ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Иконка файла материала Повышенный уровень с подбором кода.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ КОДА ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА П о в ы ш е н н ы й   у р о в е н ь 1. Выберите признаки, характерные: А. Для семейства Лилейные. Б. Для семейства Розоцветные. В. Для семейства Астровые. К о д ы   о т в е т о в : 1) растения имеют камбий; 2) растения не имеют камбия; 3) жилкование сетчатое; 4) жилкование дуговое или параллельное; 5) цветок 3­членный; 6) цветок 4­членный; 7) цветок 5­членный; 8) тычинок обычно 3; 9) тычинок обычно 5; 10) тычинок обычно 6; 11) тычинок обычно много; 12) плод – семянка; 13) плод – зерновка; 14) плод – боб; 15) плод – стручок; 16) плод – ягода; 17) плод – костянка; 18) плод – коробочка; 19) плод – яблоко. 2. Выберите признаки, характерные для следующих низших растений: А. Ульва. Б. Ламинария. В. Порфира. К о д ы   о т в е т о в : 1) изоморфная смена генераций; 2) отсутствие подвижных стадий в цикле развития; 3) раздельнополые гаметофиты;4) пластинчатый таллом; 5) изогамия; 6) бесполое размножение при помощи зооспор; 7) наличие специализированных гаметангиев; 8) оогамия.