Тема
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь определить их качества и назначение.
Задание 2.Пальчиковая гимнастика(выучить).
Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас: (попеременно хлопают в
ладоши и стучат кулачками)
Туфли, тапочки, сапожки, для Наташи и Сережки, (загибают поочередно все
Да еще ботинки для нашей Валентинки. пальчики)
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Тема10.doc
Тема «Обувь»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует
внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь
определить их качества и назначение.
Задание 2.Пальчиковая гимнастика(выучить).
Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас: (попеременно хлопают в
ладоши и стучат
кулачками)
Туфли, тапочки, сапожки, для Наташи и Сережки, (загибают поочередно все
Да еще ботинки для нашей Валентинки. пальчики)
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Задание 3. Игра «Один — много»
сапогсапоги; туфля туфли;
валенок валенки; шарф шарфы;
шапка ...; перчатка ...;
носок ...; юбка …;
платье …; рубашка …;и т.п.
Задание 4. Игра «Большой — маленький»
сапоги – сапожки; тапки – тапочки;
туфли – туфельки; шапка — шапочка;
юбка — ...; пальто — ...;
куртка — ...; кепка — ... и т.д.
Задание 5. Игра «Подбери признак».
Валенки (какие?) — теплые, ... . Сапоги (какие?) — коричневые,
кожаные, ...
Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку. Какую обувь ты
видишь?
И по снегу, и по льду
В них в любой мороз пройду.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.