Подать заявку Личный кабинет
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Курсы повышения квалификации
1199 р.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Читать журнал
«Управление школой»
Май 2018
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе
Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики
Разделы: МХК и ИЗО
Цель создания и использования мультимедийного продукта:
Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”;
Выявлять пробелы в знаниях;
Развивать познавательную, творческую активность учащихся;
Воспитывать дисциплинированность и внимательность.
Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала.
Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.Подать заявку Личный кабинет
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Курсы повышения квалификации
1199 р.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Читать журнал
«Управление школой»
Май 2018
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе
Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики
Разделы: МХК и ИЗО
Цель создания и использования мультимедийного продукта:
Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”;
Выявлять пробелы в знаниях;
Развивать познавательную, творческую активность учащихся;
Воспитывать дисциплинированность и внимательность.
Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала.
Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.
pril1.ppt
Задания по изо.
Материалы и
инструменты
Карточка 2
Симоненко Л.С. учитель ИЗО
МОУ СОШ № 92 г.Кемерово
Задания по изо.
1.Эти краски имеют следующие
свойства:
Прозрачность, чистоту цвета.
• А) гуашь,
• Б) темпера,
• В) акварель.
Задания по изо.
2. Этот материал для рисования
представляет собой палочки без
оправы различных красно
коричневых тонов.
• А) пастель,
• Б) сангина,
• В) уголь.
Задания по изо.
3. Маркировка на карандашах
(ТМ, 2М и т.п.) обозначает
• А) степень оттенка цвета,
• Б) код производителя,
• В) степень твёрдости или мягкости.
5. Из пластичного природного
материала, имеющего разную
окраску, скульпторы лепят
скульптуры малых форм или
делают эскизы (наброски)для
• А) пластилин,
больших скульптур.
• Б) глина,
• В) базальт.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.