Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах
Оценка 4.8

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Оценка 4.8
Особые потребности +1
docx
окружающий мир +2
3 кл
01.04.2018
Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах
Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах 1 вариант Русский язык – 3 класс 1. Впиши подходящие по смыслу слова: … молодые зайчата, … добрые старушки-зайчихи, … даже старые зайцы. Слова для справок: засмеялись, улыбнулись, хихикнули. 2. Из данных предложений составь текст: Коля с папой пошли в лес. Там на высокой ели они увидели белочку. Была зима. Потом он рассказал об этом друзьям. Коля кормил ее с руки. 3. Спиши существительные, рядом запиши их множественное число: Курица, морское судно, чудо, небо, ребёнок, человек 4. Среди слов ель, заяц, лягушка, огурец, трава одно - по смыслу лишнее. Какое? Почему? 5. Найди общее окончание для всех слов: д . . . л . . . п . . . т . . . ос . . .
Задания для проведения школьного интеллектуального марафона.docx
Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах                                                          1 вариант                                                              Русский язык – 3 класс 1. Впиши подходящие по смыслу слова:          …   молодые зайчата, …   добрые старушки­зайчихи,  … даже старые зайцы.          Слова для справок: засмеялись, улыбнулись, хихикнули. 2. Из данных предложений составь текст:            Коля с папой пошли в лес.            Там на высокой ели они увидели белочку.             Была зима.             Потом он рассказал об этом друзьям.             Коля кормил ее с руки. 3. Спиши существительные, рядом запиши их множественное число:                  Курица, морское судно, чудо, небо, ребёнок, человек 4. Среди слов  ель, заяц, лягушка, огурец, трава   одно ­ по смыслу лишнее. Какое? Почему?   5. Найди   общее  окончание  для всех  слов:          д . . .          л . . .             п . . .           т . . .           ос . . .                                                                              Природоведение – 3 класс 1.   Запиши температуру воздуха числами и знаками:         А) шесть градусов мороза;  Б) три градуса выше нуля;   В) восемнадцать градусов тепла;   Г) десять градусов ниже нуля. 2.  Назови, из каких источников ты получаешь информацию (сведения) об окружающем мире? 3.    Назови цвета радуги по порядку. 4.     Назови  одним  словом: Утро, день, вечер, ночь  ­ Зима, весна, лето, осень ­ 5. Ответь  на  вопросы:        а)  Что может быть зеленым, красным, белым, черным?        б ) От каких животных получают молоко?        в)  Кто такой домашний родственник зайца? Математика – 3класс 1. Запиши все двузначные числа, у которых число десятков на 2 меньше числа единиц. 2. Сумма двух чисел равна 462. Одно из них оканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то  получится второе число. Найди эти числа. 3. Сумма  3  чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найди эти числа. 4. Горело 7 свечей. Четыре из них потушили. Сколько их осталось? Объясни. 5. Сколько страниц в книжке, если для того, чтобы их пронумеровать,  понадобилось    всего  35 цифр?                                                         Русский язык ­ 4 класс 1. Составь и запиши все возможные словосочетания из данных слов:               Русский, род, древний, длинный, гласный, язык, мужской, звук. 2. Допиши названия стихотворений. Кто их автор?                    “ Зимний …”                   “ Зимняя …”                   “ Зимнее …” 3.   Мальчик   каждую   букву   своего   имени   заменил     порядковым   номером   этой   буквы   в     русском алфавите. Получилось число 510141.    Как звали мальчика? 4. Найди “спрятанные животные”:                          Слезы костра у самой пальмы,                          Кора в ожогах… Факт печальный.               Среди кустов царит покой,                Здесь хорошо бродить одной.                          Гром грохотал… Весь лес трясло,                          Но я гулял грозе назло.  5. Вставь слово, которое служило бы окончанием первого слова и  началом второго. Обы (…) ка По (…) арь Са (…) он Природоведение – 4 класс 1.   Допиши слова вместо многоточек:                                     Растительное масло делают из подсолнечника. Бумагу ­ из    .  . . Бензин ­ из    . . .        2.                          Манную крупу – из . . .  Выпиши  то, что  относится  к  формам  земной поверхности: А) равнина;  Б) высокий дом;        В) поле;          Г) гора. 3.   Выпиши, что является главным источником тепла на Земле:                      электричество, дрова, Солнце, газ, каменный уголь, торф. 4.    Допиши конец народных примет: Ласточки низом разгонялись ­ Воробьи в пыли купаются ­                                     Кошка клубком свернулась ­ Дым из трубы прямо вверх поднимается ­ 5. Составь цепь питания живых организмов.                 ….  —  …  —  …  —  … Математика ­ 4 класс 1. Запиши все двузначные числа, у которых число десятков на 3 меньше числа единиц. 2. Трехзначное число записано разными цифрами в порядке увеличения их значений, но в его названий  все слова начинаются с одинаковой буквы. Какое это число? 3. Если в некотором трехзначном числе, оканчивающемся нулем, отбросить этот нуль, то число  уменьшится на 351. Найди это число. 4. Написано 99 чисел: 1,2,3,…98,99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?     5. В трехзначном нечетном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все 3 цифры различные. Найди это число. 2 вариант  Русский язык – 3 класс 1. Выпиши слова с ударением на третьем слоге:                       картина, ударение, чернота, ласточка, убежали    2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие:                        зубы, голос, голуби, арбуз, звон. 3. Восстанови пословицу: Не _____ сто _______, а ______ сто __________. ____ двумя ________ гонишься ­ ____ одного _________. 4 Добавь 1 букву каждому слову  и напиши полученные слова:                        шпага, база, шел, банк, дача, порт, клад, рис. 5. Составь слово, выбрав по 1 слогу из каждого слова:                          радость, задумал, коряга,               Математика  ­  3 класс 1. Какие примеры зашифрованы (одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры):                            АУ+УА=СОС           2. У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. Мам было 20, пап – 10. У скольких учеников на собрание пришли и мамы, и папы? 3. Сколько всего двухзначных чисел, в записи которых нет цифры 2 ? 4. Горело 9 свечей. Четыре из них потушили. Сколько их осталось, объясни. 5. Напиши самое маленькое пятизначное число так, чтобы все цифры были разными.                                                                 Природоведение – 3 класс  1. Назови деревья, листья которых осенью краснеют.    2. Овощными растениями являются (выбери правильный ответ):        а) яблоня, груша, смородина        б) капуста, огурцы, лук.        в) просо, рис, кукуруза. 3. Собери из букв как можно больше названий домашних животных (буквы можно использовать только один раз).                       ц о б а к с а т у г ь о ы к у з к в а 4. Какой овощ употребляют только в незрелом виде? Почему?  5. Выпиши лишние слова в каждой строчке.        а) сосна, ель, береза, лиственница        б) корова, лошадь, коза, лиса        в) морковь, лук, яблоко, помидор.                                                                 Русский язык – 4  1.Составь лесенку слов на букву  д , чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше  предыдущего.        д . .         д . . .                                   д . . . .                                 д . . . . .                                д . . . . . .                              д . . . . . . .                     2. Выпиши из предложения все словосочетания:        Узенькая тропинка привела нас к незнакомой реке. 3. Напиши слова, раскрывая скобки:  (от)крывать, (от)мороза, (не)жный,  (не)смотреть, (по)тухли, (у)дома, (у)бегать, (на)колоть. 4. Подбери синонимы и антонимы:                 Красивый ­                 Быстрый ­  Мрачно ­ Зной ­ Смелый ­  Яркий ­ 5.   Замени   русскими   пословицами,   выражающими   такой   же   смысл,   пословицы   разных народов.    Тот не заблудится, кто спрашивает.    Тот, кто не учится, ходит в потёмках.                                                     Природоведение – 4 класс  1. Название какого дерева состоит только из предлогов?         2.Ответь на вопросы:             1)Какое   вещество   меняет   свое   название   при   переходе   из   твердого   состояния   в жидкое?       2) Какие растения выращивают для получения плодов?           а) морковь, б) огурец, в) дыня, г) картофель. 3. Какие из названий рек: Красная, Оранжевая, Желтая, Голубая, Синяя, Белая, Черная – есть на карте мира? Какие еще “цветные” названия можно встретить на карте мира? 4. Раздели на группы названия птиц. Объясни, почему? Скворец, синица, сорока, снегирь, воробей, журавль, голубь, грач, ласточка, ворона. 5. Приведи примеры полезных и вредных для здоровья человека привычек.                               Полезные:                                                 Вредные:                                                         Математика – 4 класс 1. Сумма двух чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найди эти числа. 2. Из 300 жителей деревни 200 говорят на тат. яз., 180 – на русском. Сколько жителей этой деревни говорят и на татарском, и на русском языке?                    3.  Три девочки собирали орехи. Оля и Маша собрали 11 орехов, Маша и Даша – 12. Оля и Даша – 13 орехов. Сколько орехов собрала каждая девочка? 4. Найди  зашифрованный  пример (одинаковые  буквы обозначают  одинаковые  цифры, а разные буквы – разные цифры):           Реши                        + Если_                         Силен                 5.   В   трехзначном   нечетном   числе   сумма   цифр   равна   3.   Известно,   что   все   три   цифры различные. Напиши это число.

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах

Задания для проведения школьного интеллектуального марафона                                                 в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018