Задания по изо.
Оценка 4.6

Задания по изо.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
искусство
6 кл
12.11.2018
Задания по изо.
Подать заявку Личный кабинет Главная Положение о фестивале и конкурсах Поиск по сайту Курсы повышения квалификации 1199 р. Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС PreviousNext Разделы Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс «История регионов России» Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Руководство учебным проектом Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика Читать журнал «Управление школой» Май 2018 Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Профессия — педагог Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики Разделы: МХК и ИЗО Цель создания и использования мультимедийного продукта: Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”; Выявлять пробелы в знаниях; Развивать познавательную, творческую активность учащихся; Воспитывать дисциплинированность и внимательность. Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала. Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.Подать заявку Личный кабинет Главная Положение о фестивале и конкурсах Поиск по сайту Курсы повышения квалификации 1199 р. Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС PreviousNext Разделы Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс «История регионов России» Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Руководство учебным проектом Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика Читать журнал «Управление школой» Май 2018 Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Профессия — педагог Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Карточки-задания для повторения материала на уроках ИЗО в 6-м классе Симоненко Людмила Сергеевна, учитель информатики Разделы: МХК и ИЗО Цель создания и использования мультимедийного продукта: Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”; Выявлять пробелы в знаниях; Развивать познавательную, творческую активность учащихся; Воспитывать дисциплинированность и внимательность. Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала. Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.
pril1.ppt

Задания по изо.

Задания по изо.
Материалы и  инструменты Карточка 2 Симоненко Л.С. учитель ИЗО  МОУ СОШ № 92 г.Кемерово

Задания по изо.

Задания по изо.
1.Эти краски имеют следующие  свойства:  Прозрачность, чистоту цвета. • А) гуашь, • Б) темпера, • В) акварель.

Задания по изо.

Задания по изо.
2. Этот материал для рисования  представляет собой палочки без  оправы различных красно­ коричневых тонов. • А) пастель, • Б) сангина, • В) уголь.

Задания по изо.

Задания по изо.
3. Маркировка на карандашах  (ТМ, 2М и т.п.) обозначает • А) степень оттенка цвета, • Б) код производителя, • В) степень твёрдости или мягкости.

Задания по изо.

Задания по изо.
4. Холст изготавливают • А) из целлюлозы, • Б) шерстяных волокон, • В) льняного полотна.

Задания по изо.

Задания по изо.
5. Из пластичного природного  материала, имеющего разную  окраску, скульпторы лепят  скульптуры малых форм или  делают эскизы (наброски)для  • А) пластилин, больших скульптур. • Б) глина, • В) базальт.

Задания по изо.

Задания по изо.
Проверь себя: • 1в, 2б, 3в, 4в, 5б 1в, 2б, 3в, 4в, 5б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018