Тема
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука¬ва, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Тема «Одежда».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от
времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать
одежду и головные уборы, определить их назначение;
во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как
одеты люди;
в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные
уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И назвать ее
детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Мой плащ, свитер,….
Моя – кофта, юбка,….
Моё – платье, пальто,….
Мои – носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой маленький»
Рубашка – рубашечка куртка курточка
Кофта – кофточка плащ плащик
Юбка – юбочка свитер свитерок
Футболка – футболочка шарф шарфик
Носок – носочки майка – маечка
Задание 5. Игра «Один много»
Рубашка – рубашки куртка куртки
Кофта – кофты плащ плащи
Юбка – юбки сарафан – сарафаны
Футболка – футболки варежка варежки
Носок – носки майка – майки
Задание 7. Игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая, кожаная ... .
Перчатки (какие?) — коричневые, шерстяные, пушистые,
кожаные ... .
Шарф (какой?) — шерстяной, теплый, мягкий ....
Пальто (какое?) — драповое, зимнее, детское . . . .
Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением
одежды.
Задание 9. «Подскажи» словечко, закончи стишок. Раскрась этот
предмет. Какую одежду ты видишь?
Дождик, посильнее плачь. Я надену новый...