Задания по математике в 4 классе
Оценка 4.8

Задания по математике в 4 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
02.03.2018
Задания по математике в 4 классе
Задания по математике в 4 классе разработаны по подготовке к всероссийской проверочной работе в 2018 году. В работе включены следующие задания: решение задач, задачи на логическое мышление, на отработку арифметических умений , навыков, на нахождение периметра и площади у прямоугольника.Ответы. Вариант 33.
variant_33_krit.docx
ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 33 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий Номер задания Балл 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18 Ответы Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 пункт 1 5 пункт 2 6 пункт 1 6 пункт 2 7 8 9 пункт 1 9 пункт 2 10 11 360 75 430 или 430 руб. 19 ч 50 мин. Допускается любая иная форма указания времени 2 36 см Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи На перекладине 21 1200 3 3 7, 8, 9 68 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 33 Решения и указания к оцениванию 2 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну пачку гречки и одну пачку риса купюрой в 500 руб.? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение: 500 20 50 430 (руб.). Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения. Ответ: 430 руб. Сделан правильный выбор, получен верный ответ Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ Сделан неправильный выбор. ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 33 3 8 В мебельный магазин привезли девять одинаковых шкафов и несколько одинаковых диванов. Общий вес мебели составлял 3 т. При этом шкаф весит 300 кг, а диван – 100 кг. Сколько диванов привезли в мебельный магазин? Запиши решение и ответ. Указания к оцениванию Решение: 3 т = 3000 кг 1) 9 300 2700 (кг) – весят шкафы 2) 3000 2700 300 (кг) – весят диваны 3) 300 :100 3 (дивана). Должно быть также засчитано решение:  3000 300 9 :100 3 (дивана). Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 3 дивана Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 33 4 10 Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке,  то будет  видна  фигура,  состоящая  из трёх  квадратов  (рис. 1). Из 27 таких  же кубиков  сложили  куб (рис. 2). Затем с  этого куба  сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке? ? Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик. Приведён верный рисунок. Указания к оцениванию Баллы 2 Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки. 1 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Приведён рисунок, отличный от указанных выше. ИЛИ Рисунок отсутствует ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 33 Максимальный балл 5 0 2 11 При вычитании двух чисел Женя случайно приписала лишний ноль в конце уменьшаемого и вместо 32 получила 644. К какому числу Женя случайно приписала 0? Запиши  решение и  ответ. Указания к оцениванию Баллы для развития Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 18. Решение: 644 32 612 – на столько Женя ошиблась, приписав ноль к уменьшаемому. Приписать ноль – значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать, будет само число. Ошибка, внесённая Женей, составляет 9 чисел (10 чисел – 1 число). Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9. 612 : 9 68. Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. возможности обучающихся. Ответ: 68 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 35 неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Система оценивания проверочной работы математических способностей у таких 1 2 1 0 2 Оценивание отдельных заданий Максимальный балл Ответы Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18 Номер задания Балл 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18 Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 69 24 37 или 37 руб. 11 ч 10 мин. Допускается любая иная форма указания времени © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 5 пункт 1 14 см 5 пункт 2 ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 35 Допускается любой иной чертёж, 2 удовлетворяющий условию задачи Решения и указания к оцениванию 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за 1 кг яблок и один лимон купюрой в 100 руб.? 6 пункт 1 6 пункт 2 7 8 9 пункт 1 9 пункт 2 13 Вторник 86 100 г 4 20 10 11 10 Запиши решение и ответ. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 35 3 8 Семён купил в магазине семь упаковок печенья и шесть плиток шоколада общим весом 2 кг. Сколько весила одна плитка шоколада, если одна упаковка печенья весила 200 г? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение: 100 48 15 37 (руб.). Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения. Ответ: 37 руб. Сделан правильный выбор, получен верный ответ Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ Сделан неправильный выбор. ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 10 ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 35 Указания к оцениванию На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок). Решение: 2 кг = 2000 г 1) 7 200 1400 (г) – весят упаковки печенья 2) 2000 1400 600 (г) – весят плитки шоколада 3) 600 : 6 100 (г). Должно быть также засчитано решение:  2000 200 7 : 6 100 (г). Допускается   другая   последовательность   действий   и Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из Ответ: 100 г домов уже изображён. Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, Одно из полей можно использовать как черновик. приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл 4 Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 35 11 В погребе стоят банки с вареньем весом 2 кг и 3 кг. Всего там стоит 25 банок, причём 3­килограммовых. Сколько банок весом 3 кг стоит в погребе? Запиши решение и ответ. 2­килограммовых общему общий банок вес равен 5 весу Указания к оцениванию Приведён   верный   рисунок.   Допускаются   неточности   в изображении, обусловленные рукописным характером рисунка. Баллы 2 Верно отражены размеры, взаимное расположение домов и их расположение относительно сторон света, но есть неточности в отображении положения домов: один или два дома изображены со смещением на одну клетку. Например: 1 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 18. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности Неверно отражено взаимное расположение домов. ИЛИ Рисунок отсутствует математических способностей развития для у таких 0 Максимальный балл 2 обучающихся. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Указания к оцениванию Решение: Попробуем набрать один и тот же вес сначала 2­килограммовыми, а затем 3­килограммовыми банками. Этот вес должен выражаться числом, которое делится на 2 и на 3. Например, 6. 6 кг – это две 3­килограммовые банки или три 2­килограммовые. Значит, если бы банок было всего 5, то это было бы две и три. Поскольку банок всего 25, то есть в 5 раз больше, то это десять 3­килограммовых и пятнадцать 2­килограммовых. Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 10 банок Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. ИЛИ В решении ошибок нет, но посчитано количество банок весом 2 кг Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018