.121 А Б В Г рядке, соответствующем IP-адресу. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в по- №6. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г: 4.243 116.2 13 .23 А Б В Г рядке, соответствующем IP-адресу. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в по- № 7. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г: 2.12 22 .30 5.121 А Б В Г рядке, соответствующем IP-адресу. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в по- № 8. Миша записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Ми- шина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Миша обнаружил в кармане че- тыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г: 17 А .44 4.144 9.13 Б В Г рядке, соответствующем IP-адресу. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в по- Формульная зависимость в графическом виде № 1. Дан фрагмент электронной таблицы: A B C D Какая из формул, при- записана в ячейке В2, чтобы ния вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? =С1-В1 =D1/A1 =В1/А1 ведённых ниже, может быть построенная после выполне- 2 4 6 8 1 2 1) =С1/А1+1 2) =А1-1 3) =С1+В1 4) =С 1+1 № 2. Дан фрагмент электронной таблицы: A 3 B 4 C 2 D 5 =А1*3 =В 1-1 =D1-2 Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? 1 2 1 2 1) =D1*2 2) =D1-C1 3) =В1-А1 4) =В1/С1 1) =D1−1 2) =В1+1 3) =C1*D1 4) =В1/С1 № 3. Дан фрагмент электронной таблицы: A 3 B 4 C 2 D 5 =D1-C1+1 =В1*4 =D1+A1 выполнения вычислений диаграмма по значе- ствовала рисунку? № 4. Дан фрагмент электронной таблицы: A B C D Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке B2, чтобы построенная после ниям диапазона ячеек A2:D2 соответ- 1 2 1 2 3 4 = 4*A1 = D1 = C1 + А1 Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? 1) = С1 - 2 2) = А1 + 1 3) = D1*2 4) = C1 + 1 Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки № 1. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в середину цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. ка СФБЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПО. Дана цепочка символов БРА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ. Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепоч- № 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ Г. В полученной цепочке символов каж- дая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепоч- ка ДСФЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПО. Дана цепочка символов РОГ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ. № 3. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется первый символ цепочки, а если нечётна, то в конец цепочки добавляется символ Н. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной была цепочка НОГА, то результатом работы алгоритма будет цепоч- ка ПДБ, а если исходной была цепочка ТОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка УПОО. Дана цепочка символов КРОТ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ. № 4. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний сим- вол цепочки символов, а если чётна, то в начало цепочки добавляется буква Г. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной была цепочка УРА, то результатом работы алгоритма будет цепоч- ка ФССБ, а если исходной была цепочка ПУСК, то результатом работы алгоритма будет цепоч- ка ДРФТЛ. Дана цепочка символов РЕКА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9

Задания для подготовки к ГИА 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018