Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс
Оценка 5

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Оценка 5
Конкурсы
docx
математика
5 кл—11 кл
28.08.2019
Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс
Публикация является частью публикации:
Требования к проведению школьного этапа.docx
Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018/2019 учебного года по математике Общие положения Одной из важнейших задач Олимпиады на начальных этапах является развитие  интереса у обучающихся к математике, формирование мотивации к систематическим  занятиям   математикой   на   кружках   и   факультативах,   повышение   качества математического образования. Основными   целями   школьного   этапа   олимпиады   являются   формирование   и закрепление   интереса   математически   способных   обучающихся   к   регулярным дополнительным   занятиям   математикой;   повышение   качества   работы   учителей математики в школах и развитие системы работы с одаренными детьми в регионе, отбор наиболее способных школьников в каждом муниципальном образовании, формирование регионального списка наиболее одаренных учащихся.  Школьный   этап   всероссийской   олимпиады   школьников   по   математике проводится   для   учащихся   4­11классов,   по   заданиям,   подготовленным   предметной комиссией, в сроки, утвержденные приказом Департамента Образования. В олимпиаде имеет право принимать участие каждый обучающийся (далее –Участник), в том числе вне зависимости от его успеваемости по предмету. Число мест в классах (кабинетах)   должно   обеспечивать   самостоятельное   выполнение   заданий   олимпиады каждым   Участником.   Продолжительность   олимпиады   должна   учитывать   возрастные особенности Участников, а также трудность предлагаемых заданий.  Согласно п. 38 Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников,  участники   школьного   этапа   олимпиады   вправе   выполнять   олимпиадные   задания, разработанные   для   более   старших   классов   по   отношению   к   тем,   в   которых   они проходят обучение. В случае прохождения на последующие этапы олимпиады, данные участники выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе олимпиады.  Жюри формируется из учителей математики школы, в состав входит не менее 3 человек. Порядок проведения Рекомендуемое время проведения олимпиады: для 4 класса– 1­2 урока, для 5­6 классов –2 урока, для 7­8 классов –3 урока, для 9­11 классов – 3­4 урока. В связи с тем, что в каждом из классов участники выполняют единые задания, участники Олимпиады должны сидеть по одному за столом (партой).  Для   выполнения   заданий   каждому   участнику   требуется:   тетрадь  в   клетку, авторучка.   Рекомендуется   выдача   отдельных   листов   для   черновиков.   Разрешается использование   участниками   своих   письменных   принадлежностей   (циркуль,   линейка, карандаши).   Запрещено   использование   для   записи   решений   ручек   с   красными   или зелеными чернилами, запрещено иметь при себе любые электронные вычислительные устройства   или   средства   связи   (в   том   числе   и   в   выключенном   виде),   учебники, справочные пособия. Тиражирование заданий осуществляется с учетом следующих параметров: листы бумаги формата А5 или А4, черно­белая печать (каждый участник получает по одному листу с условиями задач).  Задания   должны   тиражироваться   без   уменьшения   (в   масштабе   1   х   1   в соответствии с оригинал­макетом). Листы с заданиями передаются председателю жюри школьного этапа; задания не подлежат огласке до опубликования на сайте школы.  Работы участников перед проверкой обязательно шифруются. Наиболее удобной формой  кодирования  является   запись  шифра  (например 9­01, 9­02, …)   на  обложке тетради и на первой беловой странице с последующим снятием обложки и ее отдельным хранением до окончания проверки. Во время Олимпиады участники:  ­должны соблюдать установленный порядок проведения Олимпиады;  ­должны следовать указаниям организаторов;  ­не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории; ­не вправе пользоваться справочными материалами, средствами связи и электронно­ вычислительной техникой.  При   установлении   факта   нарушения   участником   Олимпиады   Порядка   или использования   во   время   тура   запрещенных   источников   информации   решением Оргкомитета   соответствующего   этапа   Олимпиады   такой   участник   лишается возможности дальнейшего участия в Олимпиаде. Проверка и апелляция Каждая задача оценивается целым числом баллов от 0 до 7. Итог подводится по сумме баллов, набранных Участником. Балл ы  7   6­ 7  5­6 4   2­3 1   0 0   Правильность (ошибочность) решения Полное верное решение. Верное   решение.   Имеются   небольшие   недочеты,   в   целом   не влияющие на решение. Решение в целом верное. Однако оно содержит ряд ошибок, либо   не   рассмотрение   отдельных   случаев,   но   может   стать правильным после небольших исправлений или дополнений. Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев, или в задаче типа «оценка + пример» верно получена оценка. Доказаны   вспомогательные   утверждения,   помогающие   в решении задачи, или в задаче типа «оценка + пример» верно построен пример. Рассмотрены   отдельные   важные   случаи   при   отсутствии решения (или при ошибочном решении). Решение неверное, продвижения отсутствуют.  Решение отсутствует. Помимо этого: а)   любое   правильное   решение   оценивается   в   7   баллов.   Недопустимо   снятие баллов   за   то,   что   решение   слишком   длинное,   или   за   то,   что   решение   школьника отличается   от   приведенного   в   методических   разработках   или   от   других   решений, известных   жюри;   при   проверке   работы   важно   вникнуть   в   логику   рассуждений участника, оценивается степень ее правильности и полноты;  б)   олимпиадная   работа   не   является   контрольной   работой   участника,   поэтому любые исправления в работе, в том числе зачеркивание ранее написанного текста, не являются   основанием   для   снятия   баллов;   недопустимо   снятие   баллов   в   работе   за неаккуратность записи решений при ее выполнении; в)   баллы   не   выставляются  «за   старание   Участника»,   в   том   числе   за   запись   в работе большого по объему текста, но не содержащего продвижений в решении задачи;  г)   победителями   олимпиады   в   одной   параллели   могут   стать   несколько участников,   набравшие   наибольшее   количество   баллов,   поэтому   не   следует   в обязательном порядке «разводить по местам» лучших участников олимпиады. По   окончании   олимпиады   работы   проверяются   членами   школьного   жюри.   С этими материалами для проверки работ можно будет ознакомиться на сайте   школы после проведения Олимпиады . Полное решение каждой задачи оценивается в 7 баллов. Максимальная сумма баллов за решение всех задач Олимпиады составляет 35( если материалы олимпиады содержат 5 заданий); ­ 42 балла (если материалы олимпиады содержат 6 заданий). После   опубликования   предварительных   результатов   проверки   олимпиадных работ     Участники   имеют   право   ознакомиться   со   своими   работами,   в   том   числе сообщить о своем несогласии с выставленными баллами. В этом случае Председатель жюри   школьной   олимпиады   назначает   члена   жюри   для   повторного   рассмотрения работы.  При   этом   оценка   по   работе   может   быть   изменена,   если   запрос   Участника   об изменении оценки признается обоснованным.  Подведение итогов По итогам выполнения заданий составляется электронная сводная рейтинговая таблица   в   формате  Microsoft  Excel  1997­2003.   В   таблицу   заносятся   оценки   за выполнение каждого из заданий. Составляется рейтинг участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. Рейтинг определяется отдельно по 7, по 8,  по 9, по 10 и по 11 классам. Победителями   школьного   этапа   всероссийской   олимпиады   школьников   по математике считаются участники, набравшие максимальное количество баллов в 7, в  8, в 9, в 10 и в 11 классах, но не менее 18 баллов при 5 олимпиадных заданиях и не менее 21 балла при 6 олимпиадных заданиях (по одному участнику из каждой возрастной группы). Жюри Олимпиады может определить более одного победителя в параллели, когда   два   или   больше   участников   Олимпиады   показали   одинаковый   максимальный результат. Призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике направляются   для   участия   в   муниципальном   этапе   всероссийской   олимпиады школьников.

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс

Задания к олимпиаде по математике 5-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019