Задания по математике в 4 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания по математике в 4 классе расчитаны на подготовку к всероссийской проверочной работе в 2018 году. Задания помогают отработать знания , умения и навыки по определенным темам. В работу включены решения задач, решение задач на логическое мышление, на нахождение площади и периметра прямоугольника.ВПР.Ответы к варианту 16
Иконка файла материала Ответ В - 16_krit.docx
ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Вариант 16 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий Номер задания Балл 1 1 2 1 3 2 4 1 5.1 5.2 6.1 6.2 1 1 1 1 7 1 8 2 9.1 9.2 10 1 1 2 11 2 Итого 18 Ответы Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 пункт 1 5 пункт 2 6 пункт 1 6 пункт 2 7 8 9 пункт 1 9 пункт 2 10 11 80 20 3 12 ч 53 мин 10 кв. см 1 см Должно быть зачтено любое решение, удовлетворяющее условию 12 Молчун 2612 8250 Маша Ира р. ПАХРА 4 © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Вариант 16 Решения и указания к оцениванию 2 3 Бабушка сварила 14 литров варенья и пошла в магазин за банками. Банки стоят на прилавке (см. рис.). Бабушка купила две трёхлитровые, две двухлитровые и одну самую маленькую банку. Сколько литров варенья останется у бабушки, когда она заполнит им все купленные банки? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Баллы Решение: Общий объём банок 2 3 2 2 1 11 л. Оставшийся объём варенья 14 11 3 л. Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: 3 Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл 2 1 0 2 © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Вариант 16 38 В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых – по 250 листов. В понедельник в типографии было 30 больших пачек и 17 малых пачек бумаги, а к концу недели осталось ровно 18 больших пачек и ровно 8 малых пачек бумаги. Сколько листов бумаги израсходовано за неделю? Запиши решение и ответ. Указания к оцениванию Баллы Решение: Из больших пачек израсходовали 500 (30 18) 6000 листов. Из малых пачек израсходовали 250 (17 8) 2250 листов. Всего израсходовали 6000 2250 8250 листов. Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: 8250 Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл 2 1 0 2 © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Вариант 16 10 4На столбе  висела  табличка  (рис. 1).  Верхний  винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2). р. ПАХРА Рис. 1 Рис. 2 Приведён верный рисунок. Указания к оцениванию Баллы р. ПАХРА Приведён рисунок, на котором буквы нарисованы в правильном порядке и в правильном расположении, но есть неверно изображённая буква Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 и 2 балла, или решение отсутствует Максимальный балл 2 1 0 2 © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Вариант 16 11 5Журавль  стоит на  двух ногах.  А цапля —  на одной  ноге.  Лягушка,  сидя в болоте,  насчитала  18 ног.  Известно,  что на  болоте  журавлей и  цапель всего 11. Сколько на  болоте  цапель? Запиши  решение и  ответ. Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 18. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности математических способностей для развития у такихобучающихся. © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Указания к оцениванию Решение: Если бы на болоте было 11 цапель, ног было бы 11. Ног на 18 11 7 больше, значит, журавлей на болоте 7. А цапель 11 7 4 . Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: 4 Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18